Ехать наобум, не видя что там за тем автомобилем — плохая идея.
Лично я стараюсь на перекрестках снижать скорость(выравнивать со скоростью потока), независимо от сигнала светофора или знаков приоритета. Видео1 Видео2
Бывает и такое: Видео3
Пардон, был не внимателен. «Если двигаешься значит маневрируешь» относилось к движению разметке. Пусть так, тогда виноват — снова водитель коробки. На фото видно, что гарабиты крузака уже на линии разметки.
Нет никаких шахов и матов, противоречий нет. Если, предположим, мотоциклист перестраивался с левой полосы в правую, начал маневр и оказался на разметке. Крузак же, не увидев, что мотоцикл начал перестроение, тоже его начал => не выполнил ПДД 8.1
И, здесь Вы не правы. Нельзя говорить «если двигаешься, то маневрируешь». Маневры четко описаны в 8 главе ПДД — начало движения, поворот, разворот, остановка и т.д. Прямолинейное движение без изменения скорости — не манёвр.
Где у мота правильная скорость, он не успел среагировать, не затормозил. Или ты думаешь он двигался с правильной скоростью и принципиально решил не тормозить чтобы проучить?)))
У мота была скорость правильная, и неожиданный маневр нельзя избежать при любой скорости, хоть равной, хоть меньшей потоку. Здесь было чуть большая скорость потока, думаю, не более 10 км/ч
В общем случае — наверно, да.
Но данный конкретный случай — неожиданное, неоправданное дорожной обстановкой, не сопровожденное указателем поворота начало маневра типа «перестроение» на идеальной дороге без ям и препятствий. Водитель не убедился в безопасности маневра, и оно закончилось на его полосе лишь по тому, что произошло ДТП и водятел затормозил.
Вина водителя в том, что, согласно ПДД, пункт 8.1 перед началом… маневра… водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота. Этого сделано небыло, и это видно по отражению света фар во впереди едущем кроссовере Subaru.
Далее, "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
То, что он начал перестроение — очевидный видеофакт. И то, что маневр перестроения закончился в связи с ДТП для крузака в его полосе вовсе не значит, что он маневр не начинал.
Ямки не было, не придумывайте.
Даже если бы была, то читайте внимательно ПДД — пункты 8.1 и 10.1.
Т.е., кратко — 1) маневрируй безопасно, уступая тем, кто не маневрирует 2) двигайся с правильной скоростью, чтобы препятствия не оказывались неожиданностью, и чтобы «ямку объехать» можно было бы безопасно(увидел ямку, убедился что можно маневрировать, сманеврировал. Нельзя маневрировать = затормозил. все просто).
Водятел точно не глядел в зеркало, мотоциклист не был в слепой зоне. В безопасности маневра не убедился => виноват коробочник.
Нет разницы, где ехал мотоциклист. Водитель коробки не убедился в безопасности манёвра => спровоцировал ДТП своим манёвром. Нет было бы манёвра, не было бы ДТП.
Далее переключаемся методом:
Разгоняем на передаче газом
Резко закрываем газ и моментально после закрытия втыкаем следующую передачу
Возвращаем ручку газа в положение до закрытия
НЕПРАВИЛЬНО!!! Так угробим коробку.
Правильно:
1) при ускорении оказываем ногой давление снизу на лапку переключения передачи(«предподжатие»);
2) оперативно чуть сбрасываем газ, но не до конца, а совсем немного;
3) лапка КПП при сбросе газа и предподжатии сама пойдет вверх, нам её просто нужно довести до упора.
Слепишь встречных водителей?
Судьба она ведь штука вредная, может и в обратку прислать такого же любителя «заметности».
Как в этом видео, 1-й сюжет: youtube
Тут весь секрет в том, что надо откручивать, и чем больше тем лучше.
Песок вязкий только на низкой скорости. Как только набираешь скорость — песок «твердеет».
Ну и резину нужно соответствующую.
Только вседозволенность и безнаказанность плодит вот такие случаи.
Мотоциклиста чуть не покалечили, извинений от ТП не последовало. А они «с миром» расходятся. С моей точки зрения, такого быть не должно. Таких быдлохамов обязательно надо наказывать. Но обязательно в правовом поле!
Всё остальное написано в мануалах и спецификациях.
Лично я стараюсь на перекрестках снижать скорость(выравнивать со скоростью потока), независимо от сигнала светофора или знаков приоритета.
Видео1
Видео2
Бывает и такое:
Видео3
И, здесь Вы не правы. Нельзя говорить «если двигаешься, то маневрируешь». Маневры четко описаны в 8 главе ПДД — начало движения, поворот, разворот, остановка и т.д. Прямолинейное движение без изменения скорости — не манёвр.
У мота была скорость правильная, и неожиданный маневр нельзя избежать при любой скорости, хоть равной, хоть меньшей потоку. Здесь было чуть большая скорость потока, думаю, не более 10 км/ч
Но данный конкретный случай — неожиданное, неоправданное дорожной обстановкой, не сопровожденное указателем поворота начало маневра типа «перестроение» на идеальной дороге без ям и препятствий. Водитель не убедился в безопасности маневра, и оно закончилось на его полосе лишь по тому, что произошло ДТП и водятел затормозил.
Далее, "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
То, что он начал перестроение — очевидный видеофакт. И то, что маневр перестроения закончился в связи с ДТП для крузака в его полосе вовсе не значит, что он маневр не начинал.
Даже если бы была, то читайте внимательно ПДД — пункты 8.1 и 10.1.
Т.е., кратко — 1) маневрируй безопасно, уступая тем, кто не маневрирует 2) двигайся с правильной скоростью, чтобы препятствия не оказывались неожиданностью, и чтобы «ямку объехать» можно было бы безопасно(увидел ямку, убедился что можно маневрировать, сманеврировал. Нельзя маневрировать = затормозил. все просто).
Водятел точно не глядел в зеркало, мотоциклист не был в слепой зоне. В безопасности маневра не убедился => виноват коробочник.
Это не нарушение. Он мог быть в процессе перестроения с левой полосы в правую. Именно водятел коробки виноват.
пивовятский квас.Про черепаху можно подробней? как называется модель?
Разгоняем на передаче газом
Резко закрываем газ и моментально после закрытия втыкаем следующую передачу
Возвращаем ручку газа в положение до закрытия
НЕПРАВИЛЬНО!!! Так угробим коробку.
Правильно:
1) при ускорении оказываем ногой давление снизу на лапку переключения передачи(«предподжатие»);
2) оперативно чуть сбрасываем газ, но не до конца, а совсем немного;
3) лапка КПП при сбросе газа и предподжатии сама пойдет вверх, нам её просто нужно довести до упора.
Судьба она ведь штука вредная, может и в обратку прислать такого же любителя «заметности».
Как в этом видео, 1-й сюжет: youtube
Песок вязкий только на низкой скорости. Как только набираешь скорость — песок «твердеет».
Ну и резину нужно соответствующую.
Мотоциклиста чуть не покалечили, извинений от ТП не последовало. А они «с миром» расходятся. С моей точки зрения, такого быть не должно. Таких быдлохамов обязательно надо наказывать. Но обязательно в правовом поле!