Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Не, на авто то понятно, да и более навороченные встречались. И да, лет 5 можно было встретить уже наверное (сам на 4 колесах не езжу уже лет 15, потому не слежу абсолютно). За развитием мототемы в данном вопросе как-то не следил, вот слегка и удивило подобное удешевление элементарной базы. И, таки да, я еще блин помню те лохматые времена, когда радары были столь дорогими и сложными, что не на каждый истребитель их ставили. Вернее при мне, уже на каждый, но на некоторые — усеченный, без возможности работы по наземным целям. Так что пещера то была весьма глубокая и дремучая.
+1
SquallTemnov
Я просто не в курсе, что он делает на «остальных больших туристах»? Как бы не сталкивался с данной технологией применительно к мотоциклам. С машинами, пусть непривычно, но все-таки понятна область применения, а с мотоциклом как? К тому же установлен он как в истребителе — в передней полусфере. Ну не для наведения управляемых же ракет, блин :D. Как дальномер — качество сомнительное (т.е. как дополнительная фишка полезно, но ради нее одной радар вставлять?). Может он дорогу может отслеживать? Почитал у Дукати (там еще и кормовой радар есть) — да, дистанция до впереди едущего и круиз контроль, а задний предупреждает о лицах «нетрадиционной ориентации» в слепой зоне. Вот задний точно полезен, хоть опять таки радар ради этого? Видимо они стали сильно дешевле со временем.
0
SquallTemnov
Хм… Вопрос, для чего там радар? Да еще и умный? Контроль дистанции до впереди едущего авто (как на автомобилях)? Так скажем честно, многие ли висят в колонне на мотоцикле? В общем, вполне возможно что он там и нужен, но пока непонятно для чего.
+1
SquallTemnov
Хм… получается он сдан и у меня за тот год если таким образом подходить к вопросу. Да и у большинства, я так думаю.
+1
SquallTemnov
*модель фыжика планировалась к покупке* — отсутствие редактирования поста напрягает по прежнему.
+2
SquallTemnov
Поздравляю :) Отличный рассказ. Какая именно модель «Фыжика», если не секрет?
З.Ы. И таки да, сейчас набегут всем известные личности на тему «все будут ездить на эндуро» и «купи гуся!» :D
+6
SquallTemnov
Ну, подозреваю, потому что справа газ. А круиз-контроль встречается намного реже, чем гарнитуры на правую сторону :)
0
SquallTemnov
Спасибо, буду смотреть и пробовать. Возможно решит проблему затекания руки на дальняках, потому что «колхозный круиз контроль» из резиновой трубки ставить не хотелось.
0
SquallTemnov
Да тут как бы вопрос даже не к защите от солнца — тут как бы каждый ***** как хочет, вопрос в том, что на 100+ шлем должен быть максимально обтекаем, а тут такой блин «парус». У меня в нормальном то шлеме, при попытке взглянуть через плечо на 130 ощутимо норовит шею свернуть ветром.
+10
SquallTemnov
Сейчас меня наверное закидают тухлыми помидорами, но не сдержался:
100+ км/ч и шлем С КОЗЫРЬКОМ? Серьезно? Действительно, с чего бы отрывалась голова?

Остальное местами интересно не только для НЦ. Особенно лапка для газа заинтересовала, ушел гуглить.
0
SquallTemnov
Выглядит брутально, но он меньше моего электромопеда, т.е. далеко не для всех. Во вторых — он хаггер не оторвет на первой же колдобине?
0
SquallTemnov
Leat попробуй шарнирные. Тоже приличная защита, я в них не прел при +35. Кстати куртка шимовская же Rush у меня, даже без термухи в +35 жарковато но терпимо.
+2
SquallTemnov
Все по делу, плюсик в карму заработан честно.
0
SquallTemnov
Ну мы пока ехали на М4 и Тавриде, наверное штук 5-6 ДТП видели. в основном — фуры с лопнувшими баллонами. Т.е. прямо по трассе видно место «взрыва», черные следы к правому отбойнику — смотришь — стоит родимый. И 2 ДТП серьезных было на М4 ближе к МСК, на одном походу пара легковушек догнала резко вставшую фуру (там в месиве не разобрать было), а во втором 2 легковые встретились на догонном и улетели в левый отбой.
Что до «обгоняльцев» они никуда не делись и после того как разделитель занял положенное место — дятлы протискивающиеся между мотоциклом и фурой на скорости за 200 встречались несколько раз. Ну и просто торопыг несчитано. Когда видели заранее — пропускали, но их не всегда даже вовремя заметить удавалось — вот сейчас горизонт чист, оборачиваешься — уже блин догоняет паравозик из кроссоверов и нервно моргает фарами или бибикает. При том, я еду 130-140. При «разрешенной» 110.
0
SquallTemnov
А, блин, каюсь, тоже прочел по диагонали. Вопрос снят.
0
SquallTemnov
А по шлемам МТ у вас статистики случаем нет? Особенно Revenge и, возможно Revenge 2 интересует. Сомневаюсь что обращали внимание, но мало ли.
0
SquallTemnov
Это да. За это мы строителям неоднократно спасибо сказали. Особенно ночью и в туман. Намного спокойней ехать зная, что точно никто не вылетит на встречку, даже если сильно постарается. А качество полотна там весьма и весьма высокое не только потому что дорога новая. Перед поездкой в Крым, проезжали по МКАДу (как раз к М4 ехали) там только-только положили свежий асфальт, дорога отличная ровненькая. Через неделю вернулись — колеи такие, что я чуть не поседел, пока до дома ехал. Отвык от такого ужаса, как бы это ни странно звучало. За неделю асфальт «сдох» напрочь. По той же Тавриде только при нас грузовики со щебнем буквально потоком шли — никакого намека на колеи. Да и сам М4 платный тоже в близком к идеальному состоянии (там где ремонт не идет). Так что видимо все-таки различие технологий, а не только новизна.
0
SquallTemnov
Хм, ну возможно вполне. Перефразируя — «Нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради дополнительных процентов прибыли.»
0
SquallTemnov
Хм… Ребята, а у вас с подвеской точно все в порядке? Я к тому что столь вертикальное положение при постановке на боковой — это точно «фича» модели, а не баг? У Фыжика такое положение только при загруженных кофрах и сидящей двойке за спиной. Т.е. подвеска прожата на «рабочее» положение и даже чуток ниже.
+3
SquallTemnov
В Бразилию не собираюсь пока… но блин, реально жесть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна