Автор, безусловно, молодец и реализация идеи на высоте. Вот только не кажется вам, что количество настроек и режимов несколько избыточно? Наверное, первое время будет интересно переключать «город- трасса- дождь- солнце- день- ночь», но быстро надоест, да и толку от этого не так уж много. На цепь нет необходимости постоянно капать маслом, после смазки цепи масло и так достаточно продолжительное время (и расстояние)сохраняется на ней. Оптимальным мне представляется один режим смазчика- включение его через 250-300км. пробега на какое-то время, достаточное для смазывания всей цепи.
Отличный ролик получился, поучительный. Обидно, конечно, из-за такой ерунды на ремонт мопеда попасть.
Но, с другой стороны если поглядеть, заднее колесо вообще могло заблокироваться и последствия могли бы быть намного печальнее.
возможно кто-то обратил внимание, что на фотографии выше ручка сцепления притянута стяжкой. Это такой хинт, подсмотренный на YouTube. Смысл в том, что во время длительного простоя пузырьки воздуха будут подниматься вверх и выходить в расширительный бачок.
Вам не кажется, что это, мягко говоря, чепуха? При нажатом рычаге система находится под давлением и не имеет сообщения с расширительным бачком. Растворимость газов в жидкости прямо пропорциональна давлению- т.е. пузырьки воздуха растворятся в жидкости и при нормальном давлении в системе выделятся обратно. Такая процедура может иметь смысл только перед сменой жидкости.
Но, с другой стороны если поглядеть, заднее колесо вообще могло заблокироваться и последствия могли бы быть намного печальнее.
Третья сверху годная.