Ты смотришь практическую сторону – экономия, нет пробок, парковка.
Это всё да, но…
Как часто бывает, что в хороший, погожий день, ты садишься на машину, и просто едешь кататься? Без цели, не по делам, а просто так, для себя?
А то же самое на мотоцикле?
Скажу по себе – по хорошей погоде я в 99% случаев беру мот, хотя до него ещё в гараж звиздюхать надо, а машина – рядом, ещё и в экип облачаться, в котором на солнце очень жарко. А в машине можно ездить хоть в майке – там кондишка и все удобства.
Но я всё равно выбираю мот.
Да даже банально в командировку, если не нужно с собой тянуть кучу оборудования, я поеду на мотоцикле. Для этого даже вот задний кофр на 60л ставлю, в довесок к имеющимся боковым, чтобы иметь больше возможностей обойтись без авто.
И могу прокататься день, накрутив 700–800км, устав намного больше, чем на машине, потом сидеть отмывать экип и байк от потрохов ненавистных насекомых, но я буду более «счастливым», чем если бы я проделал тот же путь на авто.
Здесь, думаю, всё проще – исходить следует из того, что человек, в принципе и в подавляющем большинстве своём – животное СТАДНОЕ.
Поодиночке ему некомфортно. По природе. В стаде, в дикой природе, ему всегда было легче выживать. Это, в общем-то, атавизм.
Но в век айфонов, соцпомоек, где можно покрасоваться красивыми, «брутальными» фоточками, собрать кучу «лайкафф» и потешить своё самолюбие, всё перевернулось с ног на голову.
Вот и стараются кучковаться.
Примерно как дети.
В «войнушку» или «казаков» положено играть толпой.
Но, как верно было подмечено, просто сбиваться – оно не особо интересно.
А вот раскраситься в кричащие, пафосные«цвета», зачастую даже ещё одинаковыми татуировками себя разукрасить –типа на века вместе– это то, что диктует современная, отчасти, навязанная кинематографом и СМИ, картинка.
Одни только «Ручные Лолки» чего стоят. Но там, понятное дело, неплохие бабки правят бал.
В итоге горстка «главных» неплохо поднимается финансово, остальные – стадно создают массовку, слабо осознавая свою роль в этом фарсе.
Ну, мыслить аналитически – это роскошь в наше время.
Большинство предпочитает делать то, что скажут, сгрузив всю ответственность за свою жизнь на чужие руки.
Им так удобно.
Та самая, уже набившая оскомину, «зона комфорта».
Но самое интересное – при всём этом, расшитые в цвета кричат про свою «свободу», не понимая, однако, что это уже априори оксюморон.
Я аж завис на паре абзацев, пытаясь осмыслить изложенное. :)
Со многим согласен (особенно про все эти детские вы@боны с «цветами», но это каждый сам для себя определяет).
Многое – спорно.
НО.
Как ни странно, данный опус помог мне сейчас дать самому себе ответ на некий вопрос, висевший у меня в подкорке уже довольно давно.
И даже «свободнее» себя почувствовал как–то.
Как бы пафосно в контексте статьи, это сейчас ни прозвучало.
Завтра, несмотря на обещаемый синоптиками(–дармоедами) снежок, я всё равно выкачу своего верного железного коня, и напоследок, перед «уходом в зимнюю спячку», катану хотя бы километров 100, чтобы, во–первых, убедиться в том, что тот вывод, к которому я для себя пришёл по прочтении этой статьи верен, а во–вторых потому что УЖЕ начался мототоксикоз… чёто рано…. :)
Забавно.
Я только вчера вечером смотрел на амморт на своём моте, вижу, что стоИт в самом «расслабленном» положении — думаю, мож, подтянуть, попробовать — как оно будет.
Пришёл из гаража, начал читать инфу, понял, что всё не так однозначно, а в моём случае — ещё и не так-то и просто.
Кто ХОЧЕТ — ищет ВОЗМОЖНОСТИ
Кто НЕ ХОЧЕТ — ищет ОПРАВДАНИЯ.
И как бы избита сия фраза ни была, она в 99% случаев вернА.
И я тоже себя часто ловлю на подобных мыслях, но в последнее время стал меньше принимать во внимание отмазки типа «холодновато, моросит, может, лучше на диване протюленить все выходные», ну и всё остальное из той же оперы.
А просто одеваюсь, и еду. Пусть и недалеко, 50-100-200 км, но собираюсь и еду.
Понимая, что не факт, что в этом сезоне ещё покатаюсь.
Понимая, что не факт, что следующий сезон будет, как таковой (мож, бум все в домах год на карантине сидеть — кто знает что нам «братья наши меньшие ещё подкинут).
Понимая, что не факт, что я сам ваще доживу до следующего сезона… Это жизнь…
И в такие моменты мне сразу приходит на ум фраза моей бабули, которой идёт СОТЫЙ год, и человек знает, о чём говорит: „не откладывайте жизнь “на потом»"…
Мудрость, до которой надо мысленно «дорасти»…
И чем раньше дорастаешь — тем лучше.
Я и мотоцикл себе взял почти на пятом десятке лет.
Причём до этого на мотоцикле ваще не катался ни разу в жизни.
Но вот пришла в голову эта фраза, и я подумал: «если не сейчас, то когда?».
Ну, вот так всё и завертелось.
И ни о чём сейчас не жалею.
Меня вот больше заинтересовало – как там за 1200 за день уши себя чувствуют, с Ваньковским прямотоком–то? Или перед дальняком накидывается стоковый выхлоп?
Не, на самом деле меня в моём Вулкане подбешивает иногда это коротковатое переднее крыло, от которого летит в дождь шмурдяк на радиатор реле.
Как–то припарковался рядом с буликом, ненароком глянул на крыло его – ВО, думаю, НУ ВОТ ЖЕ КЛАССНО СДЕЛАНО КРЫЛО, из–под него, поди, ничего не летит…
Ага…
Глянув здесь на самопальный кусок резинки – понял, что летит, ещё и как летит… :)
Сколько раз смотрел этот ролик, и не могу отделаться от мысли, что в нём что-то не так.
И рубашки на гайцах прям белоснежные, и поведение ну уж СЛИШКОМ нетипичное для них, впечатление, как постановка на детском утреннике — показательные выступления гаишников.
Ну вот не знаю, но почему-то осадочек такой остаётся после просмотра…
Фото есть этого?
Это всё да, но…
Как часто бывает, что в хороший, погожий день, ты садишься на машину, и просто едешь кататься? Без цели, не по делам, а просто так, для себя?
А то же самое на мотоцикле?
Скажу по себе – по хорошей погоде я в 99% случаев беру мот, хотя до него ещё в гараж звиздюхать надо, а машина – рядом, ещё и в экип облачаться, в котором на солнце очень жарко. А в машине можно ездить хоть в майке – там кондишка и все удобства.
Но я всё равно выбираю мот.
Да даже банально в командировку, если не нужно с собой тянуть кучу оборудования, я поеду на мотоцикле. Для этого даже вот задний кофр на 60л ставлю, в довесок к имеющимся боковым, чтобы иметь больше возможностей обойтись без авто.
И могу прокататься день, накрутив 700–800км, устав намного больше, чем на машине, потом сидеть отмывать экип и байк от потрохов ненавистных насекомых, но я буду более «счастливым», чем если бы я проделал тот же путь на авто.
Поодиночке ему некомфортно. По природе. В стаде, в дикой природе, ему всегда было легче выживать. Это, в общем-то, атавизм.
Но в век айфонов, соцпомоек, где можно покрасоваться красивыми, «брутальными» фоточками, собрать кучу «лайкафф» и потешить своё самолюбие, всё перевернулось с ног на голову.
Вот и стараются кучковаться.
Примерно как дети.
В «войнушку» или «казаков» положено играть толпой.
Но, как верно было подмечено, просто сбиваться – оно не особо интересно.
А вот раскраситься в кричащие, пафосные«цвета», зачастую даже ещё одинаковыми татуировками себя разукрасить –типа на века вместе– это то, что диктует современная, отчасти, навязанная кинематографом и СМИ, картинка.
Одни только «Ручные Лолки» чего стоят. Но там, понятное дело, неплохие бабки правят бал.
В итоге горстка «главных» неплохо поднимается финансово, остальные – стадно создают массовку, слабо осознавая свою роль в этом фарсе.
Ну, мыслить аналитически – это роскошь в наше время.
Большинство предпочитает делать то, что скажут, сгрузив всю ответственность за свою жизнь на чужие руки.
Им так удобно.
Та самая, уже набившая оскомину, «зона комфорта».
Но самое интересное – при всём этом, расшитые в цвета кричат про свою «свободу», не понимая, однако, что это уже априори оксюморон.
Я аж завис на паре абзацев, пытаясь осмыслить изложенное. :)
Со многим согласен (особенно про все эти детские вы@боны с «цветами», но это каждый сам для себя определяет).
Многое – спорно.
НО.
Как ни странно, данный опус помог мне сейчас дать самому себе ответ на некий вопрос, висевший у меня в подкорке уже довольно давно.
И даже «свободнее» себя почувствовал как–то.
Как бы пафосно в контексте статьи, это сейчас ни прозвучало.
Завтра, несмотря на обещаемый синоптиками(–дармоедами) снежок, я всё равно выкачу своего верного железного коня, и напоследок, перед «уходом в зимнюю спячку», катану хотя бы километров 100, чтобы, во–первых, убедиться в том, что тот вывод, к которому я для себя пришёл по прочтении этой статьи верен, а во–вторых потому что УЖЕ начался мототоксикоз… чёто рано…. :)
Резануло глаз.
Смысл теряется.
Правильно – «не как».
Поездка на голубое озеро — она такая… ;)
Дело хозяйское, конечно, что выбрать для себя.
За каких–то 5ккм СКОЛЬКО косяков собрал…
Зато нескучно! :)
Улыбнуло :)
Правильно — раз есть вЫхлоп, то должен быть и ВХЛОП ;)
Я только вчера вечером смотрел на амморт на своём моте, вижу, что стоИт в самом «расслабленном» положении — думаю, мож, подтянуть, попробовать — как оно будет.
Пришёл из гаража, начал читать инфу, понял, что всё не так однозначно, а в моём случае — ещё и не так-то и просто.
С тем и уснул, собственно. :)
Так что тоже жду что скажут ;)
ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ПАРЫ СТРОЧЕК В ГОЛОВЕ ЗАЗВУЧАЛО :)
*поперхнулся чаем*
Каким, простите???
Может, всё же, «сбитым» он чувствуется? :)
На самом деле — всё зависит от нас.
Кто ХОЧЕТ — ищет ВОЗМОЖНОСТИ
Кто НЕ ХОЧЕТ — ищет ОПРАВДАНИЯ.
И как бы избита сия фраза ни была, она в 99% случаев вернА.
И я тоже себя часто ловлю на подобных мыслях, но в последнее время стал меньше принимать во внимание отмазки типа «холодновато, моросит, может, лучше на диване протюленить все выходные», ну и всё остальное из той же оперы.
А просто одеваюсь, и еду. Пусть и недалеко, 50-100-200 км, но собираюсь и еду.
Понимая, что не факт, что в этом сезоне ещё покатаюсь.
Понимая, что не факт, что следующий сезон будет, как таковой (мож, бум все в домах год на карантине сидеть — кто знает что нам «братья наши меньшие ещё подкинут).
Понимая, что не факт, что я сам ваще доживу до следующего сезона… Это жизнь…
И в такие моменты мне сразу приходит на ум фраза моей бабули, которой идёт СОТЫЙ год, и человек знает, о чём говорит: „не откладывайте жизнь “на потом»"…
Мудрость, до которой надо мысленно «дорасти»…
И чем раньше дорастаешь — тем лучше.
Я и мотоцикл себе взял почти на пятом десятке лет.
Причём до этого на мотоцикле ваще не катался ни разу в жизни.
Но вот пришла в голову эта фраза, и я подумал: «если не сейчас, то когда?».
Ну, вот так всё и завертелось.
И ни о чём сейчас не жалею.
Чего и всем желаю. :)
Какие красоты, аж 2 раза просмотрел все фотки.
насчёт нечего посмотреть и всё такое — это Вы по Белоруссии не катались.
У нас вся страна 500км что вдоль, что поперёк.
И всё, что тут можно и стОит посмотреть — уложится в 1 день. Максимум 2.
Так что не надо так, всё познаётся в сравнении. ;)
Не, на самом деле меня в моём Вулкане подбешивает иногда это коротковатое переднее крыло, от которого летит в дождь шмурдяк на радиатор реле.
Как–то припарковался рядом с буликом, ненароком глянул на крыло его – ВО, думаю, НУ ВОТ ЖЕ КЛАССНО СДЕЛАНО КРЫЛО, из–под него, поди, ничего не летит…
Ага…
Глянув здесь на самопальный кусок резинки – понял, что летит, ещё и как летит… :)
БРЫЗГОВИК, КАРЛ! ИЗ КУСКА РЕЗИНЫ. НАСТОЯЩИЙ, САМОПАЛЬНЫЙ! :)
Я их таких вот, лет 30 не видел уже :)
И рубашки на гайцах прям белоснежные, и поведение ну уж СЛИШКОМ нетипичное для них, впечатление, как постановка на детском утреннике — показательные выступления гаишников.
Ну вот не знаю, но почему-то осадочек такой остаётся после просмотра…