Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 17:02
Если автор нарушает 9.4 это не значит что другие должны что-то с него требовать это не в их компетенции
«Другие» — это кто? С полосатыми жезлами вымогатели бегают — они как раз таки могут и должны… просто они занимаются только тем, что «выгодно» им в денежном плане, а не создавало бы безопасность на дорогах.
Если тебе будут создавать помеху движению (неважно каким способом) — тебя это не будет раздражать?
Нарушение другими ПДД не оправдывает ваше им НЕследование.
Правильно. К чему это написано?
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 16:31
Формальные как раз те, которые написаны в ПДД. Человеческий фактор — это устал, забыл, не успел, не смог и т.д.
ПДД в данном случае трактуются однозначно без «если».
Каждый обязан отвечать за «свое».
Это за огород свой отвечаешь. А тут Дороги Общего Пользования и правила на них одни для всех, кроме… (в ПДД).
няшечка
имелось в виду шняжечка?
Но оказался идиотом с еще более ущербной чем у автора логикой.
да
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 16:07
ПДД — это правила, которые строятся исходя из принципов. Правила тебе уже приводили не раз. И если следовать правилам, то опережать ты сможешь только с левой стороны, кроме тех, что совершает левый поворот/разворот.
Обгон здесь совершить невозможно (Только если перепрыгнуть на встречку через разделительную полосу с отбойником)
Пелот был бы мелким мудаком не соблюдающим лишь скоростной режим…
Исходя и формальных правил.
Но при этом крупным чудаком, что устроил ДТП.
Все были бы счастливы
Но на то и два барана…
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 15:39
Мотоциклист — больший баран. Его не оправдываю.
Речь только о том, что водитель авто тоже не безгрешен и всё это произошло из-за того, что оба «хороши».
+1
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 15:29
Возникает простой вопрос при наличии правой свободно полосы почему этого не сделал мотоциклист?
Потому что справа должны двигаться медленнее, слева — быстрее. Один из принципов организации ДД, соблюдая которые — аварий минимум, КПД максимум. Чем меньше правил соблюдается — тем больший хаос на дорогах, больше аварий и т.д.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 15:20
Не обгонишь — там разделительная полоса с отбойником.
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 15:17
Не «ради», а «из-за».
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 15:17
Но ведь остановил!
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 15:10
«смешное»? Скорее грустное, потому что он себя продолжит так вести, если не поймёт. А может даже ещё сильнее озлобиться, ведь тогда получается правосудие не справедливое состоялось…
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 15:08
Бывает — не спорю. Но нельзя садиться за руль в неадекватном состоянии.(это даже в правилах есть). Тут мы видим типичную, в последнее время, ситуацию большого количества негатива у людей. ПДД знают плохо, вежливости «ноль», за то псевдо-гордости/псевдо-значимости (или как это правильно назвать...) дохрена.
+2
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 14:59
«Пару километров», «пару минут» — всегда подразумевается приближение. Когда точность нужна — говорят: «два», «две» и т.д.
Где та самая грань, что 170 км/ч ещё можно ехать по ДОП, а вот 200 км/ч — уже нельзя?
По мне так, можешь контролировать ситуацию — едь хоть 300 км/ч. Не можешь — снижай скорость, ты на ДОПе.
+4
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 12:30
Опять же, не оправдываю лётчика легкого истребителя. Он виноват, на мой взгляд, больше (но и получил в результате больше). Я стараюсь рассматривать данную ситуацию с разных сторон. На месте легкого истребителя — я бы просто аккуратно обошёл справа и уехал дальше (резко тормозить перед ним — желания бы не возникло (-:). На месте штурмового 1: заранее бы занял свободную правую полосу (если она не в убитом состоянии)
2: при возникновении такого учителя: лучше оттормозиться сильнее и не провоцировать дальнейший конфликт (потом же нервы/время, возможно суд — зачем оно нормальному человеку?)
Мне моя жизнь дороже амбиций и точно не стоит глупости 2 идиотов впереди. Я еду из п.А в п.Б Мне кроме дороги есть где и в чем реализовать свои хотелки и желалки.
Аналогично.
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 11:55
А кто говорит о преимуществе? В правилах есть пункт, что на загородных трассах не занимать левый ряд при свободных правых.
Ещё: будут ехать два тролля бок-о-бок 60 км/ч. Они тебе не будут тебе препятствовать? (ведь твоя скорость «не является преимуществом»)
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 11:49
Ага, а ещё есть куча таких «летунов» (которые считают, что им можно пренебрегать правилами) на поворотах, которые «чисто по гоночному» проходят повороты, а не по полосам движения.
Видишь, что не удержишься в своей полосе — сбавь скорость. Не можешь перестроиться в соседнюю полосу — сбавь скорость. Не видишь что впереди — тем более (ямы могут быть и в левой полосе)
Т.е. если байк шёл без номеров с превышением скорости и т.д. — его можно не пропускать и относится к нему как к заведомо неправильному?
Детский сад:
— Ваня, зачем ты ударил Петю?
— А он сегодня букварь забыл!
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 11:32
Если мот ехал быстрее — то препятствовал. Нет?
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 11:25
Хм… так можно и любого маньяка оправдать… «временное помутнение рассудка» — «простите, больше не буду»
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 июля 2013 в 11:18
Постоянно метаться вправо нереально.
В городе постоянно не превышать — нереально.
На красный каждый раз останавливаться — невозможно!
Пешеходам уступать — вообще пошлость какая-то!

Если дорога хорошая, что мешает плавно уйти вправо? (там пару километров справа грузовиков не было) Вот разогнался на своем ведре до 190 и думает, что быстрее никого нет… в руль вцепилось, глаза выпученные и даже не смотрит назад. Единственное — если дорога справа убитая, то нормально ехать слева (хоть и против правил).
+3
Solovik
  • Solovik
  • 14 июля 2013 в 17:50
)))) Ок, пусть будет присоска к баку (-:
-2
Solovik
  • Solovik
  • 14 июля 2013 в 17:39
Двигатель на вид ужасен. Только клапанные крышки нормально выгледят.
0
Solovik
  • Solovik
  • 14 июля 2013 в 17:25
На фазере прокладка плохонькая была. (-:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна