Всем, кто выбирает туринги и опасается за защиту рекомендую Alpinestars SMX-6 v2. Они хоть и являются больше спортивными ботами, но в v2 нет слайдера на носке, выглядят по граждански. Я в них Умудряюсь по 5-7 км ходить и ноги не устают. Подошва правда не туринговая, скользкая если по камням. Зато с защитой полный порядок. Носок, пятка, голень спереди и сбоку. Да еще шарнир до кучи.
Про его достижения у него видосик уже запилен.
А вот ты своими похвастайся. Али ты из тех задне..., что только в инете круты?
Хотя кому я пишу? первый пост, сразу провокация. Бот обыкновенный без села и роду.
Обычно к «гонщикам» на спортах отношусь предвзято. Ну сами понимаете, это как раз та категория, кто пролетает на красный, ездит в шлепанцах и портит карму всему мотосообществу.
Но слово гонщики не просто так взял в кавычки. В данном случае парень реально участвует в гонках. Рассуждает интересно и грамотно. Приятно посмотреть.
Ну эти хотя бы признают ошибки. Или у японцев нет проблем с мотоциклами? Не слышал про отзывную кампанию по фазеру, хотя там периодически ломает раму при езде со 2м номером.
1) Фишай в горизонтали, а я про вертикаль. Если ставить такоей объектив во все стороны, то смотреть такое видео почти невозможно.
2Не вызывают, ибо являются доп оборудованием. Хочу вещаю, хочу нет. И сам регулирую этот вопрос. А вот когда все встроенно, вес становится очень актуальным.
Сканер положения зрачка с автокорректором камеры это слишком круто и явно неуложатся в шлем ни по цене, ни по весу. Достаточно посмотреть сколько стоят и весят подвесы.
Основное ограничение это как раз блок обработки и батареи. Батарея экшн камреры имеет не свмые маленькие размеры, а тянет только съемку 2-3 часа. А тут 4 часа да еще и худ и куча инфы… Так что считаю вопрос веса очень актуальным.
Исходя из описания и фото вижу минимум 2 проблемы
1) встроенная камера, а значит у каких-то райдеров она будет снимать только небо, а у каких-то приборку.
2) Вес всей этой техники…
«А теперь, господа пассажиры, пристегните ремни и мы попробуем со всей этой хренью взлететь...»
Хочешь стать блогером — учись писать. Сценарий, монологи, текст!
И потом его заучивай и говори на камеру, а не вот эти «ну вот», «вот там», «значит» и прочее слова паразиты, которые реально через 5 минут уже просто заставляют выключить это видео.
Что за мода пошла такая. Вместо того, чтобы сформулировать основные мысли и написать текст — выложить почти часовое видео в котором 2/3 вода.
Текст хорош тем, что пока пишешь текст у тебя формируется четкое понимание что и как надо сказать. вот эти бла бла на камеру просто трата времени читателей.
А вот ты своими похвастайся. Али ты из тех задне..., что только в инете круты?
Хотя кому я пишу? первый пост, сразу провокация. Бот обыкновенный без села и роду.
Но слово гонщики не просто так взял в кавычки. В данном случае парень реально участвует в гонках. Рассуждает интересно и грамотно. Приятно посмотреть.
Хотя Дукас, как Феррари — должен быть красным))
2Не вызывают, ибо являются доп оборудованием. Хочу вещаю, хочу нет. И сам регулирую этот вопрос. А вот когда все встроенно, вес становится очень актуальным.
Основное ограничение это как раз блок обработки и батареи. Батарея экшн камреры имеет не свмые маленькие размеры, а тянет только съемку 2-3 часа. А тут 4 часа да еще и худ и куча инфы… Так что считаю вопрос веса очень актуальным.
1) встроенная камера, а значит у каких-то райдеров она будет снимать только небо, а у каких-то приборку.
2) Вес всей этой техники…
«А теперь, господа пассажиры, пристегните ремни и мы попробуем со всей этой хренью взлететь...»
Еще одного Великого гонщика забрала скорость и адреналин.
И потом его заучивай и говори на камеру, а не вот эти «ну вот», «вот там», «значит» и прочее слова паразиты, которые реально через 5 минут уже просто заставляют выключить это видео.
Текст хорош тем, что пока пишешь текст у тебя формируется четкое понимание что и как надо сказать. вот эти бла бла на камеру просто трата времени читателей.