О! Андрей… Овальность измерял самым тщательным образом, вооружившись нутромером, микрометром и концевыми мерами два раза с полной выпиской. Ошибок нет. Зазоры коренные абсолютно в норме, прямо до циферки. Шатунные — долго колдовал с твоими формулами, тоже два раза всё проверил — близко к нижней границе допуска. Направляющие как проверишь? Чисто визуально на люфт.
И очень хорошо! Только вот 3/4" труба для такого лёгкого мотоцикла излишне. В следующий раз смело делай из полдюймовой.
Кстати «хороший» шов полуавтоматом, как ни странно, положить труднее чем дуговой сваркой… ещё совет: для первичных примерок можно взять металлопластиковую водопроводную трубу, она гнётся об колено и можно точнее подогнать по месту первичный макет.
А у многих мотоциклов алюминиевые обе траверсы? С изумлением узнал, что у тяжеленного и жутко мощного V-Max-а так. А у моего скромного Сузуки например нижняя железная.
Забавная многоходовочка.
Вчера узнал что есть на свете некая Бузова.
Сегодня о том что есть блогеры не то чтобы полезные в плане информации, а чтобы просто огрести.
Как бы мозг почистить от всего этого.
Причём не ДОП — это только твоя собственная квартира, куда ты затащил мотик погреться. Вся остальная поверхность земного шара кроме сертифицированных мототрасс — ДОП. Верно?
Правильно ли я понял?
1. При любом обращении к медикам с травмой связанной с падением с мотоцикла (во как загнул)ни в коем случае не произносить вообще ни слова «мотоцикл» ни слова«дороги».
2.Если всё же упал сам при свидетелях и никого кроме себя при этом не поломал, то сразу же, лёжа под мотоциклом, доставать писать бумагу о том что запрещаеш проводить себя как пострадавшего. Верно?
3.Если всё же к тебе в больницу или домой пришли ме сотрудники полиции с требованиями что-то подписать, сразу требовать у них в ответ жетоны, удостоверения и сказать что хочешь написать жалобу так?
Хотелось бы чтоб кто-то из вышеотметившихся знатков законов конспективненько разложил как итог темы — что делать а чего ни в коем случае не делать если упал сам с мотоцикла и никого кроме тебя пострадавших нет.
Вот так он выглядел перед постановкой в мастерскую. Сейчас опять маленько раскидал: нужно надраить глушаки, перечистить и настроить карбюраторы и всякое облагородить по мелочи типа поворотников, ручек и т.д.
Прекрасный подход. Редко кто заглядывает в мануал. Очень хотел такой мотоцикл, но мне он пока не по силам. Желаю удачи восстановить всё строго до винтика как с завода!
Кстати «хороший» шов полуавтоматом, как ни странно, положить труднее чем дуговой сваркой… ещё совет: для первичных примерок можно взять металлопластиковую водопроводную трубу, она гнётся об колено и можно точнее подогнать по месту первичный макет.
1. При любом обращении к медикам с травмой связанной с падением с мотоцикла (во как загнул)ни в коем случае не произносить вообще ни слова «мотоцикл» ни слова«дороги».
2.Если всё же упал сам при свидетелях и никого кроме себя при этом не поломал, то сразу же, лёжа под мотоциклом, доставать писать бумагу о том что запрещаеш проводить себя как пострадавшего. Верно?
3.Если всё же к тебе в больницу или домой пришли
месотрудники полиции с требованиями что-то подписать, сразу требовать у них в ответ жетоны, удостоверения и сказать что хочешь написать жалобу так?Хотелось бы чтоб кто-то из вышеотметившихся знатков законов конспективненько разложил как итог темы — что делать а чего ни в коем случае не делать если упал сам с мотоцикла и никого кроме тебя пострадавших нет.