Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 19 сентября 2011 в 17:11
Я уже собирался 3 раза подъехать и каждый раз находились какие-то сверхсрочные дела, которые всё обламывали.
Когда следующая встреча?
0
Spike
  • Spike
  • 19 сентября 2011 в 16:41
Мне вот интересно, есть ли у бригады БП номер телефона? А то попадёшь в аварию или свидетелем станешь, а звонить кому — ХЗ… У меня мотоциклистов знакомых 1.5 человека =(
+1
Spike
  • Spike
  • 19 сентября 2011 в 11:16
Радует, что больше половины сознательных. Люди, ничего плохого в оформлении мотоцикла нет! Вы же сами потом сэкономите на взятках.
0
Spike
  • Spike
  • 16 сентября 2011 в 11:37
Ерунда. Это вы легко отделались, и ничего делать особо не пришлось.
Как-нибудь сделаю пост про своё оформление — свой опыт вам сладкой сказкой покажется.
0
Spike
  • Spike
  • 16 сентября 2011 в 10:17
Да, кстати, печально конечно, что байк угнали, но у вас в описании ошибка.
Version S выпускали в 97-98гг, раму NC31 перестали производить в 98-ом, в 99-ом вышла первая версия VTEC с рамой NC39.
Так что год выпуска никак 2001 быть не может.
0
Spike
  • Spike
  • 16 сентября 2011 в 10:09
Сибихи по заказку не угоняют, не смешите тапки :)
Угнала гопота местная, а сейчас он уже у кого-нибудь на дачке в сарае стоит, будут по деревне кататься или перекрасят и продадут.
В общем, печально, конечно… Но если знакомых каких-нибудь хороших нет, не сыщешь уже коня.
+2
Spike
  • Spike
  • 15 сентября 2011 в 14:57
По ходу последнее время сценарии боевиков всё чаще воплощаются в жизнь О_о
0
Spike
  • Spike
  • 15 сентября 2011 в 11:12
Хрень.
+1
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 16:26
Пипец! В боевиках только такое показывают!
+2
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 15:14
Как я понял, Бэха совершила какой-то непонятный манёвр, и байкер положил мот на бок. Мот прокатился по асфальту, бак протёрся и загорелся, сам же райдер в это время прокатился по асфальту рядом и угодил под БМВ. Коленки во время подлёта к машине были согнуты, видимо поэтому сломал обе ноги и оказался по инерции аккаурат под машиной.
Ну это так — догадки)
-1
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 14:23
Ты меня, конечно, извини. Я понимаю, какая это щенячья радость — покупка первого байка. Как ты начинаешь его холить и лилеять, тюнинговать (иногда даже просто по мелочи) и как всё доставляет удовольствие.
НО! Если байк неделю не ездит, а ты по разборкам ищещь головку блока, причём покупаешь мотоцикл заведомо зная эти проблемы… Ну это как минимум странно.
Единственная причина по которой люди покупают зизер, на мой взгляд — его цена. В совокупности с мягким диваном и спортивным видом это сильно подкупает.
Всё, предлагаю закончить эту дискуссию, тут всё равно все при своих мнениях останутся.
0
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 14:09
Меня на выезде со своей стоянки преследуют 2 сцукособаки, которые сразу убегают, как только я слезаю с коня. Порвали любимый кед, засранки :(
0
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 14:06
Дохлый номер. Пошерсти ещё по району, покатай по местам тусовок местной шпаны — это единственное, что может помочь. Если возможности или желания нет, то увы и ах, уповать на нашу ПОХлицию вообще не стоит.
+1
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 13:56
У моего товарища из МО в гараже стоит 400-й с сожёной головой. Пытается уже 3-ий сезон продать, что-то как-то не берут. Я себе такой мотоцикл не хочу, спасибо.
0
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 13:36
Я, конечно, извиняюсь, но я мотоцикл купил, чтобы ездить, а не чтобы по 40 часов на переборку двигателя в гараже тратить. Мне тоже иногда нравится покрутить гайки, но я не механик, чтобы тратить своё личное время на углублённое ковыряние в железе. Да, если вам это по нраву — берите зизер, будете и капризные карбюраторы кавы синхронить дважды в сезон, следить за перегревом пристально, чтоб головка блока не прогорела, трахаться с коробкой передач… список можно долго продолжать. На Бросе, например, надо 2 свечи поменять и масло с фильтром перед сезоном, а чтобы синхронить карбы даже снимать ничего не надо. И всё! Наслаждаешься весь сезон!
Мотоцикл изначально придуман как средство передвижения в первую очередь, а во-вторую — как средство получения удовольствия. У вас же мотоцикл для извращённого секса судя по всему.
0
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 10:49
Жаль, что камера не передаёт реального ощущения от дождя, мокрый экип, мокрый визор… а так кажется — пара капель налипло. Прикольный у тебя «гараж», кстати :)
0
Spike
  • Spike
  • 14 сентября 2011 в 10:46
Не знаю, как в Мадриде, а в Барселоне утром на Гран Виа вполне себе пробка, а скутеристы спокойно проезжаю между машин и никто не жалуется и не сигналит, как кто-то писал. Так что и то и другое там есть, но гораздо в меньшем объёме, чем в Москве.
0
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 23:36
Я заметил, что в Европе вообще не принято громко ездить. Даже литровый Джиксер с 2-мя прямотоками тихо шебуршал на на 2-ой передаче через центр Барсы, а не так как у нас… Ну это особенности раисси.
0
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 23:34
Поставлю плюс в противовес)
+1
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 23:31
Ага. Я когда выбирал себе первый мот случайно встретил паренька на 250 зизере. Диалог был такой:
— Дай посидеть, скока жрёт, скока прёт
— На, нормально, нормально
— Удобно, блин! А проблемы со 2-ой были? Как поршневая?
— Да всё ок! У 250-х таких проблем нет!
— Круто! Может себе такой же мот возьму!
— Не, ты лучше такой не бери…
— Почему?
— Да упал на 3-ей неделе, ремонт пластика 8к стоил…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна