А чего тут поднимать. Скутеристы по закону должны в шлеме ездить, так многие долбоящеры игнорят это. Примут какой-нибудь закон, а толку? Кто будет следить за его исполнением?
Блин, нафига вы судите о Веспе с колокольни супербайка? Я понимаю, когда от 600сс и прямоток, но нафига он на Веспе то? Этож ретро мотороллер, он должен звучать соответственно. + Весь этот гемор с настройкой потом…
Ну а хотите мощный звук, так берите 1.5л чоппер, а не чахлые 125 кубов…
Мне нра.
Ящики реально здоровые. Как бы не получился у тебя чахлый ослик под тяжестью поклажи.
Ветровик для дальняка я бы делал больше, чтобы он доходил примерно до уровня подбородка, так на 110 будет гораздо комфортнее. Да и во время дождя получше будет. Посмотри на трансальп например, там как раз только шлем торчит из-за него.
Простите, как тема относится к мотоциклам? 2-ой пост какая-то хрень. Кто-то кого-то за что-то невзлюбил, может ещё будем постить, как в магазине продавщица обсчитала? А во втором посте о том, как всё разрешилось после записи в жалобной книге?
Реально, детский сад.
Щас тебе насоветуют)
Хочу сказать, что проще купить обычный плеер и ездить в наушниках типа «затычки», иначе на скоростях 80+ уже особо ничего не услышишь. Во многом конечно от мотоцикла и шлема зависит, но если у тебя фура и шлем с блютус гарнитурой (не Vega, надеюсь?), то задувание ветра превратит твою музыку в лёгкое непонятное хрипение.
И вообще музыка при вождении отвлекает от дороги, мешает концентрироваться, и снижает твою пассивную безопасность — хуже будешь слышать приближающиеся машины/мотоциклы. Поэтому я бы порекомендовал вообще отказаться от этой идеи. Мотоцикл — не машина.
Сирена — полная ерунда. Балон монтажной пены за 200р — и твою сирену уже врядли кто-то услышит. А замок на диск вообще снимать не надо, чтобы угнать! Вот допустим, я хочу угнать байк: да не буду я париться с вашей скобой на диск, откручу 2 болта суппорта за 2 минуты, повешу его на руль и покачу спокойненько.
Единственное, что может помочь — это хороший большой замок на переднее колесо (типа того же абуса).
Использую багажник мотоцикла (да, да, те 3 литра под задницей), туда как раз умещается цепь и сетка. Не знают, как абус (да и какой он у тебя длины), но моя цепь влезает нормально.
Аренда гаража + обычная цепь или трос на случай «отошёл в кино» — вот мой рецепт. Захотят угнать, угонят и с 2 замками и даже 2х сторонней сигналкой (глушилка гпс, гсм и сигналки стоит по 200 баксов, за 1 мот окупится). Единственная защита — пассивная. Тема уже 100 раз обсуждалась.
Ну а хотите мощный звук, так берите 1.5л чоппер, а не чахлые 125 кубов…
Ящики реально здоровые. Как бы не получился у тебя чахлый ослик под тяжестью поклажи.
Ветровик для дальняка я бы делал больше, чтобы он доходил примерно до уровня подбородка, так на 110 будет гораздо комфортнее. Да и во время дождя получше будет. Посмотри на трансальп например, там как раз только шлем торчит из-за него.
Реально, детский сад.
Хочу сказать, что проще купить обычный плеер и ездить в наушниках типа «затычки», иначе на скоростях 80+ уже особо ничего не услышишь. Во многом конечно от мотоцикла и шлема зависит, но если у тебя фура и шлем с блютус гарнитурой (не Vega, надеюсь?), то задувание ветра превратит твою музыку в лёгкое непонятное хрипение.
И вообще музыка при вождении отвлекает от дороги, мешает концентрироваться, и снижает твою пассивную безопасность — хуже будешь слышать приближающиеся машины/мотоциклы. Поэтому я бы порекомендовал вообще отказаться от этой идеи. Мотоцикл — не машина.
Единственное, что может помочь — это хороший большой замок на переднее колесо (типа того же абуса).