Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
Ногами бежит, помогает.
0
Solovik
Не это тоже самое что судить о всех мотоциклистах из-за нескольких. Несложно найти пару мото-неадекватов.
0
Solovik
Странно, на хорнете только при торможении задним торм. часть идёт на передний. При торможении передним — задний не тормозит.
0
Solovik
Когда не думают, сложно сказать чем.
+2
Solovik
При 80 км/ч его было бы намного легче увидеть.
+2
Solovik
Наиграются в разные вредные игры
0
Solovik
Неплохой вариант для начала.
0
Solovik
Лучше бы видео хотелось удалить из-за ненормативных действий водителя: попыток пробить головой капот своей машины…
0
Solovik
Почему ты считаешь, что провести активное действие против — это «опуститься до его уровня»?
Опуститься в данной ситуации это: если его начальник опрокинул мот, заметил это, но молчком свалил, а автор, не предьявляя ничего, втихушку напакостил в отместку.
Причём здесь тюрьмы и штрафы? Сидящие в тюрьме уже несут свои наказания. Штрафы — тоже наказание. И кстати, к рецидивистам и тем, кто не платит штрафы, предусмотрены более жесткие меры. В нашем случае начальник отказывается платить штраф (признать свою вину). Менты пенты — сказали разбирайтесь сами. Начальник не вменяемый, что делать?
+1
Solovik
Ну он же к нему несколько раз с мировой подходил. Если тот не понимает, что делать?
0
Solovik
А что мотоцикл он уронил никто не догадывается!?
0
Solovik
Дождём помыло — сцепление нормальное. Если бы пыль не смыло — было бы мыло.
+1
Solovik
Да нет же, из видео отчётливо видно, что эндуро это!
+3
Solovik
как он до этого перекрестнка вообще доехал ))))
+2
Solovik
Очень поверхностные рассуждения. Думаю здесь имелось в виду разные фанатизмы в виде MC, в которые (вот здесь уж мне не понятно) почему то некоторые хотят вступить («Вечно ты во что-нибудь вступишь… не в партию, так в говно»).
0
Solovik
Я так понимаю едет он не с помощью колеса, а пропеллера. ))
0
Solovik
Поздравляю!
Если будет желание и возможность, создай пост о том, как заклеивать поворотник.
0
Solovik
Я рискую, это мой выбор
Вперед.
Лишь бы:
Других это особо не затрагивает
Риск сбить пешехода на мотоцикле тоже существует, но для этого не надо летать там, где они могу быть
Закон подлости гласит: если пешеход там быть не должен он там обязательно появится.
по другому не научишься и в «безопасные места» никто ездить не будет, это утопия
Тогда так и будем убивать друг друга.
0
Solovik
1.
И сколько, в сравнении, мы проводим на дорогах общего пользования?
Это «наши» проблемы, а рисковать безопастностью других мы не имеем право.
2. Это хорошо, но нужно делать это безопастно. И прежде всего для окружающих (почему они должны становится жертвой «наших» возможных ошибок?)
3. Опять 25. Можно ехать активно и безопасно, но не все чувсвтуют эту грань, не все способны её почувствовать. Вероятность ошибки увеличивается. Данное ДТП тому пример.
Каждое такое торможение — навык, который может спасти в будущем.
но с большей вероятностью при очередном торможении будет неверно выставлена заветная «грань» и попадёшь в ДТП. При текущих разрешённых городских ограничениях, практически на любой машине можно тормозить «в пол» без каких-либо особых навыков вождения (зимой не так). Тренировать торможение и прочее лучше в безопасных местах. И при этом важно помнить, что, например, в городе зимой сцепление с дорогой порой намного хуже чем на льду озера. (сам офигел… резина — липучка)
4) так можно прийти и к тому, что кто сильнее — того и добыча, это уже из животного мира. Не человечность ли нас отделяет от зверей?
0
Solovik
Не научишься чему? Играть в шашечки на дороге?
Городская езда — от этого хуже не станет. Реакция — да, притупляется, что в целом уменьшает водительский потенциал. Но! В городе этому учиться нельзя!
Низкие скорости до 80-100 км/ч лучше «прокачивать» на каких-нибудь свободных площадках/стоянках перед большими рынками (Ашан, Ашот, ИКЕА). Большие скорости — на загородных дорогах безмашинных (либо спортивных трассах).
К тому же люди разные, кто-то понятия не имеет как себя машина ведёт во время заноса и знать этого не хочет, ему это не надо.
Но когда ты решаешь оттачивать своё мастерство в городе среди потока, шашечки и т.д. то не жди одобрения общества и будь готов ответить за «доставленные неудобства». Ладно, если дело закончится грудой металла, но жизни людей — не вернёшь.
Баланс и чувство грани разумного риска — ну вот как его оценить? Субъективно только. А если не правильно оценил грань? И т.д. и т.п. К этому и приходим —
Тут немного недооценил,...
. Только каждый делает разные выводы. В данном случае мой вывод — в городе лучше сильно не гонять, смотреть/продумывать возможные маневры других участников ДД. (ты же не на Белазе ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна