Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 12:02
Я всё равно считаю, что в мото-полосе при глухой пробке безопасней, чем в междурядье. Если у нас в стране за безопасность надо платить, что ж… Здоровье дороже.
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 11:57
О, коллега! Я вчера заказал такой. Как придёт, посмотрим, как будут изменения. Сам будешь что-нибудь ставить?
+1
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 11:29
Люблю нейкиды чисто эстетически. Чтобы фара и зеркала были на руле и никакого пластика вокруг.
Заказал ветровик, жду. В принципе, проблему ветровик решает.
Может, следующий мот уже буду смотреть в сторону турэндуро или спорт-тур...)
+1
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 11:04
Спасибо за обзор! А моту ветровичок бы…
Сам страдаю. Люблю ездить далеко и долго, собираюсь на моря, но без ветровика затея становится намного сложнее.
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 8:09
Да, выделенка 500, А-полоса — 3000.
Но меня пару раз останавливал мотобат за А-полосу, договаривались за 500 штрафа.
Причем сами предлагают 500 «за номера» выписать.
Кому-нибудь выписывали именно 3000? Может, они и не могут так делать?
+3
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 8:01
+500! В смысле, +500 рублей к штрафу =)
+2
Stray
  • Stray
  • 23 июня 2015 в 8:18
Не, всё-таки, в России самые красивые)
0
Stray
  • Stray
  • 22 июня 2015 в 16:53
За обзор спасибо! Очень интересно! А что за озеро такое красивое?..
0
Stray
  • Stray
  • 22 июня 2015 в 13:57
Как нет? Я думал, камеры — прошлый век!.. Ведь на всех современных спицованных турэндуро — бескамерные шины. У того же Кросстурера
0
Stray
  • Stray
  • 19 июня 2015 в 13:28
… а в жару?))
0
Stray
  • Stray
  • 19 июня 2015 в 10:55
А чем плохи спицы? Никогда не было «на спицах» мотов.
0
Stray
  • Stray
  • 19 июня 2015 в 9:14
А с новой вилкой именно на этом моте сравнивали? Я на старой подвеске не катался, сравнить не могу, а вот новая понравилась очень-очень, сам не ожидал такого от оппозита.
0
Stray
  • Stray
  • 19 июня 2015 в 9:12
Спасибо за обзор! Кратко, ёмко и по делу.
Недавно катался на R1200R LC — с его обзором согласен полностью — мот очень понравился, даже не ожидал от него такого.
0
Stray
  • Stray
  • 17 июня 2015 в 12:29
Хороший пост! Поздравляю с мотоциклом)
У меня давно был Ёрш, 9 кажется, года, проехал 40+ тысяч километров вообще без проблем.
0
Stray
  • Stray
  • 15 июня 2015 в 10:44
Где бы на него ветровик найти… Без него невозможно долго ехать больше 120 км/ч.
0
Stray
  • Stray
  • 9 июня 2015 в 14:39
Поздравляю с покупкой! Отличный мот, сам на такой засматриваюсь.
А как по динамике он, по рулёжке? Есть, с чем сравнить?
0
Stray
  • Stray
  • 9 июня 2015 в 13:12
Во во, б/у и с пробегом… Помоложе нет девочек там что ли?
Этим не с зонтиком стоять надо, а уже дано пора борщи варить да детей рожать, а они всё молодятся.
+1
Stray
  • Stray
  • 4 июня 2015 в 12:01
Одно могу сказать — где ж ты раньше-то был! =)
Уже купил предельный… Но за обзор спасибо, в будущем буду знать про него!
+1
Stray
  • Stray
  • 22 мая 2015 в 5:49
Ну это само собой. Но все аварии не по моей вине) И потом, эта статистика за 7 лет, а с учетом того, что я проезжаю по 20-30 тысяч в год, считаю, что я езжу очень аккуратно =)
+1
Stray
  • Stray
  • 21 мая 2015 в 10:05
Я поначалу тоже ездил в кроссовках, до первой аварии. Результат — нога в гипс на две недели (не перелом).
Потом ездил в берцах — до второй аварии. Результат — другая нога в гипсе на две недели (не перелом).
Теперь езжу в мотоботах Sidi ST Air — после последней аварии год назад… Гипса не было! Даже не болела нога, хотя ушиб и на боте след сильный остался.
Выводы делайте сами…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна