Райан великолепен, но смотреть нужно оригинальную версию на ютубе. Переводы на него выглядят как книжка краткого содержания школьных заданий по литературе.
на скоростях до ста можно прислушаться и услышать жужжание бензонасоса в баке, а стакан чая, стоящий на сумке на баке — не сдувает. Но это 1ген, на моте из топика похуже должно быть.
человек Кода и Паркса читал в избытке, даже обвиняет других, но слово «неоднозначные» в заголовке не осилил.
присоединюсь, несвязный поток сознакния, реально.
на турынде сам лично в заднее колесо воткнул три шнурка за два сезона и колесо откатало больше 20ткм, причём было не новое — досталось с мотом. Никогда не обезжиривал, откуда у меня в полях уайт-спирит? Шилом пошуровал, клеем намазал, засунул и полетел
китай китаю рознь. Если брать не какой-то закос под «хаскварну» или «жабосаки» а самостоятельный китайский бренд (тот же авантис) то сделано всё заметно приличнее. И запчасти по артикулу можно покупать, а не по фото.
Автомобильный может, у него регулирующая обмотка на то есть. А у мотоцикла катушечки висят себе в магнитном поле ротора и сказать им «горшочек, не вари» — нельзя.
Из трёх тиристоров на схеме он ни одного не увидит, скорее всего. Забавно что про то как НЕ работает рр — он пишет, а про то как работает — нет. По схеме скрута себе на тдм850 собирал рр с огромным по площади оребрением, раза в четыре больше заводского — вообще вечный девайс получился, едва теплый.
да о чем вообще речь если автор сам их зовёт daytime running lights а потом признаётся что они подключены в параллель с ближним светом.
ДРЛ это небольшой точечный источник света с отсутствующей стг, «слепящий» в дневное время и отключающийся в ночное напрочь. Типичное его подключение это нормально-замкнутое реле с питанием от зажигания, размыкающееся при включении ближнего света. На мотоциклах с неотключаемым ближним — это ручное включение днём и отключение вечером.
А то что вы обсуждаете (светодиодная ебала с каким-то стг, настроенная выше ближнего и работающая постоянно) это обычные гей-противотуманки, которые ночью наблюдаешь со встречки и хочется пожелать анальных благ владельцу. Это НЕ дрл ни в каком проявлении. Или опустите на обычный уровень, или выключайте ночью.
квадратичную а не линейную зависимость величины тормозного пути от скорости осознаёт настолько исчезающее количество людей, что подобных видео всегда будет в избытке. Вот и adivinus явно не осознаёт что 40кмч это 10м пути и ты даже не упал, а 50кмч это 25м и ты в мешке. По дождю летают только те, кто не пытался по дождю хорошенько оттормозиться. Хотя таксист все равно мудак, но он хотя бы жив.
сомнительная затея с пятиметровыми усб-удлиннителями :) которые весят кстати грамм 200, больше чем фонарик вдвое
а компрессор у меня вообще не от усб… засада
на мой взгляд заявление что стограммовый фонарик это тяжело и неудобно для мотоцикла — это заявление человека который мотоцикл только на картинке видел. Я понимаю что это видимо не тот случай, и вот тут возникает когнитивный диссонанс. При том что вот экшенкамера бесполезная — с собой это не непосильная ноша, а вот фонарик — ооо, груз :)
И да, у меня ТОЧНО такое же гнездо зарядки, и стоит ровно в том же месте. И тоже с собой всегда компрессор, ноутбук, камера и прочее говно.
фонарь предпочитаю на 18650 — ну реально его хватит на весь дальняк и еще две недели после, на одной зарядке. Но у меня и второй на батарейках АА типа тоже есть. А банку я лично например часто как буфер использую — часто мне удобнее на ходу заряжать от розетки именно банку а не телефон ( он в кармане или в сумке на баке, навигацию осуществляет), а потом ночью в палатке перелить банку в телефон и утром опять ее на мотик поставить кормиться.
Телефон например на жаре откажется и навигацией выступать, и еще заряжаться одновременно — сразу отлетит по перегреву в аварийный режим, с тремя андроид-мобилками у меня именно такой опыт. Еще я с банки заряжу потом ночью гарнитуру, экшон-камеру и прочий шмурдяк. Ну и поделиться банкой с собратом каким тоже бывает полезно.
присоединюсь, несвязный поток сознакния, реально.
ДРЛ это небольшой точечный источник света с отсутствующей стг, «слепящий» в дневное время и отключающийся в ночное напрочь. Типичное его подключение это нормально-замкнутое реле с питанием от зажигания, размыкающееся при включении ближнего света. На мотоциклах с неотключаемым ближним — это ручное включение днём и отключение вечером.
А то что вы обсуждаете (светодиодная ебала с каким-то стг, настроенная выше ближнего и работающая постоянно) это обычные гей-противотуманки, которые ночью наблюдаешь со встречки и хочется пожелать анальных благ владельцу. Это НЕ дрл ни в каком проявлении. Или опустите на обычный уровень, или выключайте ночью.
а компрессор у меня вообще не от усб… засада
И да, у меня ТОЧНО такое же гнездо зарядки, и стоит ровно в том же месте. И тоже с собой всегда компрессор, ноутбук, камера и прочее говно.
Телефон например на жаре откажется и навигацией выступать, и еще заряжаться одновременно — сразу отлетит по перегреву в аварийный режим, с тремя андроид-мобилками у меня именно такой опыт. Еще я с банки заряжу потом ночью гарнитуру, экшон-камеру и прочий шмурдяк. Ну и поделиться банкой с собратом каким тоже бывает полезно.
Но это мой экспириенс, мне так удобнее.