Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 22 сентября 2011 в 15:05
Согласен на 100%
Кожа хорошо защищает от асфальтовой болезни и ветра, текстиль намного практичнее. Если не куплю что-то чопперообразное следующим мотом, то следующую куртку буду брать текстильную с хорошей мембраной на холод и дожди.
+10
Spike
  • Spike
  • 22 сентября 2011 в 14:57
Let's the HOLY WAR BEGIN!
А я езжу в текстиле. У меня куртка Bering с подстёжкой. Сейчас по вечерам на улице +10 бывает и влажно, я в куртке ещё ни разу не замёрз. Подстёжка сделана из какого-то фирменного материала, хорошо сохраняющего тепло. Задувает только в рукава слегка, да и то исключительно потому, что у меня перчатки с узкой манжетой.
Насчёт влагозащитности тоже готов спорить. Все куртки с мембраной — текстильные, и только они хорошо защищают от влаги. Не знаю, есть ли какой-то аналог мембраны в моей куртке, но она с почётом выдержала 40 минут проливного дождя на ТТК, хотя с рукавов уже буквально капало, внутри мне было очень тепло и сухо.
Поскольку я уже не первый год хожу в хорошей кожаной косухе, то могу сказать, что она промакает примерно за 15-20 минут проливного дождя, а потом 2 дня сохнет, в отличие от текстильной куртки, которую во-первых можно сушить на батарее (ещё 1 минус коже), во-вторых сохнет она если не в 3, то точно в 2 раза быстрее.
Защита во всех мото куртках примерно одинаковая, можно вытащить штатные щитки и одеть вниз черепаху.
И напоследок ещё 1 немаловажный фактор: цена. Та же кожаная куртка Беринг в магазине, где я мерил, стоила 18т.р., свою куртку я купил со скидкой за 5500. При такой разнице в цене, можно 3 сезона подряд (или после каждого падения) с радостью покупать себе новую и не париться о целостности защиты и внешнем виде, ведь новая вещь всегда будет лучше старой в этом плане.
Так что кожа — это, конечно, прикольно, но дорого и не так практично.
0
Spike
  • Spike
  • 22 сентября 2011 в 14:38
А мне нравится. Офигенский нейкид. Я бы с уодвольствием на таком рассекал по городу.
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 17:44
А мы неорганизованно будем) Выберем самых шустрых ведущих, разработаем маршрут, чтобы никто не заблудился, если что, и вперёд!) Просто если выехать на какие-нибудь шашлыки… то в чём здесь «мото»?
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 17:18
Когда секунды разделяют жизнь и смерть не все всегда хладнокровны, чтобы об этом помнить. Если человек это не тренировал, то результата не будет.
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 17:14
Ну слушая через колонки ты не так рискуешь не заметить шуршащий справа Каен на скорости 140+. В остальном разница не велика. От музыки на 80+ уже только отзвуки :)
Ну и + с колонками можешь порадовать окружающих своим плейлистом из грайндкора или хитов 80-х :)
+1
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 17:09
Я за 4-ый пункт!
Предлагаю кататься часов 5 толпой по городу, как вариант — съездить на трек, а потом приземлиться в каком-нибудь кафе и закрыть :)
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 14:44
Я против такого, уже раньше объяснял, почему. + звук по блютус просто бу-э-э-э: Р… Такие гарнитуры исключительно чтобы звонки принимать или болтать с пассажиром.
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 14:41
Ну так выбор за тобой: сочный прямоток с музыкой двигателя или музяка)
2 в 1 хочешь? Ну можешь на пассажирское сиденье колонку скотчем примотать, усилок под сиденье и музыку с мобильника :)
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 13:50
Субару 14:15
+1
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 13:48
Задетое зеркало 13:03
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 13:45
Да чё придумывать, на ибэе полно китайских мотоциклетных колонок водонепроницаемых, ставь — не хочу.
+2
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 13:07
Ну вы камикадзе, блин! Ладно ещё этот чёрт на энДуре, но ты то куда так валишь?
Как же правило «скорость потока +30»? Я даже в свободном междурядье не ползволяю себе больше 40, когда весь поток стоит, опасно это… А на тяжёлом байке — вдвойне.
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 13:01
Ты бы одел белые штаны в дождь?
А белые диски чем отличаются?
Красиво, конечно, но они быстро приобретут цвет пыли.
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 10:32
Конечно, дефорсированный движок трансальпа — это не по шоссе жарить.
А как оно на выфере? Я вот после сибихи к нему приглядываюсь. Хочется что-то в меру быстрое, мощное и с обтекателем на морде. И вообще меня радуют выферы с 3 кофрами :)
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 10:02
Руки на груди складывают, чтобы человек себя лучше чувствовал. Это какое-то там противошоковое положение, в книжке читал.
+1
Spike
  • Spike
  • 20 сентября 2011 в 16:05
Да, и забыл замтить, если ты совсем глухой, ты не пройдёшь медкомиссию и соответственно не сможешь получить права вообще. Для того, чтобы её пройти, ты должен слышать речь на расстоянии 3х метров.
+2
Spike
  • Spike
  • 20 сентября 2011 в 15:59
Глухие ездят с обязательным знаком «Глухой водитель» на машине. Также я сомневаюсь, что глухие ездят 220 по встречке на мотоцикле, ну а процент глухих водителей (не говоря о мотоциклистах) в принципе ничтожно мал.
Меня за этот сезон несчётное количество раз замечали благодаря моему прямотоку, и говорить, что звук не является средством пассивной безопасности на наших дорогах как минимум некорректно.
+3
Spike
  • Spike
  • 20 сентября 2011 в 13:45
Мне видео НЕ понравилось.
Объясню почему: люди подвергая опасности самих себя, подвергают опасности окружающих. Там где-то в середине был момент, где твой друг закозлив чуть не сел 8-ке на крышу, ну а про езду по встречке я вообще молчу.
Парни, такие гонщики долго не живут, посмотрите сами своё видео и поосадите себя.
Музыка мне, кстати, тоже не понравилась, но я ничего не имею против твоих музыкальных вкусов. Убило другое:
музон на любителя канеш, но я только под такой и езжу.
Прикольно будет, если ты не услышишь своего друга, который будет обходить тебя на скорости, или водятла внезапно решившего погонятся. Езда с музыкой вообще противопоказана на наших дорогах, если конечно у тебя не Голда с колонками.
На мой взгляд видео на тему: как глупо и небезопасно водить.
Короче: от меня нереспект и неуважуха. Минусы велкам.
-3
Spike
  • Spike
  • 19 сентября 2011 в 18:56
Ухтыж, нифига себе! Чувствую, это ему знак свыше больше не заниматься гонками (:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна