Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stray
  • Stray
  • 29 марта 2016 в 11:10
Поделитесь информацией, что за насос. Компактность в приоритете…
0
Stray
  • Stray
  • 28 марта 2016 в 15:16
Менять, конечно, надо, но регулярная смазка значительно продлевает срок службы цепей и звёзд.
Сейчас езжу с уменьшенной задней звездой и укороченной цепью, никак не дождусь, пока кончатся, чтобы с чистой совестью поставить другие для большего передаточного числа. Еще плюс цепи — передаточное число легко можно менять.

А смазка летит не во все стороны, а на диск — не больше, чем общая грязь с дороги и так же смывается на любой мойке, я даже не замечаю её.
0
Stray
  • Stray
  • 28 марта 2016 в 15:02
Автосмазчик Скоттойлер уже на второй мот ставлю (не сочтите рекламой).
Да, стоит дорого, нужно еще установить, но зато избавляет от ВСЕХ вышеперечисленных проблем.
Залил масло перед поездкой и забыл про цепь.
0
Stray
  • Stray
  • 28 марта 2016 в 14:01
А вы не пугайте всех тем, будто они только цепью и будут заниматься вместо того, чтобы катать.
В том сезоне ездил на дальняк, чуть меньше 5000км вышло, к цепи ни разу не прикасался и всё с ней хорошо.
0
Stray
  • Stray
  • 28 марта 2016 в 13:39
Скажу по-другому: ну не делают мотов с карданами, которые бы мне понравились, не делают…
И ох уж этот вечный спор) Лично у меня автосмазчик, ничего не знаю.
+2
Stray
  • Stray
  • 28 марта 2016 в 13:30
На самом деле, это только так кажется.
Выставить цепь — дело минут на 15 умеючи, и делать это надо раз, ну максимум два — в сезон, с хорошей цепью.
А она передаёт мощность гораздо лучше кардана, и кардан не на все интересные двигатели ставят.
И потом, «кардан или цепь» — не должно стоять на первом месте при выборе мота, ИМХО…
0
Stray
  • Stray
  • 28 марта 2016 в 8:44
Проверять давление почаще.
Чуть ниже нормы (похолодало, к примеру) — и резина быстрее уходит.
Ну и брать хорошую резину, естественно.
+2
Stray
  • Stray
  • 24 марта 2016 в 14:26
Зачем он вообще тормозил в этом месте? Это и стало причиной аварии.
0
Stray
  • Stray
  • 23 марта 2016 в 11:19
Сейчас я бы так и сделал, тогда просто навыка электрика не было, делал как проще и быстрее.
Да и потом, на БМВ сам чёрт ногу сломит, где там что куда идёт.
0
Stray
  • Stray
  • 9 марта 2016 в 13:15
А на спицованных колёсах резина с камерой или безкамерная, интересно…
0
Stray
  • Stray
  • 1 марта 2016 в 9:01
Только почему корд вылез не по центру, мне не понятно… Левых поворотов было больше? =)
0
Stray
  • Stray
  • 1 марта 2016 в 8:19
Камерные колёса? Ты серьёзно? Вот уж не подумал бы…
+3
Stray
  • Stray
  • 26 февраля 2016 в 8:11
Отличная идея, спасибо!
Кстати, заряженным аккумулятором от любого ИБП можно без труда мот «прикурить».
В своё время оставил мот на работе с включенным подогревом ручек, логично, что по окончанию рабочего дня он не завёлся.
Достал со склада новую батарейку от ИБП, кинул проводки, вжжжик — и поехали!
Потом уже научился заводить мот с толкача, тоже полезный навык при севшей батарее.
ЗЫ. Подключайте все подогревы через зажигание, а не как я сколхозил)
+1
Stray
  • Stray
  • 25 февраля 2016 в 16:55
Нет. Как я понял, цена не увеличится за заказ/доставку, денег будут брать только за допы.
Хотя, когда я намекнул менеджеру, что хочу заказать «такой же, но без электронной подвески, потому что не хочу переплачивать» мне тут же предложили скидку в размере её стоимости.
Вывод — в БМВ можно торговаться)
0
Stray
  • Stray
  • 25 февраля 2016 в 16:48
Можно заказать с завода любую комплектацию — по желанию.
На цену это не повлияет, а вот подождать придётся.
По факту — в РФ всегда поставляют все БМВ в максимальной комплектации.
0
Stray
  • Stray
  • 25 февраля 2016 в 11:26
О, какая штука! Где такую взять и почём?..
0
Stray
  • Stray
  • 25 февраля 2016 в 11:24
Эх, жаль, сейчас таких методов уже не применяют! В СССР же дело было, поди? Менты уже не те…
0
Stray
  • Stray
  • 25 февраля 2016 в 10:56
На разборки, я думаю. На запчасти.
0
Stray
  • Stray
  • 24 февраля 2016 в 9:59
Хороший мини-обзор, спасибо! Сам хотел его купить… Но пока что-то останавливает)
Единственный вопрос волнует — как он ведёт себя в жару в пробках? Там охлаждение же масляное, да?
0
Stray
  • Stray
  • 24 февраля 2016 в 9:57
Сравнили Пайлот Роад и Шинку)
Пайлот третий 25 тыщ км ходил у меня.
Данлоп, не помню, какой, стоковый — за 12 тыщ км стёрся в корд.
Сейчас Метзеллер — 15 тысяч, ни намёка на износ.
Это я к чему… Давно понял, что на резине и тормозах — НЕ ЭКОНОМИТЬ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна