Точно, как раз в такой ситуации АБС и рулит.
Причём он помогает удержать мотоцикл в том положении, когда он ещё и рулится, а не просто скользит на боку:)
Ну не очень на нем по рыхлому ехать :))) На Хаске 701 куда спокойнее
У меня логика простая — не надо целить слона в песок и грязь. Это не его.
А вот на дороге 21 колесо дает кучу минусов, начиная с управляемости и выбора резины. А грунтовки и 19 скушает на ура на почти любой резине.
Вот вообще не надо бояться электроники :)
Она ломается реже, чем механика.
Ориентироваться надо на наличие запчастей. Если все под заказ — то какая разница что и на чем сломается.
КТМ, разве, чуть ломучее, чем обычно в приведенном наборе
Надо признать, конечно, что на каком древнем иже или яве точно дозировать усилие будет сложно, а какая убитая подвеска, которая сжимается на торможении до отбоя могут и привести к попе на асфальте :)
Причём он помогает удержать мотоцикл в том положении, когда он ещё и рулится, а не просто скользит на боку:)
Колодки — под заказ, месяц. Или какие то местные
Цепь — под заказ, два месяца
И т.д.
Фильтры есть, да. Масло непонятное
У меня логика простая — не надо целить слона в песок и грязь. Это не его.
А вот на дороге 21 колесо дает кучу минусов, начиная с управляемости и выбора резины. А грунтовки и 19 скушает на ура на почти любой резине.
Все таки Дукати, страшно без сервиса и поставок запчастей
Больше 130 ехать некомфортно, на 150 начинается страх и ужас. Подвеска какая-то странная вообще, но, может, настроить можно.
Да, дороговато, но есть.
Она ломается реже, чем механика.
Ориентироваться надо на наличие запчастей. Если все под заказ — то какая разница что и на чем сломается.
КТМ, разве, чуть ломучее, чем обычно в приведенном наборе
Ну на видео нормальная себе девушка, похоже ей нравится ездить все-таки