Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Stoker
  • Stoker
  • 19 апреля 2015 в 11:06
iphone %? Не фига себе — Apple стал выпускать моторное масло?
+8
Stoker
  • Stoker
  • 20 февраля 2015 в 23:45
Представьте, когда покатились по дорогам первые мотоциклы с ДВС, наши конные прадеды тоже ворчали бы:
-А где благородное ржание? Где стук копыт по мостовой? Только треск какой-то!
-Куда овёс засыпать? Прикинь, он на бензине! Куда на таком уедешь? Разве что от аптеки до аптеки! Да еще тащи с собой механика в придачу.
-Вонючий дым вместо навоза, природа в опасности!
-Дожили: вместо живого коня — конь железный, так и до искусственной бабы недалеко! Последние времена наступают…
0
Stoker
  • Stoker
  • 18 февраля 2015 в 22:05
Хороший проект. Вот только, как говорится, всё это у же было в «Симпсонах»: bikepost.ru/blog/custom/49117/Kastom-Icon-Old-Ghost-na-baze-Kawasaki-GPz900R.html
+1
Stoker
  • Stoker
  • 29 января 2015 в 8:13
Лучше бы оставили одну неподвижную стрелку, а одометр показывал бы время в формате чч.мм.сс… А так получается — и шкала стрелкам не соответствует, и цифры на одометре всего лишь картинка.
+3
Stoker
  • Stoker
  • 27 января 2015 в 23:08
Пост не полон без «Войны-5000».
+1
Stoker
  • Stoker
  • 26 января 2015 в 8:50
Никколо Канепа (улыбаясь в усы): «Езжу на ебрике...»
0
Stoker
  • Stoker
  • 22 января 2015 в 23:48
Ну рама-то от Джиксера. Про него был отдельный пост: bikepost.ru/blog/moto_tuning/15988/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82-kwikasfaki.html
0
Stoker
  • Stoker
  • 22 января 2015 в 22:23
№14 — вот это Ж. корма!
0
Stoker
  • Stoker
  • 21 января 2015 в 12:10
На 2.57 пешику повезло. Тормозни он на секунду — и всё, есть контакт.
0
Stoker
  • Stoker
  • 21 января 2015 в 10:27
Шесть цилиндров? О, йес! Вот еще мотоцикл для настоящих мачо:
Жаль, что все то уже история
+1
Stoker
  • Stoker
  • 21 января 2015 в 10:16
Катана не сказать что редкий мотоцикл. У нас — да, а в Японии их достаточно, культовый мотоцикл. В стоковом виде он как минимум не хуже, чем на фото. Его секас еще в огромном 19-дюймовом переднем колесе, когда ставят стандартное на 17 — шарм пропадает, ИМХО.
Еще с «клыкастой» мордой есть GPZ900r, тоже дико популярный у японцев. Но у него вид более прилизанный.
+1
Stoker
  • Stoker
  • 18 января 2015 в 21:48
2015.
Хде??!!!
+1
Stoker
  • Stoker
  • 13 января 2015 в 10:51
Виталий, мой совет — поменяй глушитель, страшненько выглядит.
+1
Stoker
  • Stoker
  • 7 января 2015 в 22:47
Оба хороши, но Фалькон особенно, как днепровод со стажем говорю. Видно, что автор в него душу вложил. И заметьте — без ВШК!
0
Stoker
  • Stoker
  • 4 января 2015 в 0:15
ИМХо, и близко нет. Катана 80-х красива и самобытна, ее не спутаешь с другим мотоциклом. А этот… ну не знаю, вспомнят ли о нем спустя годы — время покажет.
0
Stoker
  • Stoker
  • 3 января 2015 в 22:17
Своего японца зимой не гонял, езжу только на «Днепре», но все же:
-может, на зиму ставить один карбюратор, например — подобрать какой-нибудь автомобильный? Понятно, что придется изготовить коллектор, и характеристики мотора ухудшатся, но в экстремальных условиях надежность важнее приемистости и мощности.
— у буржуев подсмотрел: ставят в короб воздухана лампу накаливания ватт на 20. Не знаю, как при -30, но при небольшом минусе должно работать;
— судя по «Днепру», не знаю как на Хонде: сапун, если он выведен в воздухофильтр, надо отсоединять, иначе картерные газы выделяют конденсат и он замерзает в карбюраторе. Пару раз, когда забывал сдернуть шланг сапуна, приходилось выковыривать из карба ледышки :).
-как работает подвеска на морозе? Думаю, гидравлика при -30 должна колом вставать — есть такое?
0
Stoker
  • Stoker
  • 1 декабря 2014 в 21:54
А зачем нужна столь редкая плашка? Вряд ли такую вообще у кого-то найдешь. Если очень нужно, можно попробовать в стандартной плашке М27 сделать болгаркой пропил, в держателе винтами ее сжать понемногу.
+1
Stoker
  • Stoker
  • 26 ноября 2014 в 11:11
Теплый, ламповый. Умилила надпись Kick starter на кикстартере :).
0
Stoker
  • Stoker
  • 26 ноября 2014 в 10:59
Блин, я недавно волевым решением оставил про запас самую лучшую из трех «днепровских» колясок, а две чуть похуже отвёз в металлолом, ибо места занимают много. А вы корыто буквально из пепла воссоздали, слава труду!
У меня тоже хотя и спортбайк есть, но колясыча не забываю.
Колясыч несёт радость людям. Позитив, море позитива в любое время года! Едешь, смотришь, как радуются прохожие (особенно дети) — и у самого душа поёт.
0
Stoker
  • Stoker
  • 8 ноября 2014 в 22:45
1)Можно ли выявить износ маслонасоса замером давления в системе? Сколько должно давить на исправном моторе? Решит ли проблему более вязкое масло?
2)Если не секрет — сколько денег уже потратили на тюнинг мотоцикла?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна