Лично мне нравится, когда фара, приборка и зеркала — на руле, то есть, поворачиваются все вместе. И когда пластика нет вокруг.
Тогда уж лучше купить два мота)
А всё просто, FR уже был, аж два раза, а больше и не из чего выбрать, собственно.
Пластик не люблю, оппозиты тоже, K1300R — дорогой сам и в обслуге, не особо удобный и внешне мне он не очень.
легко, но дорого лечится заменой машинок на Brembo 19, я и сцепление махнул тоже
Подскажите, пожалуйста, а сцепление на что поменяли?
И тормозная машинка brembo rcs 19 — правильно я понимаю? Намного лучше стало?
Стал недавно обладателем этого мота)
Спасибо за идею! Сделал всё так же — получилось отлично!
Единственное, у меня Shoei GT-Air и места под наушники дальше ушей, но всё равно очень круто, не думал, что Скала может так звучать!
Хм, видел я знак, запрещающий езду на мотоцикле, когда приезжал к вам, но подумал, что снять забыли, но катали мы по всем улицам, никто ничего не сказал)
Вообще, во многих небольших городах такие знаки есть в центре. Вас за них штрафуют?
Штука, может, и хорошая, но дороговато…
Себе взял за 500р. такой — всего 400 грамм, качает, манометр есть. И шланг на «закрутке», что более надёжно, чем тут.
Полицейским советуют в основном использовать задний тормоз, а передним только как вспомогательным при экстренном или агрессивном торможении с учетом состояния дорожного покрытия, причем пользоваться передним тормозом плавно и без рывков.
В жизни подобной фигни не слышал.
Всегда тормозить только обоими тормозами, т.к. навык доводится до автоматизма и в экстремальной ситуации вы только и сможете, что задний жмакнуть и упасть, времени не будет думать «А вот тут мне надо экстренно тормозить, значит надо нажать передний...» БАМС!!!
Основное и главное колесо для торможения — переднее. Задний нужен только для того, чтобы начать торможение — загрузить вилку правильно, чтобы не привело к срыву переда.
Тогда уж лучше купить два мота)
Пластик не люблю, оппозиты тоже, K1300R — дорогой сам и в обслуге, не особо удобный и внешне мне он не очень.
И тормозная машинка brembo rcs 19 — правильно я понимаю? Намного лучше стало?
Стал недавно обладателем этого мота)
Единственное, у меня Shoei GT-Air и места под наушники дальше ушей, но всё равно очень круто, не думал, что Скала может так звучать!
Мот шикарен! Правильно, что никого не слушаешь)
Откуда им знать, что твоё а что — нет? Нравится — бери!
Но гораздо больше понравился Т120, прям влюбляет в себя с первого взгляда! Вот бы его потестить…
Всё сомневался, брать или нет.
Нашел минимум за 8 тыщ в Москве. Моя жаба негодует!
Один вопрос — что такое «клапан актуатора холостого хода» и где он находится?..
но подумал, что снять забыли,но катали мы по всем улицам, никто ничего не сказал)Вообще, во многих небольших городах такие знаки есть в центре. Вас за них штрафуют?
Себе взял за 500р. такой — всего 400 грамм, качает, манометр есть. И шланг на «закрутке», что более надёжно, чем тут.
Знаю, что вторая — дальний, но выглядит, как будто одна перегорела.
Кто-нибудь расскажет, чем они лучше «круглых», кроме того, что смотрятся чуть посимпатичнее?
Всегда тормозить только обоими тормозами, т.к. навык доводится до автоматизма и в экстремальной ситуации
вы только и сможете, что задний жмакнуть и упасть, времени не будет думать «А вот тут мне надо экстренно тормозить, значит надо нажать передний...» БАМС!!!Основное и главное колесо для торможения — переднее. Задний нужен только для того, чтобы начать торможение — загрузить вилку правильно, чтобы не привело к срыву переда.