Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 16:28
Во, даже ссылочку нашёл
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 16:26
А что, тоже неплохо! Может на байк такую штуку поставить? Ведь не хуже будет смотреться — это точно!
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 14:55
У нас пока только наклеечки на диски лепить научились :)
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 14:49
Ждём комментариев от владельцев «литров» как первых мотоциклов.
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 14:39
На самом деле, пока я не прочитал все комментарии и статьи сразу после просмотра видео сложилось впечатление, что мотоцикл нырнул между машинами, когда мерседес уже начал перестраиваться или буквально за мгновение до этого, что в принципе одно и то же.
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 14:29
Офигенно выглядит. Я бы не отказался от такой. Синяя особенно порадовала.
+2
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 12:37
Понятие «шлем» этими людьми видимо отрицается)
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 10:53
На 6-ой минуте, ты хотел сказать?
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 10:51
Особенно 6 мешков картошки, 8 20-литровых бутылок воды, телега гружёгая овощами ну или пассажир + 2 рюкзака + 2 кофра :)
0
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 10:44
Там точно так же нужно переносить центр тяжести положением задницы относительно сиденья. Техника вождения близка к технике кроссового мотоцикла, ну и контролируемый занос вместо закладки.
+6
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2011 в 10:35
Я конечно, извиняюсь, что пост без описания, но тут как бы понятно… Я лично такие вещи просматриваю, чтобы не переставать отрезвлять себя от призрачного чувства умения водить мотоцикл.
Возможно, если бы я не смотрел такие видео 1-2 раза в месяц, я бы уже оказался среди статистики ДТП…
Цель поста — отрезвить, предостеречь байкера лишний раз. Это тяжело, но это заставляет задуматься.
0
Spike
  • Spike
  • 31 августа 2011 в 18:10
На таких — не ездил, ездил на Хондах и Бомбардье. Их перевернуть на дороге можно только резким поворотом руля на скорости, но это надо быть полным дебилом.
В остальном на них в разы проще ехать, чем на байке.
0
Spike
  • Spike
  • 31 августа 2011 в 18:05
А что, при 3-ной нагрузке расход топлива не повышается?)
0
Spike
  • Spike
  • 31 августа 2011 в 10:58
Сочный квадро! Вот бы на таком по городу… Почему до сих пор не делают нормальных моделей для дорог общего пользования? Неужели так трудно повесить свет на квадрик и с доками продавать? Это же почти все прелести байка без таких неприятных вещей, как падения…
0
Spike
  • Spike
  • 30 августа 2011 в 22:01
А мне виде понравилось, получилось офигенно зрелищно) Хоть и конь сдох и райдеру досталось…
0
Spike
  • Spike
  • 30 августа 2011 в 21:57
Парням пикапы нужны, а не 2 колеса.
0
Spike
  • Spike
  • 29 августа 2011 в 17:49
Там чистить придётся больше, чем просто моделить с фотографии.
0
Spike
  • Spike
  • 29 августа 2011 в 17:21
Скока прёт, скока жрёт?)
0
Spike
  • Spike
  • 29 августа 2011 в 17:09
в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
Учатся они на тех же 400-х сибихах, если по видео судить.
+ Все учебные мотоциклы задушены как минимум на 30%, имеют ограничения ещё более жёсткие ограничения по скорости, у них более простая (а значит более лёгкая) оснастка.
Как раз уверенные в себе и улетают в забор на литрах в 3-ю поездку. Потому что некорректно оценивают свои силы. Пока ездить не начнёшь, уверенным не станешь.
Если ты здоровый (под 100кг) — можешь максимум взять 600 кубов, для людей с обычной комплекцией 400сс на первый сезон более чем достаточно.
0
Spike
  • Spike
  • 29 августа 2011 в 17:03
Ура, ура!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна