Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 12 февраля 2014 в 16:54
и камерой с «подкладкой» + часть тела самореза всётаки вкручена в покрышку…
важно — чем чаще вкручены саморезы, тем меньше на них нагрузка!
+3
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 9 февраля 2014 в 19:31
круто ждём продолжение,
чаще история имеет название «мой последний оппозит»)
+6
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 февраля 2014 в 18:48
последние мои 3 падения — сбивал перебегающую дорогу собаку (последний рас их было 2!!)
летел вперёд) в двух случаях мот падал на ногу с последующим моим куборем-скольжением((
п.с.: — чего на человека накинулись, нашол себе дело пусть делает — критиковать много ума не надо)
а считаете что есть более «нужные» исследования — вперёд, я и там по возможности посодействую)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 февраля 2014 в 0:21
я поменял свой старый ювекс пс430 на модель по новей ювекс каманчи потому что!!!
визор стоит на 10 евро дешевле нового шлема!!! (покупаю всегда шлем зимой по скидкам — скряга я))
и вот снова за 2а года я уграл визор — он стоит 50 евро а новый шлем по скидкам 60-70…
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 7 февраля 2014 в 0:45
красиво там) а мопедка твоя на многое способна) на гору точно без труда вас выкатила))
хотя вовремя остановится тоже надо уметь))
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 6 февраля 2014 в 20:29
таких друзяк ващет много))
1- ябр (ну ещёбы на таком куда хош)
2- в макс, теперь фжр1.3))) — чесно в макс он в такие *** совал — без ущерба для себя и техники))
3 -я) успешно катал на бросе и ща на девиле — без ущерба для мото и себя)
но и исключения есь))
4-сибиха 750… в общем хватает отчаянных))

но и исключения есь))

0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 6 февраля 2014 в 18:08
таки дело в пилотах) у меня есть друг, мото друг — ему пофигу абсолютно на покрытие по которому ехать) и условия… и есть другой — который не дружит с грунтом и неорганизованностью)
так вот главное изначально продумать «сложность» маршрута — а там и желающие найдутся…
а техника… главней опыт)
and000 (не знаю как по нормальному звать) — если я тебе расскажу маршрут и условия движения, ты наверняка ведь сможешь ответить: «о супер я за» или «да ну нафиг»…
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 5 февраля 2014 в 23:00
флуд)- если наши совковые моты отзывали иза дефектов, то они до сих пор отзывались из всплывшего нового дефекта)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 4 февраля 2014 в 0:20
примем во внимание)
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 2 февраля 2014 в 23:33
во во я точно помню что на вопрос куда — отвечал в Кишенёв… так что если не бахнули ляпуху — значит не надо) — что и произошло, некто нечего не смотрел…
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 23 января 2014 в 0:06
нет света — нет покатух))
круто )
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 21 января 2014 в 0:45
у меня 43 — и форма терения тоже 43 подошла идеально)
+2
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 12 января 2014 в 0:23
мотобрат он и без мота мотобрат)
+1
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 января 2014 в 4:49
для «разгона» убр а клёха так ваще с претензией «на долго» потянет) (имхо)
а так смотря где катать — дороги в смысле ) скутер на грунт — кощунство
малокубатурный спорт — как по мне так лучше скутер))
дюк наверно будет хорошо город вращать)
примеры также сильно раскиданы в комфорте…
+1 клёха
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 2 декабря 2013 в 19:26
я 182-70 — всё супер, как по мне на пит нет ограничений)))
НО мне уже охото самую малость поднять руль — а то стоять нереально))
уже проставочки сообразил под руль — кишков там в запас хватает))
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 6 ноября 2013 в 0:29
сколько из 33 не вернулись из лесу?))
КРУТО КАТНУЛИ)
+2
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 6 ноября 2013 в 0:29
хр норм апарат за свои деньги) он именно с уклоном в эндуро)
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 3 ноября 2013 в 0:25
вид с верху в таких покатухаха (травалес) прикольно — понравилось
мы ещё цепляли камеру под задние крыло пита (направленна назад) -тож интересный ракурс, попробуй)
+3
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 25 октября 2013 в 0:38
на ёбре как раз это ещё не жесть))
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 22 октября 2013 в 8:41
ждите скоро: голда для станта, полтос для триала...)
мот супер но блин две коробочки не дают право называть его «туристом»…
п.с.: любой мот можно использовать для любых покатух — но крос не станет спортом, а турист- нейкедом)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна