+1
Sovenok
  • Sovenok
  • 3 февраля 2014 в 18:34
я тож его понимаю :)
тем более, согласись, сказать «будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса» намного быстрее, чем заменить бегунок :)))
+3
Sovenok
  • Sovenok
  • 31 января 2014 в 12:08
принцип «100 лошадиным силам нужна хотя бы 1 человеческая голова» никто не отменял :)
можно и сразу на литр, а можно и на чекушке апстену ухлопаться, эт-то ясно. но статистика, упертая весчь…
+2
Sovenok
  • Sovenok
  • 31 января 2014 в 9:43
Хорошо если твой опыт управления растет такими же семимильными шагами, как кубатура твоих мотов!!! Литр после сезона на 250 кубах — довольно сурово. Имхо. Береги себя!
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 29 января 2014 в 18:27
да уж… хорошо что так закончилось!!! Если какой-то муфлон вылетает на перекресток на красный — тут уж законопослушным, двигающимся на зеленый, везет не часто.
только «загорается зеленый, продолжаю движение, скорость около 50 км/ч» и «чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение» немножко не бьются друг с другом.
предполагаю, что либо скорость была все-же повыше, хм… либо я тогда вообще не знаю как назвать передвижение всех остальных мотобратьев, движущихся обычно +20/+40 кмч от потока… ;)
+7
Sovenok
  • Sovenok
  • 28 января 2014 в 19:08
Странный обзор, ей-богу… в комментах полезной информации и то больше.
Это похоже на перевод описания мота на сайте, торгующим б/у техникой.
«характеристики желали бы быть лучше»?
«Мотоцикл парит уже на 1500 об/мин»?
«большие владельцы считают Yamaha MT-01 просторным байком»?
Это о чем, вообще??
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 26 января 2014 в 23:30
Интересует вот какой вопрос. Телочки как реагируют? Прыгают на хвост? :)))
+8
Sovenok
  • Sovenok
  • 24 января 2014 в 17:48
Отлично запиленный пост! Есть все что надо! Интрига/любовь, мото/авто, виски/кола, лес/вода и даже одна мини-юбка!!! Пеши исчо! :)))))))
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 20 января 2014 в 21:08
отлично смотриться :) он, правда, все равно дублирован нормальным светофором (там перекресток) и начинается метров за 30 до него.
+2
Sovenok
  • Sovenok
  • 20 января 2014 в 18:32
А гонка прекратилась, судя по всему, потому что в веспе горючка закончилась :)
Улыбнули, однозначно! Мощный аппарат, на выходе из поворотов аж виллит :)
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 18 января 2014 в 22:22
Не поверите, месяц назад такой же видел в Дахаре, старом и беднейшем районе Хургады…
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 17 января 2014 в 16:04
иншалла! ;)
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 17 января 2014 в 12:11
Не в порядке рекламы, а если и правда надо, есть ребята на выфер клубе, кто их возит и сам на них катается. Знаю лично одного по имени Халява. Веселый честный парень. Посмотри vfrclub.ru
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 3 января 2014 в 1:07
Отличается сильно. После дрозда выфер рулится как велик. Хотя при обратной пересадке прям принципиально трудней рулежка не становится, хотя дрозд, конечно, потяжелей будет. Но он и едет заметно бодрей. Даже не «бодрей», не веселей, а как-то по -самолетному… как аэробус разгоняется, просто невозмутимо увеличивает скорость и все тут. И не важно что спидометр уже показывает за 200. Выфер так не умеет. Он живой, разгон зависит от диапазона тахометра, от скорости, с ним надо играть и чувствовать его. Это клево. Дрозду это все до лампочки.
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 23 декабря 2013 в 17:48
чувааак… столько ошибок, что иногда и смысл сказанного ускользает… переходи с «падонкафского» на нормальный русский, вдруг твой пост дети читают :))
+4
Sovenok
  • Sovenok
  • 21 декабря 2013 в 13:57
Улыбнул. Хотя, исходя из описанных вариантов, это выбор скорее из разряда — есть высокая белокожая Марфа, есть маленькая юркая темненькая вьетнамка, а есть брутальный и мощный грузчик Демид, на ком жениться?.. :)))
Desving, без обид. Выбор очень разбросан. Нельзя сравнивать выжер и 600тку. Еще и круизер.
Выбери где больше катать будешь. Если дальняки — фыжер отлично. Если в выходные по городу плюс променад вечерком — полночную звезду бери, будет радовать. Если на работу по пробкам — 6сотки смотри.
Для себя как универсальный вариант взял выфер 800. Правда универсал. 83 см в ширину — шикарный пробкоштопор. Кофры навесил — 116 литровый чемодан на колесах к дальняку готов. И выглядит здорово, девочки от чистых спортов не отличат :)
Если нужно еще и с дороги съехать — можно посмотреть кроссраннер. И динамичный и грунта не боится. Не сильно раскисшего, правда. Удачи с выбором!
П.С. мот не тачка, его выбирают сердцем. Он должен радовать. Походи померяй, посиди. Сразу почувствуешь от которого у тебя ёкнет и тогда в голове само собой родится «ну здравствуй! наконец-то я тебя нашел, друг!!» ;)
0
Sovenok
  • Sovenok
  • 26 октября 2013 в 12:34
У меня такая же. Скользячка метров 40, а то и больше. На сотне поймал аквапланирование. У второго номера, кстати, куртка такая же. Правда, дорога мокрая была и гладкая :)) Немного куртки пострадали, еонечно, протерлись на локте и спине, но эксплуатировать можно и дальше. И никакой асфальтовой болезни. Хорошая вещь.
+1
Sovenok
  • Sovenok
  • 26 сентября 2013 в 13:29
Я бы не сказал. В отношении «управления мотом» опыт авто преимуществ не дает. Это да. А в отношении «выживания на моте в реальных условиях» — однозначно!!! Можно много спорить видят тебя водители или нет, но реальность такова, что не видят многие. Не все, но мотоциклу хватит и одного, который, например, внезапно вильнет вбок из левого ряда, перестраиваясь в соседний, завидев пробку или приближаясь к светофору. Если ты идешь справа от него, для тебя такой его маневр может быть смертельным. И предвидеть его может тот, кто уже имеет опыт езды и видел таких много раз. И ситуаций этих множество. И чем меньше из них тебе придется осознать на собственном опыте, тем больше твои шансы.
Имхо. Ровных дорог!
+1
Sovenok
  • Sovenok
  • 26 августа 2013 в 11:53
Названием. Вот тут есть все про них.
выферклуб
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна