Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SquallTemnov
Вот честно скажу, с трудом удержался. Не в том плане, что «бмвговно» а в том, сколько гемора требует казалось бы «вершина технической эволюции». Все-таки японцы в чем-то правы в своем подходе к мотоциклам. По крайней мере Ямаха.
+1
SquallTemnov
Покрасить в красный с желто-черной шашечкой и написать «WAAGH!» во весь борт (потому что «Red goez fasta!»). Брутальность и пафос конструкции просто зашкаливает. Коротковатая база смотрится странно, но что над ней работают уже писали.
0
SquallTemnov
Я имел в виду, что он на «спортивный» мот больше похож, а не на раскорячистую крокозябру внедорожно-паркетную, как более взрослые гуси. Такой аккуратненький, поджарый мопедик. Но, тут на вкус и цвет.
0
SquallTemnov
Хм, а микрогусь более «спортивный» чем его старшие собратья на вид. Или снято так удачно. В общем, ровных дорог, решаемых проблем.
+1
SquallTemnov
Вот тут полностью поддерживаю.
0
SquallTemnov
Причину и следствие, тут путаете, по факту Вы. Ни в коем случае не пытаюсь нагрубить, просто по факту. 1) Что есть свобода воли? Это свобода выбора между разными вариантами действий, неважно к чему приводящих. Отсутствие «судьбы». В таком случае, у волка всегда есть свобода воли. Побежать направо или налево. Напасть или не напасть. Если же лезть в некий странный выбор между «добром и злом» — то что есть добро и что есть зло? С человеком, мы до сих пор определиться не можем, ну так хоть применительно к волку? Напал волк на оленя, это добро или зло? Для оленя — несомненно зло. Его же съели. А для волка? Добро, так как он наелся? Может добро, потому что накормил волчат? Или зло, потому что причинил вред оленю? Но ведь олень для волка — добыча, невозможно же считать злом, например то, что вы съели арбуз или там мороженое? Вот именно поэтому, когда спор скатывается в абстрактные понятия, о трактовке которых до сих пор ломают копья философы, в него лучше не углубляться.
2) По поводу выброса гормонов, Вы ошиблись немного, или я недостаточно подробно расписал. Выброс определенных гормонов, вызывает определенный внешний или внутренний стимул. Т.е. первичен, всегда стимул, который к примеру, вызывает выброс адреналина, который провоцирует агрессивность, оказывает кучу стимулирующей деятельности. Затем мозг регистрирует ситуацию — «опасность миновала» — выбрасывается в кровь уже другой коктейль гормонов и вы чувствуете облегчение. Но цепочка — «стимул-гормоны-эмоции» всегда сохраняется. Стимулом же может быть и собственная мыслительная деятельность — например выделение эндорфина в результате хорошо решенной задачи заставляет вас почувствовать удовлетворение выполненной работой. И, как ниже написал quoter, можно управлять ПОСЛЕДСТВИЯМИ выброшенных в кровь гормонов, но не непосредственно выбросом. Если Вы не наркоман, конечно. Т.к. наркотики зачастую, это синтетические стимуляторы выброса тех или иных гормонов.
+1
SquallTemnov
Причина существования человека, как организма, столь же банальна и прямолинейна, как у любого другого живого существа, начиная с одноклеточных. Приспосабливаться, размножаться, занимать жизненное пространство. А вот причину для существования человека, как сознания — можно искать долго, некоторые даже говорят что нашли, но доказать не могут. В общем, это уже скорее из разряда теологии и очень спорно. Предпочел бы в такие споры не влезать, так как сам скорее гностик. А «свобода воли» есть решительно у любого существа. Просто все кто «свободовольно» повернул не туда — вымирают. Так и работает эволюция. Собственно, это ровно настолько же справедливо и для человека, как в биомеханическом, так и в социальном плане. В противном случае, героев, да и просто хороших и добрых людей было бы больше… но увы, не выгодно это в человеческом обществе — значит концентрация будет снижаться вплоть до полного вымирания «неправильных».
Что до гормонов — тут фигня в том, что «хозяином гормонов» ты быть никогда не можешь. Просто потому, что ЛЮБЫЕ эмоции ты можешь испытывать исключительно за счет той химии, которую вырабатывает мозг. Без гормонов — мозг лишь абсолютно бесстрастный, ничего не боящийся компьютер, не имеющий никаких стимулов к работе, не говоря уж о высшей нервной деятельности. В общем, компьютер, которому не дали вводную команду на выполнение. Бесполезный кусок железа.
