Меня как-то спросили, зачем нужно тренировать технику экстренного торможения, если под задницей мотоцикл с АБС, который думает за тебя. Я решил сделать видео-ответ и показать разницу.
видео о том, что нужно тренировать экстренное торможение даже если на мотоцикле есть абс…
Интеграл не панацея. У меня Шой РФ1000, занимаюсь немного стантом, и как то на площадке умудрился «забавно» упасть. Свалился на бок, мотоцикл тоже упал на клетку, но на накрученных холостых продолжил движение по дуге прямо на меня. В результате прямой удар в голову передним колесом мотоцикла, нижняя дуга интеграла про мялась полностью, расшибив мою губу. скорость мотоцикла была около 20км/ч.
большой город, ёбрик, левый ряд…
на трассе та же ситуация, автомобилист который едет медленно просто держится правее, но ебровод не какойто там коробочник!!!
для этого и есть люди в зеленых жилетках. у нас это называется «загонщики», останавливаемся на каждом пешеходном переходе и объясняем людям что нужно подождать. иногда приходится ловить их и ставить обратно на обочину… не без этого.
По слухам, гонщики Honda не используют рычаг сцепления во время понижения передачи.
странно как то. сейчас камеры такие слоу-мо снимают можно увидеть практически все что делает пилот. а уж такое заметное движение как выжим сцепления нельзя не заметить (или заметить))).
видео о том, что нужно тренировать экстренное торможение даже если на мотоцикле есть абс…
Валя видать и так может )))
2 болта на клипонах, 2 болта и 1 гайка на траверсе, отсоединить фишку замка…
на трассе та же ситуация, автомобилист который едет медленно просто держится правее, но ебровод не какойто там коробочник!!!