замечу — главное чтоб в масле не было присадок-добавок типа молибдена!!! — они засерают сцепление 100%
+1 лето на девиле650 откатал на синтетике из «бочки» 5в40 жара горы — всё ок цена 3-4$ за литруху…
и на ТТР250 также — там работа сцеплом куда пожоще чем на девильке = всё ок
вот так фигачешь ночью по пустой трассе с норм покрытием ну пусть сотню (ночь же), дальний — ты сконцентрировано вглядываешься в даль на предмет «инородных» тел… а самого мысли пронизывают — " абы ёжик-собака не вздумали тут бегать"
мне ночная пустая трасса — страшней дневной с неадекватными))
даже по 2й фотке снизу, видно что «прозрачность» плохая(((
+ такой пластик легко покроется микроцарапинками…
яб тулил доступное — стекло)) в таком маленьком размере — хрупкость относительна)
а достать его можно в ремонте часов — там должны быть таких размеров (или под заказ)…
но всё равно для «срочного» ремонта — весьма гуд), держи +
та ладно вам) — норм)
да проводка «не аккуратно»
да с трасверсы верхней «зажали» спилить крепление руля (хотя можно было и его рационально запелить )
но всё равно старались)
а по клаве стукать — эт не мот крутить)))
цепь изнашивается во всех подвижных местах(это как минимум логично) — в самое «напряженное» место стали сувать смазку+уплотнитель (цепи О-Х ринг) эти цепи над мазать также как и простые (на ролик и между звеньями) НО такие цепи подвергнуты износу в разы меньше)
треба робити бартер) вчительку російської мови вчити катати в обмін на уроки, починаючи з програми 2го класу — бо саме тоді були останні уроки з російської((
как то всё…
да оригинально — и всё, в остальном имхоимхо — страшненько(((
я хоть и не консерватор и мне нравятся не стандартные решения — но тут… на классику канистры…
ну а по делу)
1) петли можно поставить изнутри)
2) я «замочек» по другому реализовал бы (чтоб в тему))) — на крышку (пробку) канистры приварить болт на корпус (нижнию часть) гайку, или на оборот — и типа чтоб открыть кофри «канистру»- нужно открутить пробку)
«Получив отказ — весьма рьяно начал убеждать меня, что он не может дать незнакомому человеку 35000. „
логика “броне поезда» — взять чужое можно, оставить 100% залог нельзя...(откуда берутся такие дал***ы?)
+1 лето на девиле650 откатал на синтетике из «бочки» 5в40 жара горы — всё ок цена 3-4$ за литруху…
и на ТТР250 также — там работа сцеплом куда пожоще чем на девильке = всё ок
мне ночная пустая трасса — страшней дневной с неадекватными))
вилкапередняя подвеска просто — удивление и восхищение))+ такой пластик легко покроется микроцарапинками…
яб тулил доступное — стекло)) в таком маленьком размере — хрупкость относительна)
а достать его можно в ремонте часов — там должны быть таких размеров (или под заказ)…
но всё равно для «срочного» ремонта — весьма гуд), держи +
руки, лицо… всяко бывало — но обмерзание пятой точки ...?))
ну… в любом случае + ))
скоро на всех водоёмах)))
ну а по теме — красота)
с меня не убудет)))
да проводка «не аккуратно»
да с трасверсы верхней «зажали» спилить крепление руля (хотя можно было и его рационально запелить )
но всё равно старались)
а по клаве стукать — эт не мот крутить)))
имхоимхо: чё за бред спорить — бобер кафеха флєт??? тут важней — достойная работка или «колхоз»)
мот явно заслуживает "+"…
да оригинально — и всё, в остальном имхоимхо — страшненько(((
я хоть и не консерватор и мне нравятся не стандартные решения — но тут… на классику канистры…
ну а по делу)
1) петли можно поставить изнутри)
2) я «замочек» по другому реализовал бы (чтоб в тему))) — на крышку (пробку) канистры приварить болт на корпус (нижнию часть) гайку, или на оборот — и типа чтоб открыть кофри «канистру»- нужно открутить пробку)
логика “броне поезда» — взять чужое можно, оставить 100% залог нельзя...(откуда берутся такие дал***ы?)