Представьте, когда покатились по дорогам первые мотоциклы с ДВС, наши конные прадеды тоже ворчали бы:
-А где благородное ржание? Где стук копыт по мостовой? Только треск какой-то!
-Куда овёс засыпать? Прикинь, он на бензине! Куда на таком уедешь? Разве что от аптеки до аптеки! Да еще тащи с собой механика в придачу.
-Вонючий дым вместо навоза, природа в опасности!
-Дожили: вместо живого коня — конь железный, так и до искусственной бабы недалеко! Последние времена наступают…
Лучше бы оставили одну неподвижную стрелку, а одометр показывал бы время в формате чч.мм.сс… А так получается — и шкала стрелкам не соответствует, и цифры на одометре всего лишь картинка.
Катана не сказать что редкий мотоцикл. У нас — да, а в Японии их достаточно, культовый мотоцикл. В стоковом виде он как минимум не хуже, чем на фото. Его секас еще в огромном 19-дюймовом переднем колесе, когда ставят стандартное на 17 — шарм пропадает, ИМХО.
Еще с «клыкастой» мордой есть GPZ900r, тоже дико популярный у японцев. Но у него вид более прилизанный.
ИМХо, и близко нет. Катана 80-х красива и самобытна, ее не спутаешь с другим мотоциклом. А этот… ну не знаю, вспомнят ли о нем спустя годы — время покажет.
Своего японца зимой не гонял, езжу только на «Днепре», но все же:
-может, на зиму ставить один карбюратор, например — подобрать какой-нибудь автомобильный? Понятно, что придется изготовить коллектор, и характеристики мотора ухудшатся, но в экстремальных условиях надежность важнее приемистости и мощности.
— у буржуев подсмотрел: ставят в короб воздухана лампу накаливания ватт на 20. Не знаю, как при -30, но при небольшом минусе должно работать;
— судя по «Днепру», не знаю как на Хонде: сапун, если он выведен в воздухофильтр, надо отсоединять, иначе картерные газы выделяют конденсат и он замерзает в карбюраторе. Пару раз, когда забывал сдернуть шланг сапуна, приходилось выковыривать из карба ледышки :).
-как работает подвеска на морозе? Думаю, гидравлика при -30 должна колом вставать — есть такое?
А зачем нужна столь редкая плашка? Вряд ли такую вообще у кого-то найдешь. Если очень нужно, можно попробовать в стандартной плашке М27 сделать болгаркой пропил, в держателе винтами ее сжать понемногу.
Блин, я недавно волевым решением оставил про запас самую лучшую из трех «днепровских» колясок, а две чуть похуже отвёз в металлолом, ибо места занимают много. А вы корыто буквально из пепла воссоздали, слава труду!
У меня тоже хотя и спортбайк есть, но колясыча не забываю.
Колясыч несёт радость людям. Позитив, море позитива в любое время года! Едешь, смотришь, как радуются прохожие (особенно дети) — и у самого душа поёт.
1)Можно ли выявить износ маслонасоса замером давления в системе? Сколько должно давить на исправном моторе? Решит ли проблему более вязкое масло?
2)Если не секрет — сколько денег уже потратили на тюнинг мотоцикла?
-А где благородное ржание? Где стук копыт по мостовой? Только треск какой-то!
-Куда овёс засыпать? Прикинь, он на бензине! Куда на таком уедешь? Разве что от аптеки до аптеки! Да еще тащи с собой механика в придачу.
-Вонючий дым вместо навоза, природа в опасности!
-Дожили: вместо живого коня — конь железный, так и до искусственной бабы недалеко! Последние времена наступают…
Ж.корма!Жаль, что все то уже история
Еще с «клыкастой» мордой есть GPZ900r, тоже дико популярный у японцев. Но у него вид более прилизанный.
Хде??!!!
-может, на зиму ставить один карбюратор, например — подобрать какой-нибудь автомобильный? Понятно, что придется изготовить коллектор, и характеристики мотора ухудшатся, но в экстремальных условиях надежность важнее приемистости и мощности.
— у буржуев подсмотрел: ставят в короб воздухана лампу накаливания ватт на 20. Не знаю, как при -30, но при небольшом минусе должно работать;
— судя по «Днепру», не знаю как на Хонде: сапун, если он выведен в воздухофильтр, надо отсоединять, иначе картерные газы выделяют конденсат и он замерзает в карбюраторе. Пару раз, когда забывал сдернуть шланг сапуна, приходилось выковыривать из карба ледышки :).
-как работает подвеска на морозе? Думаю, гидравлика при -30 должна колом вставать — есть такое?
У меня тоже хотя и спортбайк есть, но колясыча не забываю.
Колясыч несёт радость людям. Позитив, море позитива в любое время года! Едешь, смотришь, как радуются прохожие (особенно дети) — и у самого душа поёт.
2)Если не секрет — сколько денег уже потратили на тюнинг мотоцикла?