Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 23:24
Ну бывают же беспроблемные зизеры. Иногда… )
А так, хуже дрова только дивершн 400 :)
0
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 22:03
Утащил в фейсбучк. Ролик отменный)
0
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 21:45
Нафига 2-ое на велике прыгали через трамплин вообще не понял. Этож полный бред! Обкуренные видимо были…
+2
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 18:17
Если на минутку представить, что это триальный или стритовый велик весом 10кг — всё ок, но как БЛ… ПРЫГАТЬ ТАК НА МОТОЦИКЛЕ??? О___О
Он точно продал душу стритцеферу.
+1
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 10:49
Ты тут один из немногих, кто говорит, что литр первым мотоциклом — это нормально)
0
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 10:42
Да ты вообще мэн со стальными яйтсами Х) всё мы про тебя уже знаем)
+3
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 0:36
Вот тебе 2 мнения:
1. Мнение моё. Всем всегда страшно первый раз. Когда купил мотоцикл, он стоял в гараже у моей сестры всю зиму. Я приходил, садился на него, чувствовал какой он тяжёлый, заводил его, понимал, что он мощный… Всё это наводило на меня страх: как я с ним справлюсь? как я буду вести себя на дороге среди безумных машин? читал книжки, смотрел на аварии, понимал как всё сложно и опасно и боялся ещё больше. Но всё же в один прекрасный день сел и проехал свои первые 15 метров. С тех пор я каждый день чему-то учусь и страх неизведонного и нового только предостерегает не делать резких движений и всё обдумывать. Я почти отъездил этот сезон, значит наверно всё делаю правильно.
2. Мнение коллеги. Водителя Шевроле Тахо. Все мотоциклисты идиоты и дебилы. Своими смертями они очищают генофонд страны от возможного продолжения своего рода. Самоубийцы. Хрусты, они и в Африке хрусты.
А выбор, что тебе ближе — уже за тобой. Мотоцикл — это осознанный потенциальный риск. С этим не поспоришь. Но ради этого и покупают мотоцикл. А нужно ли тебе это — решать тебе.
0
Spike
  • Spike
  • 12 сентября 2011 в 14:36
Побольше бы фото и видео, мероприятие интересное.
0
Spike
  • Spike
  • 12 сентября 2011 в 13:25
Имхо, это отражатель для фотографов. Ну и вообще чтобы подсветить снизу. Другой причины не вижу.
0
Spike
  • Spike
  • 12 сентября 2011 в 13:24
Классная выставка!
0
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 15:51
Ну так если ты модели подбираешь, так ещё и CBR250 есть и YZF250 тоже, они весьма себе спорт)
+1
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 15:02
Странно, что пока ещё никто не догадался ставить рекорд скорости на мотоцикле с коляской.
+6
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 10:01
Надо бы только орфографию и пунктуацию поправить, а то у вас 4 ошибки в одном предложении.
0
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 9:47
Я бы на твоём месте разыскал все 3 этих мотоцикла и посидел/покатался бы на всех. Реальное впечатление гораздо лучше, чем картинки, советы других и техн. характеристики.
Ты сразу поймёшь, к чему у тебя душа лежит больше.
0
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 2:17
Слепой поворот, валил без напряга, заложить больше не смог, оттормаживаться было поздно, в кювет по такой траектории тоже бы не попал, вписался бы в правую часть камаза.
Факторов могло быть дофига, вплоть до нетрезвости или усталость байкера.
0
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 2:12
Любой тяжёлый или заострённый предмет в руках человека превращается при желании в оружие.
Ох, если бы мы жили в идеальном мире, было бы всё так хорошо, как ты описываешь...)
0
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 2:05
Интересно, как на скорости хотя бы 110 такая фигня поворачивать будет…
+2
Spike
  • Spike
  • 2 сентября 2011 в 1:40
Сразу после расхождения пилот притормаживает, открывает шлем, улыбается и говорит 2-ому номеру:
— Знаешь, а жизнь всё таки классная штука!
+2
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 16:42
Ага, только сейчас допёрло, что колесо разбалансируется :) Всё, заканчиваю сам с собой болтать…
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 16:33
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна