Да, именно обычный тихий город. Не в час пик, не во время коменданского часа, не на окраинных улицах.
Ну не бывает такого, чтобы на среднестатистической улице дефолт сити отсутствовал трафик, пешеходы и прочие «помехи» для езды на подобных скоростях.
Можешь контролировать? На 150 за секунду мимо тебя пронесется 41 метр дороги с кучей пешеходов в кустах или около 10 легковушек в пробке или штуки три едущих в нормальном режиме. О каком контроле тут может идти речь?
Не очень понимаю, к чему этот ответ)
Я вроде не высказывался ни за, ни против АБС.
Наиболее эффективное торможение может быть и далеко перед стоппи. Например, на тяжелых мотоциклах или резине среднего качества. В обоих случаях из-за того, что при излишне сильном нажатии на тормоз(по сравнению с возможностью резины) колесо срывает и торможение в паре колодка-диск заменяется на скольжение резины по асфальту. В этих случае как раз поможет увеличение пятна контакта: на единицу площади пятна контакта будет приходиться меньшая сила и покрышка выдержит большую нагрузку.
ЗЫ. [зануда_он]В физике, на сколько я помню, нет силы торможения, а есть сила трения.[зануда_офф]
От размера пятна контакта меняется нагрузка на материал покрышки. Чем оно больше, тем меньше нагрузка и тем позднее начнет «рвать» резину, а это сократит тормозной путь. Так что вы с автором правы оба.
Хм. Это какие японцы в этот пласт входят? Просто мне не верится что до 180 тысяч можно взять приличный аппарат, который не потребует серьезных вложений в ближайшее время.
Ну зря ты так. Хоть ЦТ у него и относительно высокий, но рулится он ИМХО отлично на любых скоростях. Хуже чем дорожники конечно, но не фатально.
Хотя тут я могу просто сравнивать со своим тэдээмом. Вот с его тушкой в пробках тяжеловато.
Почему грубое? В этой задаче, ИМХО, оно допустимо. Маховик вполне способен сгладить изменения ускорения за оборот до приемлимых величин. Но вот если двигатель будет мощнее, тогда да, ускорение будет меняться слишком резко и точность упадет.
Ну раз двигатель из чермета, то это многое объясняет =)
А чтобы уменьшить количество паразитных импульсов стоит заменить японодатчики на щелевую оптопару(или пару ик диод + ик фотодиод) и с сомпьютером соединить хорошим экранированным проводом. Тогда не будет наводок от зажигания и неровностей маховика.
Еще против них может помочь установка параллельно датчику встречно-параллельных диодов. Они ограничат уровень сигнал до 0.7В и уберут иголки от зажигания, на которые не очень адекватно может реагировать звуковая карта(я правильно понимаю, что через нее сигнал в ноутбук подается?)
Подобный двигатель должен выдавать чуть больше 3 лошадей. Меньшие результаты возможны из-за убитости, отсутствия фильтра и неправильного состава смеси или неверного алгоритма расчета
ИМХО, для увеличения точности стоит сделать передачу 1 к 2...10 или утяжелить маховик, т.к. он слишком легко раскручивается и датчики вполне могут пропускать(сливать несколько в один) импульсы.
Почему при переводе из радиан/с в об/с умножаете на pi/30? ЕМНИП, нужно делить на 2*pi
ЗЫ. Хорошее видео по механике инерционного диностенда было на канале Матвеева.
Почему не попробовать электрохимическое меднение? И лужение к нему добавить опционально.
Реактивы достаточно дешёвые, процесс простой. Главное как следует очистить поверхность.
+1 ИМХО, предугадать водятла, захотевшего попасть на заправку через два ряда пробки и трамвайные пути(или это тени так легли?), было невозможно, так что действительно не повезло.
Может оно и помогает, но с УЗ ванной не имеет ничего общего. Да и в один «прекрасный» момент шлифмашинка оторвется или клей на торцах стекла не выдержит и будет либо йопс машинки на ногу с утягиванием всего и вся за шнуры, либо потоп в мастерской.
Ну не бывает такого, чтобы на среднестатистической улице дефолт сити отсутствовал трафик, пешеходы и прочие «помехи» для езды на подобных скоростях.
Я вроде не высказывался ни за, ни против АБС.
Наиболее эффективное торможение может быть и далеко перед стоппи. Например, на тяжелых мотоциклах или резине среднего качества. В обоих случаях из-за того, что при излишне сильном нажатии на тормоз(по сравнению с возможностью резины) колесо срывает и торможение в паре колодка-диск заменяется на скольжение резины по асфальту. В этих случае как раз поможет увеличение пятна контакта: на единицу площади пятна контакта будет приходиться меньшая сила и покрышка выдержит большую нагрузку.
ЗЫ. [зануда_он]В физике, на сколько я помню, нет силы торможения, а есть сила трения.[зануда_офф]
Хотя тут я могу просто сравнивать со своим тэдээмом. Вот с его тушкой в пробках тяжеловато.
А чтобы уменьшить количество паразитных импульсов стоит заменить японодатчики на щелевую оптопару(или пару ик диод + ик фотодиод) и с сомпьютером соединить хорошим экранированным проводом. Тогда не будет наводок от зажигания и неровностей маховика.
Еще против них может помочь установка параллельно датчику встречно-параллельных диодов. Они ограничат уровень сигнал до 0.7В и уберут иголки от зажигания, на которые не очень адекватно может реагировать звуковая карта(я правильно понимаю, что через нее сигнал в ноутбук подается?)
ИМХО, для увеличения точности стоит сделать передачу 1 к 2...10 или утяжелить маховик, т.к. он слишком легко раскручивается и датчики вполне могут пропускать(сливать несколько в один) импульсы.
Почему при переводе из радиан/с в об/с умножаете на pi/30? ЕМНИП, нужно делить на 2*pi
ЗЫ. Хорошее видео по механике инерционного диностенда было на канале Матвеева.
Реактивы достаточно дешёвые, процесс простой. Главное как следует очистить поверхность.
А железяки на дельту копейки стоят =)