когда то поехал я в своё первое путешествие, не так давно, лет 7 назад. Необходимо было попасть в Мин. Воды. Большая толпа бмвводов, но были и другие моты, в том числе и буса. Собирались на заправке около МКАД И отчаливали группками по интересам (по движкам/скорости), первымыи уносились с ревом кисы (и буса с ними) запваливая за 250 и теряясь в горизонт, посопокойнее стайки Гусей, Гантели и прочий разнобой тоже как то ехали, одновременно с нами, с заправки, стартовал лендкрузер 200, дизельный.
Мы мчались на своих стальных конях, как истинные рыцари дорог! Вдыхали ветер, пожирали пространство, серфили стоячили пробки демонстрируя владение мотоциклом и технику езды в стойке по обочинам и прочий дрэк.
В общим к отелю в Ростове все группы прибыли с разницей минут в 10 — 15. собственно замкунл цепочку, крузак, который припыхтел минут через 30 после первых отчаянных кисаводов (и буса с ними), только те все были потные, вонючие и в адреналине, а команда крузака, бодра, свежа и весела.
И тут я постиг Истину, пофиг на движки, скорость и обгоны, надо покупать всегда красненький просто!
ну да, она же на 180 в апексе поворота прилегла или шикану промуфлонила, а уж как помогают навыки трека на стоящих колом садовом, тверской… мммм… там опыт трековой езды просто незаменим.
этот коммент я бы вынес большими красными буквами в заглавие, может даже не поста, а чуть ли не форума.
Что толку выбирать мотоцикл не умея на нем ездить? Есть какой то чудесный, который сам всё делает?
озвучил мои мысли, то ли презентации и возгласы перенакалили ожидания, то ли балован кучей постоянных премьер и обновлений я стал. Но вживую было типа — и всё?
я так хотел с р1250р сделать, посчитал, посмотрел:1)не выходит чаша. 2) если делать красиво, то чаша выходит очень хорошая (но не р9), но очееень небюджетная.
Мы мчались на своих стальных конях, как истинные рыцари дорог! Вдыхали ветер, пожирали пространство, серфили стоячили пробки демонстрируя владение мотоциклом и технику езды в стойке по обочинам и прочий дрэк.
В общим к отелю в Ростове все группы прибыли с разницей минут в 10 — 15. собственно замкунл цепочку, крузак, который припыхтел минут через 30 после первых отчаянных кисаводов (и буса с ними), только те все были потные, вонючие и в адреналине, а команда крузака, бодра, свежа и весела.
И тут я постиг Истину, пофиг на движки, скорость и обгоны, надо покупать всегда красненький просто!
Что толку выбирать мотоцикл не умея на нем ездить? Есть какой то чудесный, который сам всё делает?
— Привет
— Я — пилотесса хаябусы (звучит музыка из сейлор мун)
Извинити.
Везде кругом странные люди. И одна Вы и тут и там в белом?
Москва — Магадан, нет.