Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
По сути угадал. Физику сложно обмануть. Вопрос был лишь в том, насколько нас обманывают с запасом хода. При весе в 255 — похоже не слишком то и обманывают.
0
SquallTemnov
В районе 200-250 кг, тут к бабке не ходи.
0
SquallTemnov
Час едешь, час заряжаешься. Ну, уже лучше чем в большинстве случаев. Но, все равно с бензином на дальних дистанциях конкурировать не может, увы.
0
SquallTemnov
У нас в «Новом Свете» внезапно отрубилась ВСЯ связь. Включая спутники. Единственная мысль — работала весьма серьезная глушилка, но за такое обычно очень быстро приезжают товарищи из компетентных органов и объясняют, что так делать не надо. Если только не сами пользуются. В общем — загадка, но как факт.
Роуминг таки против законов РФ но операторам похоже, проще платить за нарушение и стричь купоны с задранных в потолок цен.
0
SquallTemnov
Симпатично :) Поправлю только — «привычные нам операторы» вполне себе работают. Как пчелайн, так и МТС. Единственное, они переключаются на «экстра-бюджетный» режим и выдают инету что-то порядка 100мб в день. Остальное зело дорого. Но, на навигатор этого вполне хватает. Есть еще пара мест где вообще ничего не берет. Даже местное, вроде как. Так что в целом, заморачиваться с карточками местных операторов было, пожалуй не обязательно. Но купили, так купили — почему бы и нет.
0
SquallTemnov
ну вот, как ни странно соглашусь. И насчет HUD (не что-то вроде, а именно HUD, уже есть варианты) и насчет стандартных слотов, и насчет того, что крупные производители слишком инертны.
0
SquallTemnov
Ну, как бы идея с камерой «на лбу» под визором, т.е. внутри шлема, мне приходила в голову не раз. Но, полагаю, по соображениям безопасности, не лучшая идея.

На бороде у меня камера на минимальном рычаге, т.е. буквально, крепление-планка-камера. Находится чуть ниже вент.отверстий. Не скажу, что прям так сдувает шлем, но на 140 заметно добавляет вибраций от набегающего потока. Как раз когда с юга ехали протестировали — снял камеру и гарнитуру и внезапно, тряска шлема и приличная часть шума пропали. Так что идея встраивать девайсы в аэродинамичную скорлупу, смысл все-таки имеет.
0
SquallTemnov
У меня на бороде тоже камера висит. Примерно на том же месте. На самом деле, вполне функциональна, если хочешь держать в поле зрения приборку, хотя бы местами. Тут она похоже, тоже для «регистраторских» функций в первую очередь. Так то, хотелось бы конечно чтоб объектив камеры располагался где-нибудь на уровне глаз, да еще и спереди… но вот беда, там забрало :) А камера на макушке — это во первых аэродинамически совсем печально, во вторых взгляд сверху вниз, не всегда удобен.
0
SquallTemnov
Адекватное — это я про то, что сюда встроено. У меня то как раз китай китайский. Рекам А100
0
SquallTemnov
Хотя не, разглядел и тут шарнир. Да, похож на Сиди, согласен.
0
SquallTemnov
Не Сиди. У тех шарнир достаточно приличный.
0
SquallTemnov
С встроенной в аэродинамику камерой не знал что есть. Ссылку на шлем или хотя бы модель можно? Заодно и посмотреть, сертифицирован ли такой зверь.
0
SquallTemnov
просто со встроенной гарнитурой. Тут чуть более полный комплект.
0
SquallTemnov
Было уже. Хонда Гром на зубастой резине :)
0
SquallTemnov
Это будет вообще идеальный вариант. Но чтоб «маститые» производители соизволили глянуть в этот сегмент, надо чтоб такой девайс начал пользоваться спросом. Будет спрос — пойдут и конкуренты, будет и качество получше. Пока, они первые, кто объединил электронику и сертификацию в одном шлеме (ну, насколько я знаю). Все остальные, может и защищают, но ничем это подтвердить не могут, как следствие не применимы в США и Европе — основных, так сказать, потребителях «с деньгами».
0
SquallTemnov
ну, 100 баксов, это где-то 7 килорублей, т.е. да, примерно про такую и говорю. Моя вообще за 1.5к :) До гоу про и сонек последних моделей не дотягивает конечно, но в целом, качество вполне адекватное, на мой взгляд. Так то посмотрим, когда появятся более подробные ТТХ.
+2
SquallTemnov
Кофр. По сути это мотороллер, загримированный под мопед.
0
SquallTemnov
Уши съемные, так что можно заменить, если меломанов не устраивают. Но, написано «hi-fi» так что, думаю не совсем дерьмо. Камера пишет заметно лучше моего «китая китайского» — не лагает, не пикселизирует, не замыливает. Номер впереди идущей машины (в данном случае, текст на жопе впереди едущего моцоциклиста) вполне читаем. Стабилизация — пол беды, хаотичных мелких рывков и дрожания не наблюдается. Так что, в целом, на уровне гарнитуры выше среднего и не самой плохой камеры. И все это под скорлупой шлема, что неплохо.
0
SquallTemnov
Ну смартфон, это ладно. А вот отсутствие мало-мальски приличного HUD, делают его не слишком умным. Но, в целом да, 70к рублей за сертифицированный карбоновый шлем с приличной гарнитурой и камерой, не нарушающей аэродинамики, это не так уж страшно.
0
SquallTemnov
Ну, мы там вообще на Diablo Strada ездили, проблем со сцеплением не было никаких. Как бы про загребание на грунте там вообще речи не идет — на щебенке и то нервничаешь.
Что до дороги, как я понимаю, серпантин потихоньку будут допиливать, но когда до него руки дойдут — неизвестно. Как «связующая дорога» он основную ценность потерял с появлением Тавриды. Сейчас в основном для туристов нужен, чтоб добираться в маленькие поселки и турбазы, что вдоль него.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна