10мм пруток багажника + такое крепление кофра = почти наверняка проблемы на скорости.
Парусность у кофра немаленькая, да и вес не 1кг, соответственно, вся система крепежа оного на моте должна быть существенно прочнее, имхо.
Не, так ессессно, с передачей котлеты бабла, равной стоимости мотоцикла. Прекрасно понимаю какие отморы могут приехать на смотрины. :)
Я, допустим, когда беру у знакомых машину на день–два (ну, бывают ситуации, хотя и крайне редко), всегда пишу расписку, что одолжил такую–то сумму денюх.
Хоть они и всегда против, и говорят, что я занимаюсь хўнёй.
О! Литовка – супер место.
Тоже туда в этом году впервые съездил.
И, уверен, ещё поеду, потому как уже после посещения, начал копать инфу и про создателя этого места, и при само место, и понял, что я и половины не увидел/не понял.
Ты смотришь практическую сторону – экономия, нет пробок, парковка.
Это всё да, но…
Как часто бывает, что в хороший, погожий день, ты садишься на машину, и просто едешь кататься? Без цели, не по делам, а просто так, для себя?
А то же самое на мотоцикле?
Скажу по себе – по хорошей погоде я в 99% случаев беру мот, хотя до него ещё в гараж звиздюхать надо, а машина – рядом, ещё и в экип облачаться, в котором на солнце очень жарко. А в машине можно ездить хоть в майке – там кондишка и все удобства.
Но я всё равно выбираю мот.
Да даже банально в командировку, если не нужно с собой тянуть кучу оборудования, я поеду на мотоцикле. Для этого даже вот задний кофр на 60л ставлю, в довесок к имеющимся боковым, чтобы иметь больше возможностей обойтись без авто.
И могу прокататься день, накрутив 700–800км, устав намного больше, чем на машине, потом сидеть отмывать экип и байк от потрохов ненавистных насекомых, но я буду более «счастливым», чем если бы я проделал тот же путь на авто.
Жалею, что не успел прочесть изначальный вариант — уверен, эмоций от прочтения было бы ещё больше.
Стиль изложения — моё почтение.
Тяга к приключениям на свои вторые 90 — аналогично.
Подписался. :)
Парусность у кофра немаленькая, да и вес не 1кг, соответственно, вся система крепежа оного на моте должна быть существенно прочнее, имхо.
Я, допустим, когда беру у знакомых машину на день–два (ну, бывают ситуации, хотя и крайне редко), всегда пишу расписку, что одолжил такую–то сумму денюх.
Хоть они и всегда против, и говорят, что я занимаюсь хўнёй.
Но так и им спокойней, и я себя иначе чувствую.
ШТА???
Это, мягко говоря, оригинально…
И кто-то реально ПОКУПАЕТ с ТАКИМИ условиями?
Феерично.
Представляю как далеко и надолго пошёл бы любой продаван, предложивший мне подобные условия…
ИМЕННО ТАКИЕ допы и я себе взял – со дня на день должны поступить в почтовое отделение.
«Совпадение? Не думаю» ©
:) :)
Тридцать шестая часть, Карл…
Неужели есть хоть толика надежды, что кто-то это ЧИТАЕТ?
Судя по отсутствию комментариев практически под всеми частями — вряд ли…
Я пересилил себя.
Прочёл.
Самые, пожалуй, бесполезно потраченные 10 минут моей жизни…
Что за депрессивный глюконат?
Может, уже достаточно копипастить сию «нетленку»?
Простите, КУДА-КУДА уходит?
Может, всё же, в «аннал истории»?
Хотя…
Наверное, это — глубоко философский вопрос :)
И вообще — тормоза придумали трУсы!
Выпускаем так!
:)
Тоже туда в этом году впервые съездил.
И, уверен, ещё поеду, потому как уже после посещения, начал копать инфу и про создателя этого места, и при само место, и понял, что я и половины не увидел/не понял.
Обязательно повторю сей маршрут.
И, думаю, не только я один жду ;)
Хорошо написано, приятно читается, ну и для себя много нового узнаЮ.
Атмосферная такая. Настоящая, что ли…
Не, я понимаю, что Голда — из разряда «молодая была немолода» ©, и, может, там Электричка 2021 года, тогда резон есть, конечно.
Но, имхо, Голда для дальняков будет поприятнее, поудобнее, что ли…
Не, дело, разумеется, не моё, это так, мысли вслух. :)
Блин, я только приготовился на минут 40 залипнуть в подробное чтиво, а тут –херак– и закончился пост… :(
Напомнило нетленное:
«Я так готовилась к разврату
Бельё, чулочки, то да сё,
А тут 3 жалкие минутки
И ФФФСЁ??? »
:)
Душевно прям.
Аж прям вот — ВАХ, СЛЮЩЯЙ, ПИШИ ИСЧО, ДА!
Фото есть этого?
Это всё да, но…
Как часто бывает, что в хороший, погожий день, ты садишься на машину, и просто едешь кататься? Без цели, не по делам, а просто так, для себя?
А то же самое на мотоцикле?
Скажу по себе – по хорошей погоде я в 99% случаев беру мот, хотя до него ещё в гараж звиздюхать надо, а машина – рядом, ещё и в экип облачаться, в котором на солнце очень жарко. А в машине можно ездить хоть в майке – там кондишка и все удобства.
Но я всё равно выбираю мот.
Да даже банально в командировку, если не нужно с собой тянуть кучу оборудования, я поеду на мотоцикле. Для этого даже вот задний кофр на 60л ставлю, в довесок к имеющимся боковым, чтобы иметь больше возможностей обойтись без авто.
И могу прокататься день, накрутив 700–800км, устав намного больше, чем на машине, потом сидеть отмывать экип и байк от потрохов ненавистных насекомых, но я буду более «счастливым», чем если бы я проделал тот же путь на авто.