в купе с тем что двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем
в купе или вкупе? И что двигатели просто берут и выключаются? :) Пробовали лично? Да, низов не много, но это вполне компенсируется быстрым набором оборотов. А если еще целая плеяда о 2 горшках, где низы вполне себе нормальны.
То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников.
Точно? А вы с каким регламентом сейчас сравниваете? :)
Я бы сказал, что туристу боьльше нужен угловой абс (т.к. это безопасность), чем автомат — который в дальнобое вообще нафиг не упал
Это смотря где ездить. На серпантинах щелкать надо часто. С другой стороны, ты же скорее всего поехать на серпантины, чтобы получить удовольствие от езды? А значит автомат снова не нужен :)
Труба около ноги — это мелочи. Вон у одного конкурента впереди горшки, об которые ногами бьешься и ничего.
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.
Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески.
Это, прости, полная фигня :) Электронные подвески работают нормально и замечательно убирают минусы длинноходности. Хоть через полицейских на 80, хоть тормози в пол с 200+ на треке перед поворотом. Причем, кажется, есть такой прикол, что турдуры тормозят как бы не лучше спортбайков и меньше норовят вилли сделать
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально.
До порога лишения прав — я даже и переключаться ни разу не буду ;)
Боюсь «мощный» — это не про Хонду :)
А вообще, да, с тезисом согласен.
Что-то мне хер зашел как бы не больше чем 1290. Он проезжает там, где мне обычно надо, основной пробег — асфальтовый, а тут он куда легче управляется и комфортнее
Список моих спортов: ZX-7, ZX-9, ZX-10, R-1 и т.д.
А у тебя что было?:)
Но вы пишите дальше, пишите :)
Которые обычно настраиваются
Зато малый вес.
в купе или вкупе? И что двигатели просто берут и выключаются? :) Пробовали лично? Да, низов не много, но это вполне компенсируется быстрым набором оборотов. А если еще целая плеяда о 2 горшках, где низы вполне себе нормальны.
Точно? А вы с каким регламентом сейчас сравниваете? :)
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.
Это, прости, полная фигня :) Электронные подвески работают нормально и замечательно убирают минусы длинноходности. Хоть через полицейских на 80, хоть тормози в пол с 200+ на треке перед поворотом. Причем, кажется, есть такой прикол, что турдуры тормозят как бы не лучше спортбайков и меньше норовят вилли сделать
До порога лишения прав — я даже и переключаться ни разу не буду ;)
Боюсь «мощный» — это не про Хонду :)
А вообще, да, с тезисом согласен.
Что-то мне хер зашел как бы не больше чем 1290. Он проезжает там, где мне обычно надо, основной пробег — асфальтовый, а тут он куда легче управляется и комфортнее
«Все просто» (тм), но 75 % текста явно не для гуманитариев. Курсовертикаль, однако :)