Ты показываешь рамы разных классов :)
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
Кажется, у вас несколько система ценностей сбита. Вопрос не в том, чтобы «легче», а том, чтобы достичь заданных параметров. И речь не только о весе, но и о жесткости, кручении и прочем и прочем. :)))
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
Если я не ошибаюсь, то Дукати переходит потихоньку на литые рамы.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
А что не так с введением? Если отбросить чуть максимализма новичка типа «мой выбор самый тот», то вполне нормально.
Главное то что: чтобы без срача, написано было адекватно и читаемо и без графомании. В принципе, пост вполне себе с точки зрения этих параметров.
А то тут некоторые пишут про мотокатарсис без деления на абзацы :)
По поводу езды с двойкой: на старшем хрюше, с «туристическим стеклом» ехать больше 110-120 с двойкой как-то сложно. Нет, мотоцикл едет хорошо и вопросов нет. Только вот голову начинает трепать ветром так, что в глазах темнеет. Пробовал разные шлемы, стекло поднято — стекло опущено, стоит прищепка и так далее. Эффекта нет вообще.
А вот в одно лицо на любой скорости хорошо :)
Надо же, не для людей :) А для кого же? Вполне себе нормальная на монстрах посадки. Там проблема с ветрозащитой, как на всех нейкедах, а не с эргономикой, зато вес адекватный и управляемость.
Так что, боюсь, «стоит», «ездил» это все несколько трындеж :)))
На мотоцикле вообще ничего «тяпать» нельзя, а то такой краш, что аж испанский стыд. Все потихоньку и прочувствовать надо. И торможение передом — тоже.
А не кричать «ой, это для трека, на грани». Тормозить можно и не на грани, а потихоньку и мордой тоже. Зато потом не будет кирпичей в поворотах и не только :)
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
Катался в Nexx долго, первом правда, а сейчас ценю комфорт модуляра. А если душно — можно стекло приоткрыть
Тут, конечно, вопрос соотношения между асфальтом и грунтом
Главное то что: чтобы без срача, написано было адекватно и читаемо и без графомании. В принципе, пост вполне себе с точки зрения этих параметров.
А то тут некоторые пишут про мотокатарсис без деления на абзацы :)
А вот в одно лицо на любой скорости хорошо :)
Так что, боюсь, «стоит», «ездил» это все несколько трындеж :)))
А не кричать «ой, это для трека, на грани». Тормозить можно и не на грани, а потихоньку и мордой тоже. Зато потом не будет кирпичей в поворотах и не только :)
Но видео Вадима и правда хорошо снято и приятно смотрится
Да и вторая пара — это пакет и package