А ну не факт, что те, что *над* не годны. У меня Thor наколенники, кроссовые. Два раза случались краш-тесты. Хорошие такие тесты… Ничего не сползает и коленки — это были наименее поврежденные части организма.
Хотя вид эклектический, чем-то подобный вашему видению… ) Так что некоторая часть Питера, действительно, так и ездит. )
А у них картинки в каталоге отличаются от предметов на самом деле. Когда подкат искала себе, выбрала по картинке, а потом попала на выставку и смогла посмотреть его вблизи. Выглядит сварка намного грубее и окраска хуже. Не стала покупать в итоге.
Мой фазер на трассе тоже кушает 4-5 литров. Рекордная дистанция между заправками — 450км. Совершенно согласная с этими описаниями автора. Только я бы сказала, что бака в среднем хватает больше, чем на 350км.
Здорово, что получилось.: )
Мощность предохранителя надо считать из максимальной предполагаемой нагрузки, которая будет в прикуривателе использоваться плюс один-два ампера.
А вот именно этот прикуриватель погиб, располагаясь на руле. Из-за смены навигатора пришлось достать гнездо прикуривателя из под седла и поставить около руля. Пока ездила в Украину… в следующем посте… пару раз попала под дождик. Навигатор у меня все время в работе, т.е. крышечка, делающая этот прикуриватель влагоустойчивым болтается себе с боку… И в итоге, он намок и насмерть заржавел. Проще было выбросить его и купить новый, чем чистить от ржавчины. Поставила новый под пластик обтекателя. Чтобы вынуть зарядное устройство из гнезда, нужно встать перед мотом на колени и глубоко засунуть ему руку… под пластик морды.: ) Жутко романтично. ))
Поэтому советую хорошо подумать. Прежде чем ставить прикуриватель на руль…
Видела сегодня в мотосервисе такой. Точнее, BMW K1600GT, без Sport. Он в реальности выглядит как-то меньше, чем на фотографиях. Человек его пару дней назад купил в обмен на Suzuki Intruder 1800, т.е. какой-то опыт вождения тяжелых мотоциклов был. Говорит, что он в управлении легкий. Центр тяжести низко находится, рулится очень легко. Расход на трассе на удивление не большой 5-6 литров, несмотря на безумное количество цилиндров. ) А по городу — также как и у всех 7-8. У него интересная система адаптации света к поворотам. Свет поворачивается в сторону поворота, где-то здесь на БП был анонс таких фар, но не могу найти… Говорит, что очень это кайфовая функция.
Что же еще будет… интересно!
Спасибо!!!
красотаа.а...!
Хотя, еще лучше без них вовсе…
Удачи желаю со страховой и вообще на дороге!
Пожалуй да, в таком свете все выглядит несколько иначе.
Хотя вид эклектический, чем-то подобный вашему видению… ) Так что некоторая часть Питера, действительно, так и ездит. )
слышала об Архстоянии но так и не собралась туда доехать…
а вот какие чудеса!
спасибо за рассказ!
Мощность предохранителя надо считать из максимальной предполагаемой нагрузки, которая будет в прикуривателе использоваться плюс один-два ампера.
А вот именно этот прикуриватель погиб, располагаясь на руле. Из-за смены навигатора пришлось достать гнездо прикуривателя из под седла и поставить около руля. Пока ездила в Украину… в следующем посте… пару раз попала под дождик. Навигатор у меня все время в работе, т.е. крышечка, делающая этот прикуриватель влагоустойчивым болтается себе с боку… И в итоге, он намок и насмерть заржавел. Проще было выбросить его и купить новый, чем чистить от ржавчины. Поставила новый под пластик обтекателя. Чтобы вынуть зарядное устройство из гнезда, нужно встать перед мотом на колени и глубоко засунуть ему руку… под пластик морды.: ) Жутко романтично. ))
Поэтому советую хорошо подумать. Прежде чем ставить прикуриватель на руль…
огромное спасибо за рассказ и фотографии!
дух захватывает…
!
Очень хочется съездить в эти края! Может, в след. году…
Буду ждать продолжения фотоотчетов.
Удачных поездок вам!
Спасибо за историю! Очень здорово.
атмосферно и… знакомо.
спасибо!