+3
SquallTemnov
Напрашивается МГ 42 на «капоте» коляски…
+2
SquallTemnov
Увы, человек — это всего лишь биологическая машина. Сложная, надежная, с диким количеством дублирующихся процессов и эволюционных рудиментов. Но, все-таки машина. А все, что мы называем «самосознанием» — лишь тоненькая наносная плёночка поверх океана заложенного природой механизма. И образовалась эта плёночка, как побочный эффект избыточной вычислительной мощности мозга. Грубо говоря, когда бибизянообразные предки подняли камень и приложив его к черепу травоядного перешли от травоядности и собирательства к охоте — появилось СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. Не занятое сном, добычей пищи или продолжением рода. И вот именно тогда собственно произошло осознание себя. А ритм города, все ускоряясь, стремится загнать человека обратно в состояние бездумного винтика. Собственно, оттуда «ээффект матрицы». И, чтоб от него избавиться, достаточно свалить из этой рутины на достаточно продолжительное время.
Как-то так. На истину в последней инстанции не претендую.
+2
SquallTemnov
Хм… Фиигня с лампочками и 900 грамм и сертиификат SNELL? Серьезно? Про «100% карбон» я прям даж не знаюю… Монолит без подкладкии, надевается сугубо на такую же монолитно-костяную голову?
0
SquallTemnov
Ну, я так понимаю, вся верхняя часть фюзеляжа — на откуп дизайнера и там может быть что угодно, без ущерба функционала. А вот нижняя сделана достаточно интересно и компактно — даже Hub-center steering рулевую впихнули.
0
SquallTemnov
Интересно, имелся в виду 4-цилиндровый рядник или продольный V4?
0
SquallTemnov
Точно. Ошибся. Но выглядит все равно неплохо :)
0
SquallTemnov
Для многих он как тряпка для быка. Я тоже поморщился, если честно, но дальнейший пост к счастью, сомнения развеял.
0
SquallTemnov
Думаю, не стоило упоминать тик-ток на этом ресурсе. Как бы у большинства людей, тикток заслужил репутацию «ресурса для людей с интеллектом канарейки», особенно своими «челленджами». Если там и есть какие-то адекватные пользователи и создатели содержимого, то они не заметны за этими как раз таки позерами.
0
SquallTemnov
Подведем знаменатель. Если сделанное лично тобой, доставляет эстетическое (или любое другое) удовольствие, окупающее недополученные деньги, которые ты мог заработать за это время — то работа сделана по цене материалов. Если же учесть что (качественно!) сделанная работа, радует тебя и доставляет тебе удовольствие еще много лет, то скорее всего, тут даже получается «в плюс» по выгоде. Так что, каждый определяет сам для себя, стоит ему заниматься той или иной операцией или нет. И да, фильтры я тоже меняю в сервисе. Не потому что не могу, а просто потому что если делаю прочее обслуживание там — нафига отдельно корячиться ради такой мелочи (сравнительно)?
0
SquallTemnov
Хм. Вот даже интересно, что можно принимать как «состоятельность как мотоциклиста». Количество проеханных на двух колесах километров? Такие как ДеТрой (см.ниже) заткнут подавляющее большинство тут за пояс не напрягаясь. Не угнаться. Количество мотоциклов в гараже? Это скорее «состоятельность» финансовая, а не мотоциклетная. Успехи на треке/трассе/джимхане? Так далеко не все начинают ездить на двух колесах ради спорта. Многим эти параметры глубоко второстепенны. Годы стажа? Сразу скажу, абсолютно не показатель. Не умеющих ездить баранов (в данный момент я про четырехколесных) со стажем в 20 и более лет, я встречал неоднократно. Не думаю, что два колеса как-то сильно влияют на эту статистику. Разве что естественный отбор у нас работает жестче. Так что считать «состоятельностью как мотоциклиста»? На ум приходит разве что толщина и длина болта, положенного на мнение таких вот «подгоревших».
0
SquallTemnov
Да ничего. Этот «недостаток» быстро проходит.
0
SquallTemnov
Хм. Ну, я сел на мот в 40+. И да, обязательный пост про «докатился» разумеется был, ресурс обязывает :D, вроде как представился. Но почему у меня должно подгорать, что девочка в 21 год ездит на мотоцикле дольше меня, да еще и занимается конным спортом? Не, ну я персонально лошадей не люблю, но вполне понимаю тех, кто в них души не чает. Но подгорать то с чего должно, логика и связь не понятна. Может я не в курсе просто?
0
SquallTemnov
К слову об ухах. Во первых, на некоторых шлемах воздухозаборники «от производителя» в форме ушей. Не таких больших, конечно, но тем не менее. Airoh Valor как пример, пусть они там и не сильно выступают, но форма характерна. Во вторых, видел декоративные ухи, загнутые «назад» — вполне себе вписываются в аэродинамику.

Про покраску, отписался уже выше. Интереса ради — во сколько примерно обошлась покраска «по цене материалов»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна