Хорошо едете!
Подъем не простой, а то что не в стойке — всему свое время, если не можешь проехать в стойке но можешь сидя, то езжай сидя. Да и не романьяк за призовой фонд едут, а лишь бы залезть. Короче молодчики, эндуро это совсем не асфальт=)
Да я вижу что лишнего ничего, но все равно много=) Я катаю своего китайчика, причем по асфальту в этом году ездил мало, все топи, болта да горки. Поломок не было, но в заведомо смертельные для мотоцикла ситуации загонять не пытался, пенсионерил в прогулочном-развлекательном темпе. Пробег точный не помню, ну где-то 3500 (последний раз запомнил был 3397 по после этого еще катал). С нового года по нынешний момент потрачено на мотоцикл 8474 р. из которых бензин 2245. Итог 2,4 р/км, вроде не мало за км, но в сумме денег потрачено вообще копейки.=)
Нормальный мот, но япония лучше=) Сам катаюсь на самом простом китайченке — lifan gy-5, дешовый в ремонте и обслуживание, надежный вполне. За этот сезон ничего с ним не делал, за прошлый тоже, все в межсезонье. Удовольствие от лайтовых прогулочных покатух по лесочкам доствляет, на работу возит, на джимхане поворачивает, что еще нужно от мотоцикла выходного дня? Не пытаюсь его убить, ибо отлично себе представляю на что он способен и в смертельные для него ситуации не загоняю. Купил бы себе японца, но блин, такой же унылый дуал спорт не хочу, характеристики не настолько лучше, катал с ТТРами и джебелями, уходят на прямых но не особо далеко, прыгают так же хреново, в горку лезут тоже не особо лучше, зато в ремонте уже сильно дороже, а ремонтировать 20 летний мотоцикл придется при любой надежности, не знаю как должно повезти что бы купить абсолютно без проблемный мот. А если ремонт, то тут еще тысяч 50 вбухать можно. Что-то более злое уже стоит прилично дороже и платить столько за игрушку уже не хочу, т.к. помимо мотоцикла увлекаюсь еще и страйкболом, туризмом, охотой, джипингом (на троих себе говноход построили). Так что для себя решил, как будет возможность, купить в дополнение к лифану кроссач кубов на 125-200 2Т, чисто по трассе кроссовой погонять, а лифан оставить на работу мотаться и по лесам в прогулочном темпе.
Но хорошая япония все равно лучьше!
Какие нибудь строительные брюки поплотнее размера XXXXL. Был еще вариант на брюки вещами набить а целый комбинезон, но решили что ДПС часто останавливать будут за отсутствие шлема=)
Повторюсь, отлично съездили! По поводу размещения груза на лифане — паковал вещи в страрые джинсы огромного размера и сажал сзади себя, низ штанов крепил к пассажирским подножкам. Такой метод снижает центр тяжести мотоцикла, немножко полегче и управлять и поднимать.
Прошлой зимой чего-то на подобные темы постов несколько было, снова обострение началось что ли? На мой взгляд нужно не рассуждать, что кончилось это самое мотобратство, а просто делать — увидел что помощь нужна остановился, если можешь, и все.
коль денег нет на бренд
ты все равно катай
ведь мотоцикл, он в душе=)
забыли поямнуть,
они в разводах грязевых
Ведь сквозь болто путь.
В их ботах плещется вода
лицо в грязи
В глазах свобода…
Вот только девки не клюют
на рыцарей в говне и ветках
п.с.
прошу пардону, за рифму скверную мою,
но занят несколько я был, машиною рулю
Подъем не простой, а то что не в стойке — всему свое время, если не можешь проехать в стойке но можешь сидя, то езжай сидя. Да и не романьяк за призовой фонд едут, а лишь бы залезть. Короче молодчики, эндуро это совсем не асфальт=)
Но хорошая япония все равно лучьше!