Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Stray
  • Stray
  • 17 ноября 2015 в 16:54
Страшненький… На трансформера смахивает. Да, и привет, S1000R! =)
0
Stray
  • Stray
  • 17 ноября 2015 в 16:51
тся
0
Stray
  • Stray
  • 17 ноября 2015 в 13:33
В сторону Бонневилль Т120 тогда уж… Но не дотягивает до ретро-дизайна, как тот.
+1
Stray
  • Stray
  • 17 ноября 2015 в 10:54
Да, СиБиха уже не та… Была у меня старушка в своё время, хороший был мот)

0
Stray
  • Stray
  • 30 октября 2015 в 15:25
Меня трэкшн-контроль спасал от падений на мокрой разметке, так же на песке помогает. Не важно, какой мощности мот.
0
Stray
  • Stray
  • 30 октября 2015 в 12:51
Нигде не могу найти тех. характеристики — вес, мощность и тд.
На оф сайте даже нет. Но есть немного другой информации.
www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/Classics/Bonneville/2016/Bonneville-T120
+10
Stray
  • Stray
  • 29 октября 2015 в 14:33
+1
Stray
  • Stray
  • 28 октября 2015 в 16:38
Грустно как-то без тахометра, не?..
0
Stray
  • Stray
  • 28 октября 2015 в 14:48
Ну ё-маё…
— система питания: инжекторы, внешне похожый на карбюраторы
+1
Stray
  • Stray
  • 28 октября 2015 в 14:13
У моего FR теперь безликая японо-стайл фара(
+2
Stray
  • Stray
  • 28 октября 2015 в 12:21
На вкус и цвет фломастеры разные)
На мой взгляд — страшноват. Но определённо лучше, чем было — фары не такие раскосые и не висят отдельно от мота.
0
Stray
  • Stray
  • 5 августа 2015 в 10:06
Открылась! Спасибо)
+1
Stray
  • Stray
  • 5 августа 2015 в 8:44
Классно! Хорошо у вас там… Собираюсь в ваши края на следующей неделе, в понедельник выезд из Москвы. Пока ориентировочно еду до Анапы, там пару дней отдыха, потом в сторону Сочи…
По дорогам не подскажешь, где лучше проскочить? Мот дорожный, асфальт любит)
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 16:28
Понял, спасибо! Буду ждать) Надеюсь, до августа успеет прийти — еду в дальняк)
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 15:58
Увидел. Что-то совсем мелкий козырёк)
+1
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 15:52
Без защиты — спорный вопрос. Ты можешь ехать очень аккуратно, но не получишь гарантии, что не приедут в тебя, за примерами далеко ходить не надо. А так хотя и гоняешь, но рассчитываешь на свои навыки и опыт, а не на осмотрительность и аккуратность всех вокруг. Так что я за фулл-экип даже в +30.
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 15:47
А сколько в итоге шла посылка? Я заказал самый большой, у меня на предыдущем был похожей длинны.
С мотом у меня так же, они все задушенные шли. А детальку для раздушки тоже ждал две недели? С меня еще хотели за неё 1500 взять, но я поругался и они быстро всё заказали за свой счет.
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 15:16
Опять же, смотря куда и как. Поставил на прошлом моте высокое стекло, обратил внимание на то, что в городе стало гораздо жарче ездить. Идеальный вариант — быстро съёмная ветрозащита.
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 13:16
Что вы имеете в виду под обочиной? Если асфальтированную полосу «правее правого» или «левее левого» — то там лучше не ездить, т.к. вас там никто не ждёт и, как следствие, не смотрит в зеркала.
В полосе же общественного транспорта, соблюдая адекватную скорость, легко угадывать манёвры и читать дорожную ситуацию.
Опять же, больше места для манёвров и меньше шансов оказаться в слепой зоне зеркал водителей.
0
Stray
  • Stray
  • 25 июня 2015 в 12:16
А я люблю механику, но приходится на автомате…
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна