У корбины есть официальный диллер в Москве и второе сиденье что тебя напугало по виду(со спинкой)комплектуется без спинки(это доп опция, по желанию)329$ в Москве превратятся в 12000.
Полагаю — это для удобного съема колеса. Одной рукой держишь за ручку а с др. стороны откручиваешь. На обычных мото вместо этого рычага, банально дырка под отвёртку:)или что там влезет.
Сделан очень качественно компоновка, покраска. Плюсы: обзор самый широкий какой видел,4мм стеклу пинлок походу не нужен(на улице +2 и держит на пять:) Вентиляция прям задувная, при первой поездке на радостях, не закрыл и поехал ночью. Голова после 10км уже вся обморозилась(улица +12 была)Но вот в +2 это минус, так как идет не подконтрольный обдув стекла и лицо медленно охлождается(не надышишь:))Шлем хорошо спроектирован, в ветренном потоке легко держать голову и сопротивления почти нет(мультитек был квадратом по сравнению)
Минус: свестит на 120(как и мультитек и эспирит первый)
Очень понравилось читать, спасибо. Ты скинь ссылку «Бросы» народу там тоже будет интересно почитать:)
П.С. личностный вопрос:) что случилось с крепежом номера?
Минус: свестит на 120(как и мультитек и эспирит первый)
П.С. личностный вопрос:) что случилось с крепежом номера?