Ну реально молодец. Как я понял сам из Москвы и решил совместить приятное с полезным. По первому пробегу сразу на 11000 замахнуться — это круто. Тем паче на NC и с такими пробегами в день! Сам ходил до Минска на NC700… ехал 9 часов… через каждые 100 останавливался. Автору респект и хороших дорог!
Ну, понимаете — так во всей Паутине — есть кто делает, кто завидует что сам не может и начинает писать гадости, есть кто вдохновляется Вашим примером и сам начинает что-то творить… компилянты тоже есть. Как говорил М.М.Жванецкий — «Давайте не будем бороться за чистоту — давайте просто подметать !» Так что если вы начнете подметать то кто-то будет вешать вокруг вас плакаты и агитировать всех, при этом сам ничего не делая, кто-то начнет тоже подметать, а кто-то будет специально подбрасывать вам мусор…!
Да никто никуда не уходит! Просто все меняется..! Кто-то пишет часто и много — как правило люди много катаются по городам и весям. Я вот написал 1-2 раза про свои впечатления от Ямахи ДС 1100 классик. Кто-то только читает. Кто-то и то и то. Хотел написать — а может и напишу! — про Хонду NC700SA… но уже написали… вот соберусь и добавлю свою бочку меда…. Автор написанного вполне вдохновляет и молодец — ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Кстати — Собратья — кто ходил по «платной» до Питера? Поделитесь откровением? Как и что? А вот эту хрень под страшным названием «транспондер» обязательно..? Просто по передвижению по платной я лох..!
Ну, не знаю. На дорожнике или спорте может и так. Но вот проделывать это на Ямахе ДС 1100 — конкретно не комфортно. Поэтому вхожу в поворот наклоняясь вместе с байком — просто смотрю за покрытием, чтобы Боже упаси песочка не было.
Автору спасибо за качественное описание и фотографии. Теперь несколько отвлечённо. Знаете, ещё 20 лет назад на человека рисующим настоящие картины шариковой ручкой сначала смотрели как на идиота. Сейчас — есть целые направления, школы, выставки по данному виду уже признанного искусства. Если есть деньги, гараж, желание и просто ещё и нравится — почему нет? А так плюс один — можно не боятся падения и много везти. На этом всё. Ну, разве что ты под открытым небом как на мото. Ну, большая игрушка. С учетом выше сказанного — купил бы ради прикола. 4-5 аппаратом. А так — может открытая машина лучше? Но не забываем — в нашей жизни есть место всему….
Увы, Денис ни дорогой байк, ни возраст не отменяют подросткового максимализма или правильнее сказать дебилизма, а зачастую с появлением вышеописанного он и начинает проявляться. Ведь существует же сообщество богатых владельцев «ХД», которые признают только себя! Да и Бог с ним, главное Адекватность и Уважение на дороге….
Тоже давно хотел написать в тему, Алексей опередил, респект ему. По слухам, в Индии где движение сумасшедшее самый маленький процент конфликтов на дорогах — видимо, Буддизм играет-таки свою роль, а в применении к бытности — хочешь успеть вовремя — делай закладку на т.н. «форс-мажор» и выезжай на 30 минут раньше. И ВСЕ!!! Это первое.
2. Говорил, говорю и буду говорить — неписанный закон — при езде «между» твоя скорость не больше 20 км.от скорости потока! Все стоят — ты максимум 20, все едут 20 — ты максимум 40, все 40 — и ты 40 и не хрена междурядничать и так хорошо едем!
3. Про меня — да, езжу между рядами. НО — я НИКОГДА не газую, сигналю, мигаю и т.п. Просто стою и спокойно терпеливо жду! И что интересно — 90 % — не меньше сами меня начинают пропускать!!! Тут на Волоколамской трассе на большом перекрёстке перед Истрой — дальнобойщик стал отворачивать голову своего монстра, пропуская меня!!! Втайне надеюсь, что на своей «Ямахе ДС 1100 К» выгляжу солидно. Ну и наверно мое спокойное поведение делает-таки своё дело. Кстати, на «Хонде НС700» тоже ездил спокойно без всего этого. Я вот знаю — выезжаю из Истры по Риге — если в 06;30 — пролетаешь до МКАДа как лом через газету. А в 07:00 — уже за 5 км.до МКАДа все начинает стоять. Кстати, еду по Риге в одиночестве, обгоняю в основном «песочницы» — почему в одиночестве? Ну, моя любимая скорость 100-110, для моей красавицы самое то — а кто, кроме грузовиков едет по Новой Риге 100 !!??
