я тож его понимаю :)
тем более, согласись, сказать «будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса» намного быстрее, чем заменить бегунок :)))
принцип «100 лошадиным силам нужна хотя бы 1 человеческая голова» никто не отменял :)
можно и сразу на литр, а можно и на чекушке апстену ухлопаться, эт-то ясно. но статистика, упертая весчь…
Хорошо если твой опыт управления растет такими же семимильными шагами, как кубатура твоих мотов!!! Литр после сезона на 250 кубах — довольно сурово. Имхо. Береги себя!
да уж… хорошо что так закончилось!!! Если какой-то муфлон вылетает на перекресток на красный — тут уж законопослушным, двигающимся на зеленый, везет не часто.
только «загорается зеленый, продолжаю движение, скорость около 50 км/ч» и «чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение» немножко не бьются друг с другом.
предполагаю, что либо скорость была все-же повыше, хм… либо я тогда вообще не знаю как назвать передвижение всех остальных мотобратьев, движущихся обычно +20/+40 кмч от потока… ;)
Странный обзор, ей-богу… в комментах полезной информации и то больше.
Это похоже на перевод описания мота на сайте, торгующим б/у техникой.
«характеристики желали бы быть лучше»?
«Мотоцикл парит уже на 1500 об/мин»?
«большие владельцы считают Yamaha MT-01 просторным байком»?
Это о чем, вообще??
А гонка прекратилась, судя по всему, потому что в веспе горючка закончилась :)
Улыбнули, однозначно! Мощный аппарат, на выходе из поворотов аж виллит :)
Не в порядке рекламы, а если и правда надо, есть ребята на выфер клубе, кто их возит и сам на них катается. Знаю лично одного по имени Халява. Веселый честный парень. Посмотри vfrclub.ru
Отличается сильно. После дрозда выфер рулится как велик. Хотя при обратной пересадке прям принципиально трудней рулежка не становится, хотя дрозд, конечно, потяжелей будет. Но он и едет заметно бодрей. Даже не «бодрей», не веселей, а как-то по -самолетному… как аэробус разгоняется, просто невозмутимо увеличивает скорость и все тут. И не важно что спидометр уже показывает за 200. Выфер так не умеет. Он живой, разгон зависит от диапазона тахометра, от скорости, с ним надо играть и чувствовать его. Это клево. Дрозду это все до лампочки.
Улыбнул. Хотя, исходя из описанных вариантов, это выбор скорее из разряда — есть высокая белокожая Марфа, есть маленькая юркая темненькая вьетнамка, а есть брутальный и мощный грузчик Демид, на ком жениться?.. :)))
Desving, без обид. Выбор очень разбросан. Нельзя сравнивать выжер и 600тку. Еще и круизер.
Выбери где больше катать будешь. Если дальняки — фыжер отлично. Если в выходные по городу плюс променад вечерком — полночную звезду бери, будет радовать. Если на работу по пробкам — 6сотки смотри.
Для себя как универсальный вариант взял выфер 800. Правда универсал. 83 см в ширину — шикарный пробкоштопор. Кофры навесил — 116 литровый чемодан на колесах к дальняку готов. И выглядит здорово, девочки от чистых спортов не отличат :)
Если нужно еще и с дороги съехать — можно посмотреть кроссраннер. И динамичный и грунта не боится. Не сильно раскисшего, правда. Удачи с выбором!
П.С. мот не тачка, его выбирают сердцем. Он должен радовать. Походи померяй, посиди. Сразу почувствуешь от которого у тебя ёкнет и тогда в голове само собой родится «ну здравствуй! наконец-то я тебя нашел, друг!!» ;)
У меня такая же. Скользячка метров 40, а то и больше. На сотне поймал аквапланирование. У второго номера, кстати, куртка такая же. Правда, дорога мокрая была и гладкая :)) Немного куртки пострадали, еонечно, протерлись на локте и спине, но эксплуатировать можно и дальше. И никакой асфальтовой болезни. Хорошая вещь.
Я бы не сказал. В отношении «управления мотом» опыт авто преимуществ не дает. Это да. А в отношении «выживания на моте в реальных условиях» — однозначно!!! Можно много спорить видят тебя водители или нет, но реальность такова, что не видят многие. Не все, но мотоциклу хватит и одного, который, например, внезапно вильнет вбок из левого ряда, перестраиваясь в соседний, завидев пробку или приближаясь к светофору. Если ты идешь справа от него, для тебя такой его маневр может быть смертельным. И предвидеть его может тот, кто уже имеет опыт езды и видел таких много раз. И ситуаций этих множество. И чем меньше из них тебе придется осознать на собственном опыте, тем больше твои шансы.
Имхо. Ровных дорог!
тем более, согласись, сказать «будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса» намного быстрее, чем заменить бегунок :)))
можно и сразу на литр, а можно и на чекушке апстену ухлопаться, эт-то ясно. но статистика, упертая весчь…
только «загорается зеленый, продолжаю движение, скорость около 50 км/ч» и «чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение» немножко не бьются друг с другом.
предполагаю, что либо скорость была все-же повыше, хм… либо я тогда вообще не знаю как назвать передвижение всех остальных мотобратьев, движущихся обычно +20/+40 кмч от потока… ;)
Это похоже на перевод описания мота на сайте, торгующим б/у техникой.
«характеристики желали бы быть лучше»?
«Мотоцикл парит уже на 1500 об/мин»?
«большие владельцы считают Yamaha MT-01 просторным байком»?
Это о чем, вообще??
Улыбнули, однозначно! Мощный аппарат, на выходе из поворотов аж виллит :)
Desving, без обид. Выбор очень разбросан. Нельзя сравнивать выжер и 600тку. Еще и круизер.
Выбери где больше катать будешь. Если дальняки — фыжер отлично. Если в выходные по городу плюс променад вечерком — полночную звезду бери, будет радовать. Если на работу по пробкам — 6сотки смотри.
Для себя как универсальный вариант взял выфер 800. Правда универсал. 83 см в ширину — шикарный пробкоштопор. Кофры навесил — 116 литровый чемодан на колесах к дальняку готов. И выглядит здорово, девочки от чистых спортов не отличат :)
Если нужно еще и с дороги съехать — можно посмотреть кроссраннер. И динамичный и грунта не боится. Не сильно раскисшего, правда. Удачи с выбором!
П.С. мот не тачка, его выбирают сердцем. Он должен радовать. Походи померяй, посиди. Сразу почувствуешь от которого у тебя ёкнет и тогда в голове само собой родится «ну здравствуй! наконец-то я тебя нашел, друг!!» ;)
Имхо. Ровных дорог!
выферклуб