ИМХО, на хабр можно и саму статью по изготовлению. DIY блог будет очень уместен. Правда, сейчас уже получится кросспост, но никто не мешает переписать статью с уклоном в разработку, а не мототему.
Автор, респект за прямые руки!
Плату нужно обязательно лаком покрыть со всех сторон несколько раз, иначе потихоньку будет окисление и привет =(
Все выводные компоненты необходимо монтировать так… блин, не знаю, как описать такой изгиб ножек. Лучше к книгам Борисова Юный радиолюбитель отошлю. В одной из них были картинки.
в стм порог вхождения существенно выше. а ардуйна… она как конструктор лего. просто, относительно дешего, но вот за это приходится латить лишней тратой ресурсов.
а подтягивающие резисторы а авээрок есть. правда не к земле, а к плюсу.
про подкатывание было актуально при советских двухтактниках. у них искры из глушаков на несколько метров летели.
а тут я честно говоря не понимаю даже от чего он вспыхнул. у бензина температура самовоспламенения 257 градусов и я очень сомневаюсь, что двигатель мог нагреться до такой температуры. разве что выхлоп.
Поплатился за безалаберность.
1) Заправлять нужно только самому
2) Во время заправки не забывать поглядывать за уровнем, т.к. даже если отсечка сработает, то может плюхнуть бензином в лицо.
Я вот только не пойму, почему они столько времени провозились с огнетушителями?
Мои родители живут в небольшом поселке, окруженном большим количеством деревень. И встретить ночью на полевой дороге синего в дымину пешехода вполне нормальное явление.
А года четыре назад на скутере чуть не снес четверых идиотов, идущих по проезжей части в черной одежде и оживленно беседующих между собой. Благо, дорога в этом месте была раздолбанная и скорость из-за этого низкой.
Так что езда без фар — хороший способ сесть на несколько лет или самому убиться.
Идея супер, но вот меня не покидает вопрос, зачем подогрев нужен?
У меня, например, даже при очень лайтовых зимних покатушках на питбайке ж**а не замерзает, да и вообще жарко становится.
А в чем разница в приключениях между поездкой на машине зимой и на мото с коляской?
ИМХО, разницы нет. А отличия в управлении и холод решаются умением и соответствующей одеждой.
У меня нет такого колосального опыта в дальнобоях, но вот уже второй зимний сезон катаюсь по грунтовкам местным на питбайке и получаю от этого громадное удовольствие. А будет возможность, так сделаю коляску для тыгыдыма и прекращу закрывать сезон совсем.
У меня хоть и не флэйм, а дельта(почти его копия), но тоже выскажусь.
Динамики для города выше крыши, тормозов тоже достаточно, но вот резину нужно сразу менять.
А так узкий и достаточно маневренный мот.
Ба, какие знакомые лица...
Прошу прощения, что не в тему и готов быть заминусованным по самое небалуй, но Юрий клятвенно обещался разобраться в одном инциденте, связанном с вк группой тыгыдымоводов и его взломанной страницей. А тут ни слуху, ни духу.
Есть новости?
Плату нужно обязательно лаком покрыть со всех сторон несколько раз, иначе потихоньку будет окисление и привет =(
Все выводные компоненты необходимо монтировать так… блин, не знаю, как описать такой изгиб ножек. Лучше к книгам Борисова Юный радиолюбитель отошлю. В одной из них были картинки.
а подтягивающие резисторы а авээрок есть. правда не к земле, а к плюсу.
Как раз пятница не за горами, как раз есть повод опробовать рецептик под пивкО! =)
а тут я честно говоря не понимаю даже от чего он вспыхнул. у бензина температура самовоспламенения 257 градусов и я очень сомневаюсь, что двигатель мог нагреться до такой температуры. разве что выхлоп.
1) Заправлять нужно только самому
2) Во время заправки не забывать поглядывать за уровнем, т.к. даже если отсечка сработает, то может плюхнуть бензином в лицо.
Я вот только не пойму, почему они столько времени провозились с огнетушителями?
Но за рецепт плюс!
А года четыре назад на скутере чуть не снес четверых идиотов, идущих по проезжей части в черной одежде и оживленно беседующих между собой. Благо, дорога в этом месте была раздолбанная и скорость из-за этого низкой.
Так что езда без фар — хороший способ сесть на несколько лет или самому убиться.
У меня, например, даже при очень лайтовых зимних покатушках на питбайке ж**а не замерзает, да и вообще жарко становится.
ИМХО, разницы нет. А отличия в управлении и холод решаются умением и соответствующей одеждой.
У меня нет такого колосального опыта в дальнобоях, но вот уже второй зимний сезон катаюсь по грунтовкам местным на питбайке и получаю от этого громадное удовольствие. А будет возможность, так сделаю коляску для тыгыдыма и прекращу закрывать сезон совсем.
Динамики для города выше крыши, тормозов тоже достаточно, но вот резину нужно сразу менять.
А так узкий и достаточно маневренный мот.
Прошу прощения, что не в тему и готов быть заминусованным по самое небалуй, но Юрий клятвенно обещался разобраться в одном инциденте, связанном с вк группой тыгыдымоводов и его взломанной страницей. А тут ни слуху, ни духу.
Есть новости?