Я так пробовал К1600GT, это комфортный спортбайк, говорили они! Это вершина комфорта, говорили они…
Доо. И да, мот таки про мобильность и подвижность, я на Делюксе съездил одним днем в Конаково и обратно, с двойкой, дома слезли с него, на следующий день продал, возможно и даже скорее всего 170 это не его, конечно, но кажется мне 9Т, для меня вершина компромисса в «железных» мотоциклах.
Киса не спорт в чистом виде, это большой, тяжелый, мощный турист, с длинной базой. Может вжарить, может ехать спокойно.
Какая разница, как в кроссе едут поворот? Много гусеводов вваливают в городе сидя на баке и выставив ногу?
Я когда мот купил, до этого вообще ни разу не сидел и не пробовал, никаких яв, ижей в деревне и тд. Сдал на категорию в последний заход, началась зима, весной мне надо было с товарищами ехать в Осетию, там шлындать по горам и тд, ехало всё это в составе бмв клуба. Всю зиму я провел в РРГ на кроссовой трассе, ибо вообще не понимал, как ехать то. Весной, когда мы поехали я понял с удивлением две вещи, что езжу лучше половины состава экспедиции, что непонятно, как вообще на асфальте люди падают, держак бесконечен, тормозов немеряно. По горам гонзал вообще радостно, на 1200 гусе и дорожной резине. Так что позволю себе с Вами не согласиться.
Доо. И да, мот таки про мобильность и подвижность, я на Делюксе съездил одним днем в Конаково и обратно, с двойкой, дома слезли с него, на следующий день продал, возможно и даже скорее всего 170 это не его, конечно, но кажется мне 9Т, для меня вершина компромисса в «железных» мотоциклах.
бесполезно.
Какая разница, как в кроссе едут поворот? Много гусеводов вваливают в городе сидя на баке и выставив ногу?
Дед жги!
Текст не читал. Но чую — добротно.