Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sniper-vlz
Шанс есть всегда
А какой у fjr по паспорту радиус?
+3
Sniper-vlz
Валились на Сибихе, потому что привыкли вальяжно ездить на холостом ходу на ёбрике.
Ребят, учитесь ездить на ровном газу, притаптывая задний тормоз, контролируя тягу. Иногда даже серую зону сцепления в процесс задействовать.
0
Sniper-vlz
В какой мотоцикл?
0
Sniper-vlz
Не обязательно. Думаю, что не достаточно просто знать производителя и географию его производства. Гораздо информативней и объективней — тесты и анализы масло в лабораториях — свежего и отработанного.
Для меня сайт oil-club.ru стал хорошим источником объективных данных.
+1
Sniper-vlz
Лью Лукойл 5w-40 Синтетику API SN. Сцепление не буксует.
Suzuki DRZ-400S
0
Sniper-vlz
Поэтому и Лукойл каким-то чудом получил сертификацию API SN?
oil-club.ru о синтетике хорошо отзывается.
+8
Sniper-vlz
Вот, это я понимаю кастом!
А то на покрасят ржавую раму и новое сиденье прилепят — и вот готов новый шедевр «кафе рейсер».
0
Sniper-vlz
г.Волжский сегодня заехал в местный СОГАЗ. Страховал автомобиль. Посчитали всё по закону, но! Принимают ну очень долго, более часа на 1 человека, и принимают только «своих», т.е. тех, кто в прошлом году у них страховался или работников «Газпрома» «Волжского Трубного завода» и ещё каких-то крупных партнёров СОГАЗа.
Остальный посылают на][Yu` улицу Штеменко, д.5 в г.Волгоград. В головной областной офис. А там очередь сотня человек, и каждый день надо ездить отмечаться.
РосгоссТРАХ по-прежнему впаривает «допы».
Кстати, у нас в области самый большой базовый тариф — 4118р. Но он не только у нас такой.
0
Sniper-vlz
Кризис — он такой кризис =)
+1
Sniper-vlz
И как, ветром этот парус не выкорчует из штатного обтекателя?
0
Sniper-vlz
Мой мозг отказывается понимать, почему задушенный выхлопом двигатель имеет лучшие «низы».
0
Sniper-vlz
Плюс за эндуро и vocal trance в видеоролике =)
0
Sniper-vlz
Самый лучший мотоцикл:
1) твой, хорошо изученный лично владельцем;
2) исправный и обслуженный;
3) соответствующий условиям эксплуатации.
Пункт 3 включает в себя и достаточные мощностные характеристики(которым YBR не удовлетворяет).
+3
Sniper-vlz
Всё очень «понятно» и «наглядно».
0
Sniper-vlz
Красный свет сбоку ТС — не по ГОСТу. По стандарту — желтый свет должен быть.
Знающий гаишник может к этому придраться.
0
Sniper-vlz
Странно, с раллийной машины «пересесть» на дорожный мот получпорт. Почему не на кросс? Почему не на Эндуро?
0
Sniper-vlz
Ещё фото, если кому интересно.
+1
Sniper-vlz
Решать тебе, конечно. Но у меня тобой описанные мысли и эмоции возникали после 2 сезонов — сначала на 150ти китайских кубах а потом на спортивных 400ах японских. Дороги не радуют. А потом мне товарищ дал покататься по холмам на своем эндурике… А потом был дальнобой из Вологды в Сталинград на DR-Z. Тогда я понял, что этот мотоцикл может если не всё, то очень многое.
+4
Sniper-vlz
Бери DR-Z400S и наслаждайся.
На выфере ты ограничен дорогами, а на эндурике — только своим воображением. Холмы, тропинки, грязи, кроссовые трассы ждут!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна