Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stranger
  • Stranger
  • 27 октября 2015 в 20:12
Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь. Думаю, что даже если ты попробуешь вообще отказаться от мото в пользу родных, все равно мысль о двух колесах будет тебя грызть и все равно ты к этому вопросу вернешься. Смысл? Бери мот по душе и катайся. ИМХО
0
Stranger
  • Stranger
  • 31 августа 2014 в 8:44
Хорошая штука походу, надо будет попробовать)
0
Stranger
  • Stranger
  • 25 августа 2014 в 18:00
на Бросах 4-х поршневой, на Hawk GT 2-х насколько помню, скобы взаимозаменяемы вроде бы. у меня на 400-ке стоял 4-х.
+1
Stranger
Не знаю как насчет фирменной особенности, но можно попробовать так: только тронул ее с места на первой и сразу вторую, на низких оборотах. На всех аппаратах что я катался входило мягко с легким натягом)
0
Stranger
Имхо тогда есть смысл промыть и отсинхронить карбюраторы, а потом уже ловить холостые)
+2
Stranger
Дык ктож холостые на холодном проверяет? Грей до рабочей)
0
Stranger
А почему с блока антифриз не сливал? Там пробки обычно спереди или с боков такие же как на помпе, выкручиваешь и наклоняешь мот вправо-влево, много гадости вылетает иногда) Сужу по тем мотам что у меня были.
+5
Stranger
  • Stranger
  • 23 января 2014 в 20:27
Ага, и когда наш советский Автоваз дойдет до уровня нынешней Тойоты, японцы уже на «тарелочках» летать будут)
0
Stranger
  • Stranger
  • 14 января 2014 в 20:44
Наддува там нет в принципе, трубы воздухозаборника развернуты походу назад, если только сам в них дунешь)
+1
Stranger
  • Stranger
  • 13 января 2014 в 21:22
Имхо отличный байк для дальнобоя. Тяга ровная с низов, запас хода~350 км, ветрозащита очешуеть(рост 197), подвеска глотает ВСЕ неровности как будто в воздухе летишь, хвост крепкий кофры врезаются на раз(если штатные не в комплекте), удобный перчаточник. Конструктивно простой, все логично и понимаемо, классический распределенный впрыск, передняя подвеска а-ля ВАЗ классика( 2 рычага 2 шаровые, регулировка развала) сзади маятник каких тысячи. Штатной фары не хватает. Из болячек люфт заднего маятника и рулевых подшипников, но они несут только траверсу с клипонами так что не критично, больше ничего не беспокоило. Продал из-за цен на запчасти, не по карману оказались, жалею сильно, после нее на магне ездить вообще нереально)
+3
Stranger
Вот именно, амбиций куча, опыта не хватает, железо мощное плюс дороги не рассчитанные на такой поток вот и имеем что имеем. Причем это касается и 2-х и 4-х и более колес. Имхо пора начинать автошколы дрючить за слабую подготовку «кадров».
+1
Stranger
  • Stranger
  • 16 декабря 2012 в 10:22
Yamaha Warrior если все ок)
+6
Stranger
  • Stranger
  • 1 октября 2012 в 19:53
Человек умеет пользоваться руками, респект). Классный мот!
0
Stranger
  • Stranger
  • 24 августа 2012 в 18:43
А в районе скул не жмет? Просто у меня Exo 200, не макушке сидит норм, все чудесно, но со щеками колдвать пришлось)
+2
Stranger
  • Stranger
  • 21 августа 2012 в 18:46
Думаю дело тут не в «недопонимании» а в культуре вождения в целом. Не суть на чем ехать — мопед, мотоцикл, авто или большегруз с 30 тоннами за спиной. Обучение вождению хер чего + неприспособленные для возросшего(заметно!) траффика дороги + достаточно скоростная импортная техника вот мы и имеем результат. Вернее он нас. Могу ошибаться конечно…
0
Stranger
  • Stranger
  • 17 августа 2012 в 22:31
Увы(
0
Stranger
  • Stranger
  • 17 августа 2012 в 22:24
Как вариант купить документы и оформить замену рамы.
+1
Stranger
  • Stranger
  • 12 августа 2012 в 19:29
Еду 26го на авто, билеты купил
0
Stranger
Знакомые места))
0
Stranger
Вот на йебэе стеклышко...
там же и бачки можно поискать, мож от другого мота подойдут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна