Докину своего, пожалуй самый явный случай.
Завалился в первом сезоне, разворачиваясь на пракиически нулевой скорости. Как сидел — так и упал даж ничего ее выставил. В итоге после падения мот лежал на 3х точках, пластик, руль и подножка, котора в свою очереь всем весом давила на мотобот. Ничего, мот полняли и я смог выбраться, но еслиб был не в хороших ботах, точно что-нибудь бы сломал
Тут все правильно пишут, армия это такая же работа, как врач, инженер или другие профессии. В ней абсолютно нет чего-то зазорного. Если человек это выбрал — это его выбор, значит ему так хочется.
А пытаться всем доказать, как там плохо, какие там все злые — это извините меня — маразм. На гражданке тоже упырей хватает. И не только в нашей стране.
Блин не заметил мужики, про кожу кенгуру, честно не знаю
Мои то из воловьей сделаны были. Но тем не менее реально неубиваемые.
agvsport raptor кажется называются
Не понимаю откуда такое предвзятое отношение к коже
На своем опыте 32000км откатал в кожанных Agv sport. Че только с ними не делал, и по асфльту жопой ездил с 80кмч и в говны на эндуре в них же лез. Когда было холодно, спокойной грел в них руки об мотор на светофорах, дождь вообще никогда не был проблемой. И до сих пор бы в них и ездил, если б не пара дыр у падьцев. По хорошему, можно зашить и дальше столько же катать.
А то нарассказываете тут, носкость, дубеет, сыпется…
Есть пара вопросов
15 тыс. пробега — и замена колодок. Я на своих отьездил 32 000 км, и там еще до сих пор осталось до деления, при том что мот покубаторнее (ер6н). Ты уверен что нужна замена?
С клапанами тот же вопрос, такие часты интервалы ТО. В ерше в мануале написано — клапана на 42 тысячах.
Цитата из видео:
«Начиналось неплохо..»
Ахаха как же до боли это знакомом) Да да а потом все хуже и хуже, и уже вроде и проехал много что разворачиваться не хочется, и впереди жуть страшная
Завалился в первом сезоне, разворачиваясь на пракиически нулевой скорости. Как сидел — так и упал даж ничего ее выставил. В итоге после падения мот лежал на 3х точках, пластик, руль и подножка, котора в свою очереь всем весом давила на мотобот. Ничего, мот полняли и я смог выбраться, но еслиб был не в хороших ботах, точно что-нибудь бы сломал
Тут все правильно пишут, армия это такая же работа, как врач, инженер или другие профессии. В ней абсолютно нет чего-то зазорного. Если человек это выбрал — это его выбор, значит ему так хочется.
А пытаться всем доказать, как там плохо, какие там все злые — это извините меня — маразм. На гражданке тоже упырей хватает. И не только в нашей стране.
Как же вы не правы
Ранний вход, как следствие — большой вылет на выходе
В свое время, я так в кусты не слабо улетел
Добавить бы еще кнопку впрыска топлива перед горшком, для большего пламени и будет ахиренный злой скремблер!
С чего вы взяли что у него машина то есть?
Мои то из воловьей сделаны были. Но тем не менее реально неубиваемые.
agvsport raptor кажется называются
На своем опыте 32000км откатал в кожанных Agv sport. Че только с ними не делал, и по асфльту жопой ездил с 80кмч и в говны на эндуре в них же лез. Когда было холодно, спокойной грел в них руки об мотор на светофорах, дождь вообще никогда не был проблемой. И до сих пор бы в них и ездил, если б не пара дыр у падьцев. По хорошему, можно зашить и дальше столько же катать.
А то нарассказываете тут, носкость, дубеет, сыпется…
15 тыс. пробега — и замена колодок. Я на своих отьездил 32 000 км, и там еще до сих пор осталось до деления, при том что мот покубаторнее (ер6н). Ты уверен что нужна замена?
С клапанами тот же вопрос, такие часты интервалы ТО. В ерше в мануале написано — клапана на 42 тысячах.
Цитата из видео:
«Начиналось неплохо..»
Ахаха как же до боли это знакомом) Да да а потом все хуже и хуже, и уже вроде и проехал много что разворачиваться не хочется, и впереди жуть страшная
Ему бы еще грррязи побольше, для реализма)