Езжу в Icon Raiden Waterproof, вентиляция выше всяких похвал, да же в жару на ходу не жарко, когда стоишь понятно, что жарко ). От небольшого дождя спасает нормально, под сильным дождем долго не приходилось ездить потому ничего сказать не могу.
Касательно данного костюмчика, ну цена в 15т говорит сама за себя, зарекомендованный эталон в мототуризме это Klim, стоимость комплекта(куртка+штаны) по моему в районе 3000 долларов.
список работ, которые автор сделал ради понтов: замена подшипников/сальников колес, замена 2х сальников помпы, подшипника помпы
все это ходит не один сезон и меняется по необходимости, а по факту могут проходить до 15000 км.
Мотоцикл очень и очень хорош. Очень легкий и маневренный, самое то что нужно для езды в стиле фрирайд. Мощности двигателя хватает для заезды на любые горки, ну на те, что я заезжал )). Мощность распределяется равномерно по всему диапазону, нет того дикого прихвата, как на классических 2Т.
Пока мотоциклом очень и очень доволен.
Если сравнивать с WR 450 F, то по мощности я не заметил кардинальной разницы, а вот разница по весу сразу ощутима, после дня катания по лесу и тех.участкам был гораздо менее уставшим, чем после катания по тем же местам на WR 450 F.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
ездить зимой на мотоцикле — глупость
Касательно данного костюмчика, ну цена в 15т говорит сама за себя, зарекомендованный эталон в мототуризме это Klim, стоимость комплекта(куртка+штаны) по моему в районе 3000 долларов.
все это ходит не один сезон и меняется по необходимости, а по факту могут проходить до 15000 км.
грузовик будет по трассе объезжать весь хлам что валяется на дороге?
Пока мотоциклом очень и очень доволен.
Если сравнивать с WR 450 F, то по мощности я не заметил кардинальной разницы, а вот разница по весу сразу ощутима, после дня катания по лесу и тех.участкам был гораздо менее уставшим, чем после катания по тем же местам на WR 450 F.