Надо глянуть на свои Денсо, которые недавно получил
ЛМ говорят плохо подделывают. Пока ни разу на «палево» не попадал. Задиры на крышке можно объяснить чем угодно, например, какими-нибудь захватами канистру хватали за горлышко
Странно слышать про размер кувалды и хачика. По мне так Ха4 помельче будет ))))
А с кувалду ты не там искал ))) И насчет чугунного моста ты не прав (хотя понятно, что размер «моста» у каждого свой).
«А указатель на дороге — это неопровержимый факт существования того, на что он указывает, он стоит здесь и сейчас, он настоящий. Указателям можно верить»
Я немного занимался в свое время стайлингом авто. могу сказать, что хороший 3М (скотч/пленка) фиг снимешь без подготовки. Скорее всего японцы его и юзают, тем более они там рядом ))
Кстати, ради прикола — можешь сказать ширину скотча?
А уж силиконовые нашлепки на ниппеля на алишке стоят 150 руб за 100 штукю Диаметр до 16/20/25мм. и не надо говорить «китай» и т.п. — качество достойное. Думаю японцы оттуда же тянут )))
Кстати, есть лайфхаш посадки бескамерки «в поле». Немного бензина и золтой ключик у вас в кармане.
По поводу провертывания покрышки на колесе — еще раз повторюсь я с этим лично не сталкивался и от знакомых не слышал. Поэтому этот риск можно внести в список приемлемых
Вот не ставлю своей целью никого уговорить.
Есть те, кто «обслуживают мотоцикл сами», но при этом едут в сервис проделать достаточно элементарную операцию (тем более при наличии готового кита, когда не надо ничего колхозить), а есть те, кто предпочитает делать все сам (ну и поколхозить чего-нибудь).
Я полностью разбираю и собираю мотоцикл своими руками — как минимум я его знаю до винтика и, если что не так, то сам дурак.
Ну и есть дурная привычка экспериментировать. Из серии дурная голова рукам покоя не дает
Такое ощущение, что тут разговор из серии слепого с глушим )))
Шиномонтаж нужен будет только:
1. При первичной бортировке покрышки
2. Если покрышку сорвало и жгутом не отделаешься (пока ни разу с таким не сталкивался)
3. Боковой порез, который не полечить жгутом.
В остальном шиномонтаж не нужен и набор жгутов + велонасос высокого давления решат проблему без снятия колеса и необходимости демонтажа-монтажа покрышки
Мне тема неактуально, но вот честно не пойму чем этот вариант лучше колхозинга, описанного ранее.
Японцы — молодцы, просто собрали нужные материалы в пакет и продают за вполне себе недешево.
Все те материалы, которые есть в пакете доступны по отдельности и себестоимость в разы ниже
Ох. Нехорошо, что 6 лет без движения.
Как минимум все резинки стали дубовые. Смазка в подшипниках превратилась в щербет.
Из самого неприятного — конденсат мог попасть в цилиндры -> появятся задиры, а за этим и жор масла.
ЛМ говорят плохо подделывают. Пока ни разу на «палево» не попадал. Задиры на крышке можно объяснить чем угодно, например, какими-нибудь захватами канистру хватали за горлышко
А с кувалду ты не там искал ))) И насчет чугунного моста ты не прав (хотя понятно, что размер «моста» у каждого свой).
Не зря все-таки для турынд делают алюминиевые кофры
Не факт, не факт )))
Я, например, за такое не возьмусь, т.к. только на ютубе и видел )))
А уж силиконовые нашлепки на ниппеля на алишке стоят 150 руб за 100 штукю Диаметр до 16/20/25мм. и не надо говорить «китай» и т.п. — качество достойное. Думаю японцы оттуда же тянут )))
По поводу провертывания покрышки на колесе — еще раз повторюсь я с этим лично не сталкивался и от знакомых не слышал. Поэтому этот риск можно внести в список приемлемых
Есть те, кто «обслуживают мотоцикл сами», но при этом едут в сервис проделать достаточно элементарную операцию (тем более при наличии готового кита, когда не надо ничего колхозить), а есть те, кто предпочитает делать все сам (ну и поколхозить чего-нибудь).
Я полностью разбираю и собираю мотоцикл своими руками — как минимум я его знаю до винтика и, если что не так, то сам дурак.
Ну и есть дурная привычка экспериментировать. Из серии дурная голова рукам покоя не дает
Шиномонтаж нужен будет только:
1. При первичной бортировке покрышки
2. Если покрышку сорвало и жгутом не отделаешься (пока ни разу с таким не сталкивался)
3. Боковой порез, который не полечить жгутом.
В остальном шиномонтаж не нужен и набор жгутов + велонасос высокого давления решат проблему без снятия колеса и необходимости демонтажа-монтажа покрышки
Просто все те комплектующие, что запихнули в пакет можно приобрести отдельно. Цена вопроса будет в пару раз ниже, а результат тот же.
Но это не для спора — так мысли вслух.
Японцы — молодцы, просто собрали нужные материалы в пакет и продают за вполне себе недешево.
Все те материалы, которые есть в пакете доступны по отдельности и себестоимость в разы ниже
Как минимум все резинки стали дубовые. Смазка в подшипниках превратилась в щербет.
Из самого неприятного — конденсат мог попасть в цилиндры -> появятся задиры, а за этим и жор масла.