Так что всем предлагаю АДЕКВАТНОЕ поведение и мой принцип — «Начинайте всегда с себя !». И как сказал герой пьесы Гольдони «Хозяйка гостиницы» кавалер Риппофрата маркизу — " Ну сеньор маркиз, если в
вы хотите, чтобы Вас все уважали — Вы уважайте сами других !". И будет нам Всем Байкерам Счастье!
С уважением ко всем адекватным собратьям !, Ваш.
Ну, «Кувалдолёт» всегда был мотоциклом «на любителя» и как следствие — все вышесказанное! И тут — каждому своё. Выбирайте и по себе и для себя. И для кармана и для удовольствия. А иметь «вторым» — ну, это вообще класс! Хозяину хороших дорог и прекрасных ощущений! Я бы такой взял!
В плане ощущений — поддерживаю Дашу полностью! Ну, не знаю… моя Дрэг Стар 1100 и рулится хорошо и легко и едет неплохо. Максимальная скорость 180, но если честно максимум разгонялся до 140. А комфортно вообще 80-120. Да и не предназначен тяжёлый байк для таких поездок — это скорее резерв для нужного обгона после 120! Мне самому нравится «тошнить» 80 в крайнем правом..! И тут воистину — КАЖДОМУ СВОЁ!!! Мягкость на кочках — надо поколдовать с амортизатором — это мой первый сезон на круизере, до этого Хонда НС 700. Про звук родных выхлопов — как сказала знакомая байкерша — «Он у тебя „мурчит“»..! В эту зиму постараюсь найти максимум информации… руководство уже приобрел… подделать кое-что. И действительно — встал на трассу и практически медитируешь при поездке. Так что ищите свои ощущения, свой подход, своё удовольствие! А про вообще… ну вы же не верите, что артисты танцевальной группы от армии отплясывают в натуральных кирзовых сапогах? Вы же не лезете в лес в лаковых полуботинках? И в театр в «берцах» я думаю не ходите? И естественно на круизере не полезете в лес… а на кроссаче не попрётесь за 2000 км.? (хотя в последнем варианте кто знает...). Все должно соотвествовать — и бегать приятнее в Асикс Гель Кайяно 27, а не в «Гриндерсах. Ну как-то так. Даше респект и уважение..!
Добрый день! Собрату по мотолюбви всяческий респект и уважение! Сразу видно, голова на месте и работает и руки растут вполне! Если что ещё раз загляну за информацией! А на некоторые комментарии не обращай внимания.
Верона, не прочитал полностью, вечером в тиши компенсирую — но уже сейчас меня реально «воткнуло» от Вашего путешествия, вашей крутизны и вообще от ВСЕГО!!! Всяческий респект, огромное уважение и Спасибо! Меня на такое путешествие в настоящий момент точно бы не хватило!!!
2. Говорил, говорю и буду говорить — неписанный закон — при езде «между» твоя скорость не больше 20 км.от скорости потока! Все стоят — ты максимум 20, все едут 20 — ты максимум 40, все 40 — и ты 40 и не хрена междурядничать и так хорошо едем!
3. Про меня — да, езжу между рядами. НО — я НИКОГДА не газую, сигналю, мигаю и т.п. Просто стою и спокойно терпеливо жду! И что интересно — 90 % — не меньше сами меня начинают пропускать!!! Тут на Волоколамской трассе на большом перекрёстке перед Истрой — дальнобойщик стал отворачивать голову своего монстра, пропуская меня!!! Втайне надеюсь, что на своей «Ямахе ДС 1100 К» выгляжу солидно. Ну и наверно мое спокойное поведение делает-таки своё дело. Кстати, на «Хонде НС700» тоже ездил спокойно без всего этого. Я вот знаю — выезжаю из Истры по Риге — если в 06;30 — пролетаешь до МКАДа как лом через газету. А в 07:00 — уже за 5 км.до МКАДа все начинает стоять. Кстати, еду по Риге в одиночестве, обгоняю в основном «песочницы» — почему в одиночестве? Ну, моя любимая скорость 100-110, для моей красавицы самое то — а кто, кроме грузовиков едет по Новой Риге 100 !!??
Так что всем предлагаю АДЕКВАТНОЕ поведение и мой принцип — «Начинайте всегда с себя !». И как сказал герой пьесы Гольдони «Хозяйка гостиницы» кавалер Риппофрата маркизу — " Ну сеньор маркиз, если в
вы хотите, чтобы Вас все уважали — Вы уважайте сами других !". И будет нам Всем Байкерам Счастье!
С уважением ко всем адекватным собратьям !, Ваш.