Никогда не знаешь где найдешь где потеряешь. Думаю, что даже если ты попробуешь вообще отказаться от мото в пользу родных, все равно мысль о двух колесах будет тебя грызть и все равно ты к этому вопросу вернешься. Смысл? Бери мот по душе и катайся. ИМХО
Не знаю как насчет фирменной особенности, но можно попробовать так: только тронул ее с места на первой и сразу вторую, на низких оборотах. На всех аппаратах что я катался входило мягко с легким натягом)
А почему с блока антифриз не сливал? Там пробки обычно спереди или с боков такие же как на помпе, выкручиваешь и наклоняешь мот вправо-влево, много гадости вылетает иногда) Сужу по тем мотам что у меня были.
Имхо отличный байк для дальнобоя. Тяга ровная с низов, запас хода~350 км, ветрозащита очешуеть(рост 197), подвеска глотает ВСЕ неровности как будто в воздухе летишь, хвост крепкий кофры врезаются на раз(если штатные не в комплекте), удобный перчаточник. Конструктивно простой, все логично и понимаемо, классический распределенный впрыск, передняя подвеска а-ля ВАЗ классика( 2 рычага 2 шаровые, регулировка развала) сзади маятник каких тысячи. Штатной фары не хватает. Из болячек люфт заднего маятника и рулевых подшипников, но они несут только траверсу с клипонами так что не критично, больше ничего не беспокоило. Продал из-за цен на запчасти, не по карману оказались, жалею сильно, после нее на магне ездить вообще нереально)
Вот именно, амбиций куча, опыта не хватает, железо мощное плюс дороги не рассчитанные на такой поток вот и имеем что имеем. Причем это касается и 2-х и 4-х и более колес. Имхо пора начинать автошколы дрючить за слабую подготовку «кадров».
Думаю дело тут не в «недопонимании» а в культуре вождения в целом. Не суть на чем ехать — мопед, мотоцикл, авто или большегруз с 30 тоннами за спиной. Обучение вождению хер чего + неприспособленные для возросшего(заметно!) траффика дороги + достаточно скоростная импортная техника вот мы и имеем результат. Вернее он нас. Могу ошибаться конечно…
там же и бачки можно поискать, мож от другого мота подойдут.