Мда, весело прокатился!
У меня почти такие же приколы были, весной 14 года. Выехал первый раз, права тепло уже было, апрель. Отъехал от дома километра на полтора, поворачиваю на право и газу, ноль реакции. Торможу с мыслью — цепь слетела, но оказывается, что цепи просто нет — валяется метрах в 20 от меня на асфальте — расстегнулся замок. До толкал до магазина экстрим, хорошо не далеко, купил замок, поставил цепь и поехал в сторону дома, выезжаю на мост, чуть добавляю газу и тут — бах-трах-скреж! И как результат заблокированное заднее колесо, но обошлось без падений. Причина — порвал цепь, причем замок целый. Обратно до экстрима, купил цепь, поставил… не заводится! Плюнул, вызвал друга с пивом, что бы толкать веселее было и пешком до гаража, благо километра 3 всего. Потом оказалось что цепью перебило провода от генератора. После этого поставил 520 комплект.
А с котофеем таким встретились в другой раз — прямо под колеса ломанулся. Тоже покусал гад, но ничего случилось, видно зубы чистил=) Фотку с ним найти чего-то не могу.
Ну под заказ есть, и то не плохо, сегодня заказал, через пару дней забрал. Года три назад они единственные были, сейчас гораздо проще с запами, по крайней мере в Москве, а когда из Питера заказывал по месяцу шло, из китая и то быстрее приходит
Ну подшипник выковыривал при помощи лома и чьей-то матери, морально был готов к замене половинки картера, но все получилось. А сборка-разборка там очень простая, кстати на ютубе недавно выложили хорошую серию видео про разборку этого движка. Запчасти — в Питере проблем вроде не должно быть, у вас там с-мото есть.
Приветствую! Давно ждал поста с описанием вашего второго лифана. Как всегда приятно и познавательно написано. Жду продолжения.
Свой двиг разбирал полностью — менял подшипник вторичного вала, двиг действительно простой, как угол дома, запчасти копешные.
Именно именно, прочитал данный поста, похихикал и пошел дальше походкой киборга — высокие бесшарнирные боты, шарнирные наколенники, бронетрусы, черепаха под туринговую куртку со встроенной защитой и кроссовый шлем с отдельными очками=) И при этом защита даже до любительского уровня мотокросса не дотягивает, для лайтовых эндурных покатушкек пойдет.
Фотки отличные!
Я иногда езжу посмотреть соревнования по мотокроссу, и вот пару натыкался на заезды деток, самое смешное, что смотришь и понимаешь — им по 6-7 лет а мотоциклом они владеют лучше чем я :)
Полностью согласен! Не будут, поэтому и «очковали» совсем чуть-чуть=) В разерезе сидели трепались — щас как возьмут, да как проверят, а у нас оружия полон багажник.
ну на охотничье то документы были, а вот на страйкбольное документов не бывает=) Понятно, что потом бы отпустили, но сначала бы на лицом на землю положили, а потом бы разбирались=)
мы как то стояли на съезде на мкад буквально второй машиной перед блоком из камаза и, честно говоря, немного очковали — в машине 4 человека, все в камуфляже, в багажнике 5 страйкбольных приводов (для тех кто не в курсе по внешнему виду имитируют боевые образцы) и три охотничьих ружья. Вдруг проверить решат, потом конечно отпустят, но проблем не оберемся=)
Приветствую! Я на этот мот нацелился, на 2т катал, но конкретно срм нет, и знакомых нет никого. Собственно вопрос стандартный — хочу скакать по лесам немного побыстрее прогулочного темпа, спортивных достижений не планирую, и при этом ездить на моте по Москве и на дачу за 100 км. — возможно ли использование данного мотоцикла как универсального? Правильно ли я его классифицирую — мотоцикл двойного назначения, как джебель — ттр но более злой и при этом не хард-эндуро?
У меня почти такие же приколы были, весной 14 года. Выехал первый раз, права тепло уже было, апрель. Отъехал от дома километра на полтора, поворачиваю на право и газу, ноль реакции. Торможу с мыслью — цепь слетела, но оказывается, что цепи просто нет — валяется метрах в 20 от меня на асфальте — расстегнулся замок. До толкал до магазина экстрим, хорошо не далеко, купил замок, поставил цепь и поехал в сторону дома, выезжаю на мост, чуть добавляю газу и тут — бах-трах-скреж! И как результат заблокированное заднее колесо, но обошлось без падений. Причина — порвал цепь, причем замок целый. Обратно до экстрима, купил цепь, поставил… не заводится! Плюнул, вызвал друга с пивом, что бы толкать веселее было и пешком до гаража, благо километра 3 всего. Потом оказалось что цепью перебило провода от генератора. После этого поставил 520 комплект.
А с котофеем таким встретились в другой раз — прямо под колеса ломанулся. Тоже покусал гад, но ничего случилось, видно зубы чистил=) Фотку с ним найти чего-то не могу.
Свой двиг разбирал полностью — менял подшипник вторичного вала, двиг действительно простой, как угол дома, запчасти копешные.
Я иногда езжу посмотреть соревнования по мотокроссу, и вот пару натыкался на заезды деток, самое смешное, что смотришь и понимаешь — им по 6-7 лет а мотоциклом они владеют лучше чем я :)