Я бы сказал, что такая расцветка ему вполне себе идет. Особенно учитывая хозяйку. По крайней мере чуждо, совсем не смотрится.
Что до эксклюзивности — если планируется «покататься и продать» — то разумеется, никакой перекраски, упаси боги. Ну а «своё» — почему бы и не покрасить? Другое дело, ппц дорого оно нонче, вот и ездит Самурай с боевыми шрамами.
Хм, если так, то Кеану походу изобразил вполне себе достойный киберпанка мотоцикл. Ну а что будет в реальности — посмотрим со временем. Цена то на него будет в любом случае космическая.
Сперва хотел написать, что достаточно отъехать от Москвы подальше, вырваться из круга навязанных «ценностей» и стиль жизни не слишком то отличается от Гоа (с поправкой на климат — в дешевом одноразовом шмоте и шлепках у нас особо не походишь). Хотел написать, что наркоманы куда страшнее алкашей (в среднем). Но, думаю, в этом большого смысла нет. Главное, что нравится это путешествие, нравится страна и хочется вернуться. Ровных дорог и поменьше неприятностей!
Да нет, походу боян. Ибо переозвучка (ладно, творческая компиляция) того, что озвучивал Гав и компания. Откуда, кстати, взято и начало видео. Не в качестве претензии, просто дежа-вю прям таки из всех щелей прет. Ну а так, пусть банальность, но полезно для тех кто на мотоцикл только садится.
С батарейкой у него для той мощности, что он имеет, все нормально. А насчет «выглядит» — главное учитывайте, что он МАЛЕНЬКИЙ. Т.е. пока со стороны смотришь — «мотоцикл» А как сядешь, сразу понимаешь, что это штука, на гране электровелосипеда и мопеда. Но, как аппарат для человека совсем нового в двухколесном движении по городу, или утилитарный аппаратик для города — один из лучших.
Вот тут, да, согласен. Бескамерка в такой ситуации не роляет. С другой стороны, не такая уж частая ситуация, для обычной эксплуатации. Но, хоть понятна причина приверженности эндуристов к спицам и камерам.
Переднее колесо, прокол скрепкой или чем-то в этом духе (в общем некоей гнутой проволокой). Ремонт — в мастерской заклеили. Заднее колесо — пробоина куском оконного стекла. Ремонт — жгуты с герметиком, как положено. Никакого обкусывания и обрезания, ни изнутри, ни снаружи. Результат. Переднее колесо держит давление где-то 2-2.5 дня постепенно спуская. Но, надо сказать, сезон оно все-же отъездило. Заднее колесо — держит давление где-то месяц, то есть не сильно по характеристикам отличается от «непробитого». Менять в принципе буду оба колеса, но если переднее по причине «сдувания», то заднее — по причине стертости.
Хм. То есть по сути, из плюсов, возможность ездить на полуспущенных и проблемы со спицованными ободами. На бескамерках 0.8 атмосферы из 2.5 ездил, не знаю, тот же эффект что у камерных или нет, но как факт, что можно (но не нужно) — не разбортовываются. Спицованные колеса, даже традиционные, вроде как можно адаптировать к бескамерным шинам (не вникал особо, но видел статьи). При том, что починка бескамерки — проковырять место прокола «штопором», впихнуть туда жгут, подкачать и ехать дальше. На все про все — буквально минут пять, причем, даже моими кривыми руками. Ни разбортовывать, ни снимать колесо, ни даже спускать не надо. Ну и из плюсов, что даже при большой пробоине колесо не сдувается резко, меньше шансов разложиться. В общем, странно это. Но раз пользуются, значит наверное некоторым нужно.
Почитал, впечатлился… Блин, насколько же с бескамерками проще. А вообще, в чем преимущество камерных колес перед бескамерками, что за них так держатся?
Ну, похоже на правду. Кстати, 150км неплохой результат если не тошнить в «экономичном режиме». Вот 3 часа зарядки до 30% это странновато немного по нашим временам. Но, как уже говорилось, не решает проблему электротранспорта в целом.
Что до эксклюзивности — если планируется «покататься и продать» — то разумеется, никакой перекраски, упаси боги. Ну а «своё» — почему бы и не покрасить? Другое дело, ппц дорого оно нонче, вот и ездит Самурай с боевыми шрамами.