Мужик в строительной робе заходит в элитный автосалон.
Подходит к продавцу и уверенно так:
— По чем Веntlеу GТ Соuре?
— 250 000 евро
— А в кредит на год?
— 25 000 евро в месяц
— Дохрена, а на два года?
— 12 500
— Дохрена, а на три года?
— Может есть смысл взять машину подешевле?
— Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую
Экип ей жалко… Экип — это так… расходник.
Чтобы ты понимала, насколько легко и бюджетно отделалась: операция на передних крестах — 100к.
Пересадка кожи — 10к за кв. см.
Перелом ключицы — от 50к с учетом штифтов.
Про голову вообще молчу. Это так, из того, что страдает при аварии.
МотоГП к серийным мотоциклам имеет такое же отношение, как Россия к демократическому гос-ву.
Ну то есть когда-нибудь наработки придут в серию, но нескоро. И для России это неточно.
Первый мотоблогер, который люто гоняет, но от его гонок не тошнит.
Ибо гоняет как и положено спорту — на треке.
Монтаж хороший, речь поставленная, без паразитов. Видно, что не за один дубль делается. Короч — лови лукаса.
Какой осадочек? Если ты плотно изучаешь байк который планируешь купить — то ты и так знаешь какие года брать не надо. А если берешь по рынку, то откуда тебе знать, что там в каких-то годах клапана отрывало?
Я вот пока не полез читать форумы перед покупкой не слышал про это. Даже про слабую раму фазера разговоров больше было.
Не, если ты взяла за 200к болдора 8го года это очень хороший ценник. Обычно они как раз 250-300 стоят. А за эти деньги, ИМХО, они того не стоят. Ерш, Диверсия, Фазер, Хорнет — все есть с АБС и в тех же годах стоят тех же денг, при этом уже имея 600-650 кубов и 70-100 сил, против 400 и 53лс у СБихи
Не так, хрен женщине объяснишь, что она за популярность мота переплачивает дофига. Что забавно 600 хорнеты в одну цену с 400 СБ идут, если брать моты конца 10х.
А за те же деньги берутся 390 дюки свежее и нафаршированнее (но рекомендовать не буду, посадка, размеры и поведение не каждому новичку подойдут) или однолетки Ерши да Хорнеты. Себе искал, в шоке от цен был, когда за 10 летнюю CB400 болдор просят как за Ерша.
По Вашей же ссылке
«Как юрист я не нашел ни одного законодательного запрета на сдачу на своем моте. Гайцы ссылаются а какой-то ведомственный акт, но его никто никогда не видел.
Но тем не менее!!! Лично видел решение суда (то-ли Климовского, то-ли Ногинского — не помню уже), где вопрос о сдаче на своем моте решился не в пользу сдающего. Ему в ГАИ отказали, он отказ обжаловал, потом судился и суд проиграл.
При этом Москва, Питер, Н.Новгород хоть и со скрипом, но спокойно сдают на своих мотоциклах. Вот такие пирожки с котятами…»
Запрета нет, но и доказать свою правоту может даже в суде не выйти.
Повторюсь, если нет бумажки, которая дословно утверждает, что сдавать можно — все, идете лесом.
Это для крупных городов типа Питера и Москвы актуально, проверен. В Ессентуках с населением 100к человек там может у гайцов своим мотов нет, вот и принимают на чем приехал. Или похрен им или все всех знают или ещё чего.
Так что не надо говорить за всю страну, живя в таком, мягко говоря, некрупном городе.
Отправить в гугл проще всего, я же прошу доказать свои слова, а не отмахиваться. В СПБ спрашивал у гайцов, ответ однозначный — на своем нельзя! Так вот если есть документ в который ткнуть их можно, это одно, а если это на словах — совсем другое.
Не ТС, но отвечу. Я сейчас джимхану катаю, в том числе GP8 и прочая. На своем моте уже в D укладываюсь. А вот на экзамене тебе дадут хрен пойми что и отнюдь не факт, что у тебя получится. На экзаменационном моте в СПб задний тормоз блокировал колесо от легкого касания. Начни я на таком сдавать сейчас — завалил бы нахрен))
ТС не защищаю, всё-таки дело не только в правах/мозгах. Нет категории — нет страховки, а это уже возможный ущерб для других участников движения.
Подходит к продавцу и уверенно так:
— По чем Веntlеу GТ Соuре?
— 250 000 евро
— А в кредит на год?
— 25 000 евро в месяц
— Дохрена, а на два года?
— 12 500
— Дохрена, а на три года?
— Может есть смысл взять машину подешевле?
— Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую
Чтобы ты понимала, насколько легко и бюджетно отделалась: операция на передних крестах — 100к.
Пересадка кожи — 10к за кв. см.
Перелом ключицы — от 50к с учетом штифтов.
Про голову вообще молчу. Это так, из того, что страдает при аварии.
Ну то есть когда-нибудь наработки придут в серию, но нескоро. И для России это неточно.
Ибо гоняет как и положено спорту — на треке.
Монтаж хороший, речь поставленная, без паразитов. Видно, что не за один дубль делается. Короч — лови лукаса.
Я вот пока не полез читать форумы перед покупкой не слышал про это. Даже про слабую раму фазера разговоров больше было.
А за те же деньги берутся 390 дюки свежее и нафаршированнее (но рекомендовать не буду, посадка, размеры и поведение не каждому новичку подойдут) или однолетки Ерши да Хорнеты. Себе искал, в шоке от цен был, когда за 10 летнюю CB400 болдор просят как за Ерша.
«Как юрист я не нашел ни одного законодательного запрета на сдачу на своем моте. Гайцы ссылаются а какой-то ведомственный акт, но его никто никогда не видел.
Но тем не менее!!! Лично видел решение суда (то-ли Климовского, то-ли Ногинского — не помню уже), где вопрос о сдаче на своем моте решился не в пользу сдающего. Ему в ГАИ отказали, он отказ обжаловал, потом судился и суд проиграл.
При этом Москва, Питер, Н.Новгород хоть и со скрипом, но спокойно сдают на своих мотоциклах. Вот такие пирожки с котятами…»
Запрета нет, но и доказать свою правоту может даже в суде не выйти.
Это для крупных городов типа Питера и Москвы актуально, проверен. В Ессентуках с населением 100к человек там может у гайцов своим мотов нет, вот и принимают на чем приехал. Или похрен им или все всех знают или ещё чего.
Так что не надо говорить за всю страну, живя в таком, мягко говоря, некрупном городе.
ТС не защищаю, всё-таки дело не только в правах/мозгах. Нет категории — нет страховки, а это уже возможный ущерб для других участников движения.