Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stibo
  • Stibo
  • 26 апреля 2016 в 4:24
а я читал, что слово джимхана с хинди означает испытание.
0
Stibo
  • Stibo
  • 12 апреля 2016 в 17:55
я брал уже частично переделаную под стант. в 180 мот обошелся ну и за 3 года эксплуатации на ништяки еще может 50 добил )
0
Stibo
  • Stibo
  • 12 апреля 2016 в 17:50
специальный кадр ) оператор хотел увековечить себя на ютубе )))
+13
Stibo
  • Stibo
  • 15 марта 2016 в 13:26
Передним колесом он никого не касался. Судя по видео он рычагом тормоза въехал в хвост впереди идущего, от резкого удара по тормозу и заблочил колесо.
0
Stibo
  • Stibo
  • 2 марта 2016 в 13:34
youtu.be/dOarwA2bMhQ?t=1m45s вот тут в видео объясняю как применять контр руление без рук) может кому интересно будет )
0
Stibo
  • Stibo
  • 5 февраля 2016 в 17:34
а что за саморезы вкручены в боковые шашки?
на вид почти колдкаттер ) я таких в продаже не встречал…
+1
Stibo
  • Stibo
  • 21 января 2016 в 18:42
ого! классно видеть мотоцикл с нашим триколором в мотоГП )
0
Stibo
  • Stibo
  • 12 января 2016 в 18:23
есть мнение, что поршни рассчитанные на цилиндры с никасилевым покрытием долго не живут в гильзах…
+1
Stibo
  • Stibo
  • 24 декабря 2015 в 21:29
увидел тему, думаю «надо почитать, да свои пять копеек добавить в коментах, ведь у меня тоже китайские ГП-про» а тут оказывается половина байпоста в таких катает )))
0
Stibo
  • Stibo
  • 17 декабря 2015 в 17:08
я думаю, суть в том, что лапка кпп больше не связана с копирным валом, а превращена в «кнопку».
на кнопку нажал передача мгновенно включилась.
0
Stibo
  • Stibo
  • 7 декабря 2015 в 19:16
Дауж! не дешево!
но все же у тебя подход серьезный, на победу, я думаю в каком другом чемпионате можно подешевле уложится )
+4
Stibo
  • Stibo
  • 3 декабря 2015 в 17:38
о раз такая тема отпишусь )))
значит вилли машина это тренажер, как и на всех тренажерах на вилли машине можно тренироваться.
как уже писал автор выше можно натренировать моторику нажатия заднего тормоза (потому что сама работа задним тормозом на дороге другая).
так же вы привыкните к положению тела на мотоцикле, поймете примерно как высоко вы должны ехать.
и как писал автор выше это не «волшебная таблетка», после вилли машины нужно будет тренироваться в реальных условиях а потом лучше снова вернутся на вилли машину, а потом опять на дорогу, и так далее пока не научитесь. если все делать грамотно я думаю можно научится ездить на заднем, и даже в балансе и при этом не расхлестав свой мот )
чего нету в вилли машине. нету там самого главного! ощущения инерции!
то есть при подрыве ты не чувствуешь как мотоцикл начинает ускорятся и тянуть тебя за собой, ты все время остаешься на месте. так же и при езде в самом балансе когда уходишь в отрицалово и пытаешься вернуть мот тормозом то не чувствуешь инерции торможения и возвращения мота.
+2
Stibo
  • Stibo
  • 16 ноября 2015 в 5:09
это очень круто!
не понимаю в чем предвзятость какая то «это Магнитогорск детка…»
радоваться надо что вам не надо ехать 300-500 км до трека )
Кузбасское кольцо так же построено частным лицом и я рад что те люди решили вложить деньги в гоночную трассу а не в виллу за бугром )
+2
Stibo
  • Stibo
  • 30 октября 2015 в 13:48
ну фиг знает, зачем тут баллончик…
обычно просто газку подкинул и все собаки разбежались. я думаю эффект будет даже если банка сток стоит.
0
Stibo
  • Stibo
  • 27 октября 2015 в 16:52
ну да, удерживать. просто вопрос мой открыт ) как можно УДЕРЖИВАТЬ мотоцикл аж до собственной травмы…
0
Stibo
  • Stibo
  • 27 октября 2015 в 15:41
это как надо мотик держать, что растяжения кисти получить? )))
+10
Stibo
  • Stibo
  • 23 октября 2015 в 11:37
скандалы, интриги, расследования )))
+1
Stibo
  • Stibo
  • 2 октября 2015 в 6:07
судя по дугам и подножкам, на мотоцикле стантом не занимаются )
0
Stibo
  • Stibo
  • 24 марта 2015 в 14:31
плохая она альтернатива, очень плохая. сцепление как сопля будет.
на эфке элементарно удлиняется рычаг выжима сцепления на моторе. кусочек метала, дрель и пара болтов.
+14
Stibo
  • Stibo
  • 20 марта 2015 в 5:03
постараюсь объяснить почему «он видел, но не знает почему поехал».
Так работает отдел мозга отвечающий за прогнозирование ситуации. Ловил себя на похожем.
Пример. Я на машине, выезжая с второстепенной дороги и поворачивая направо, должен уступать автомобилям. Я смотрю налево и вижу в далеке летящий на всех порах (хотя по факту едущий не очень быстро) КАМАЗ, я думаю «ну его нафиг пусть проедет, я подожду, ведь если я выскочу и он в меня въедет мне хана». Если я вижу какой то (не в обиду) деуматиз, и даже может быть едущий не вдалеке, я выезжаю со второстепенной дороги и еду не переживая особо «ведь если в меня въедем матиз, ну бампер поцарапает и че...». Но это я осознал как раз таки размышляя почему авто не пропускает мотоциклы в очевидных ситуациях, раньше мысли указанные выше были на подсознании.
И теперь представьте, едет по дороге ночью какой то маленький фонарик? это кто вообще? зачем я буду его пропускать? вот примерно такие мысли у водителей авто.
Иван 29 лет, стаж вождения японцев 6 лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна