Хайсайд может и без торможения случиться, к сожалению.
А так — да, если в повороте скользко, а ты ехал как по-нормальному, то, скорее, всего, падению быть, что бы ты не делал.
И, имхо, есть разница в том, когда ты зашел в поворот и начал там тормозить и когда ты уже на поднажатом тормозе в этот поворот входишь. Как раз при рулении на тормозе большинство мотоциклов поворачивают лучше
Как сделать? Рукой, наверное :))
И, конечно, тренироваться. Но вообще, рука крайне чувствительный инструмент, если что. И вполне себе может тонко работать тормозом :)
Смотрите внимательнее ролик :)))
Там для таких сказано, что тормозить — не значит дергать за тормоз. Наоборот, все время говорят, что надо плавно и на 5 % усилия
которые отличают их от заурядных нейкедов Yamaha, Ducati, и всех остальных
Прям немножко ржу.
Как только не занесет в порыве графомании про «золотистые детали» :)
XJR — заурядно? Ну допустим…
Но сравнить этот чугунный паровоз с анемичными подвесками с, например, заурядным монстром S4… :)
Вот не пойму любви к FZ1. Вялая ходовая, средненькие тормоза, мотор до 5000 никакой, крутится медленно, потом рывок. Подножки настолько низко, что чиркают при любой возможности
Но вот что-то говорят, что последнее поколение стало существенно получше.
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
Прямо понравился трейсер?
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
Если мы про модуляр и максимальное качество — это только Шои :))
Шуберт — на почетном втором месте. Щупал одновременно Неотек 2 и С4. С4 все-таки погрубее, челюсть ходит с какими-то легкими рывками, внутрянка не такая плюшевая и приятная.
Впрочем, топовый тихий модуляр — это такая вещь в себе. Удобно, но очень тяжело и душно :)
А так — да, если в повороте скользко, а ты ехал как по-нормальному, то, скорее, всего, падению быть, что бы ты не делал.
И, конечно, тренироваться. Но вообще, рука крайне чувствительный инструмент, если что. И вполне себе может тонко работать тормозом :)
Там для таких сказано, что тормозить — не значит дергать за тормоз. Наоборот, все время говорят, что надо плавно и на 5 % усилия
Бедная двойка садится на крыло и герой зачем то дергает за ручку газа как больной :)
Прям немножко ржу.
Как только не занесет в порыве графомании про «золотистые детали» :)
XJR — заурядно? Ну допустим…
Но сравнить этот чугунный паровоз с анемичными подвесками с, например, заурядным монстром S4… :)
Если рост 180 и больше — вообще пофиг, и на иксэре посадка прямая и колесико удобное :)
Особенно с длинным маятником.
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
Шуберт — на почетном втором месте. Щупал одновременно Неотек 2 и С4. С4 все-таки погрубее, челюсть ходит с какими-то легкими рывками, внутрянка не такая плюшевая и приятная.
Впрочем, топовый тихий модуляр — это такая вещь в себе. Удобно, но очень тяжело и душно :)