Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
Забавно что оба отписавшихся сами не на спортах скорее всего ездят, а на вполне себе комфортном S1000XR.
Забавно, что гадание по интернету явно не твое :)
Список моих спортов: ZX-7, ZX-9, ZX-10, R-1 и т.д.
А у тебя что было?:)
+2
Takeda1977
А нейкед с двигателем от спорта еще и ресурс имеет и перенастроен на низы
Как правило низов там не сильно больше, чем в спорте, а вот верха обрезаны по оборотам :)
Но вы пишите дальше, пишите :)
+6
Takeda1977
минимальный ресурс мотора
Которого хватает тысяч на 100 км.

жесткие подвески для трека
Которые обычно настраиваются
малый выворот руля и посадка жопой вверх
Зато малый вес.
в купе с тем что двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем
в купе или вкупе? И что двигатели просто берут и выключаются? :) Пробовали лично? Да, низов не много, но это вполне компенсируется быстрым набором оборотов. А если еще целая плеяда о 2 горшках, где низы вполне себе нормальны.
То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников.
Точно? А вы с каким регламентом сейчас сравниваете? :)
0
Takeda1977
Я бы сказал, что туристу боьльше нужен угловой абс (т.к. это безопасность), чем автомат — который в дальнобое вообще нафиг не упал
Это смотря где ездить. На серпантинах щелкать надо часто. С другой стороны, ты же скорее всего поехать на серпантины, чтобы получить удовольствие от езды? А значит автомат снова не нужен :)
+5
Takeda1977
Не на алваса, а не алвасов — это пакетное решение :)
0
Takeda1977
Ну вот не знаю, в июле сторговал с хера 300 К и кофр в подарок получил :))
0
Takeda1977
Труба около ноги — это мелочи. Вон у одного конкурента впереди горшки, об которые ногами бьешься и ничего.
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.
+4
Takeda1977
Да второй тоже герой — газ дергал, как резинку от трусов :)
+1
Takeda1977
Блин, ну зачем вот так? Разница в скорости гонщика и авто ну пусть километров 30 в час. Тормоза придумали трусы?
0
Takeda1977
в конфигураторе получилось собрать за 1.6 со всем
А значит в реальности можно будет купить за 1.4-1.5
-3
Takeda1977
На МТ10 трехцилиндровый мотор? Серьезно? :)
0
Takeda1977
Тормозов не хватало? Помню на XB12 или как его там тормоза произвели впечатление избыточных. Правда, давно это уже было, очень давно
+1
Takeda1977
не хочу обидеть, но ты на нём как медведь на велосипеде.
Вам ехать или смотреться? :)
0
Takeda1977
Да еще без V4:)
+1
Takeda1977
Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески.

Это, прости, полная фигня :) Электронные подвески работают нормально и замечательно убирают минусы длинноходности. Хоть через полицейских на 80, хоть тормози в пол с 200+ на треке перед поворотом. Причем, кажется, есть такой прикол, что турдуры тормозят как бы не лучше спортбайков и меньше норовят вилли сделать
+5
Takeda1977
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально.

До порога лишения прав — я даже и переключаться ни разу не буду ;)
+1
Takeda1977
удобный, мощный современный турист на 17" колёсах

Боюсь «мощный» — это не про Хонду :)
А вообще, да, с тезисом согласен.
Что-то мне хер зашел как бы не больше чем 1290. Он проезжает там, где мне обычно надо, основной пробег — асфальтовый, а тут он куда легче управляется и комфортнее
+6
Takeda1977
У Антона как обычно :)
«Все просто» (тм), но 75 % текста явно не для гуманитариев. Курсовертикаль, однако :)
+1
Takeda1977
На М4 в Ростовской области по пути на море обходил колонну фур на скорости под 200, одна передо мной резко выпала на обгон
Так просто не надо обходить так быстро :)
0
Takeda1977
Норден при жизни — это Дукати Слэд :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна