Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Shlang
  • Shlang
  • 27 ноября 2021 в 13:15
На самом деле я клал большой болт на ущербные реплики и твои и всех твоих клонов.

Бывай, Ихтиандр хўев
+1
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 21:57
4 части…
Пока это лишь ВСТУПЛЕНИЕ, о сути, собственно, ещё не слова…

Дааа…
Преамбула, достойная «Саги о Форсайтах», или «Войны и мира»…

Бедолага Толстой сейчас бы сидел с таким видом:
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 17:18
Не, ну а как же стремление к «best of the best », к священному вибратору HD?
;)
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 16:30
это глубоко философский вопрос.
Тут без поллитры не разобраться.
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 16:28
Меня настолько удовлетворяет то, что у меня получилось, что даже ни задумываюсь о смене мота. Правда.

Ну и Голда в городе – ну не комильфо. А у меня 50/50 город трасса
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 15:28
Это в Евклидовой геометрии, а если принять во внимание поправки на пространственно–временной континуум и Теорию Относительности, помноженную на постулаты квантовой механики – значительно расширяются возможности и горизонты! :)
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 15:10
Не, ну вот просто любопытно стало – а что ж так смутило?

Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.

Что я делаю не так? :)
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 15:03
Что такое 1 лошадиная сила?

Это скорость, которую развивает в вакууме лошадка весом в 1 килограмм и ростом в 1 метр
:)
+2
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 13:57
Это справедливо для сферического коня в вакууме ;)
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 13:35
Не.

Не захотел я возиться с пресловутой пластмассовой шестернёй полторахи, да и в 900 я юыл уверен — забрал у хорошего знакомого, полностью досмотренным, и с пожтверждённым пробегом в 9кМиль.
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 12:37
Тссс…
Не спугни. :)

Это – особый случай ;)
Я жду «продолжения банкета».
+2
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 12:11
Спасибо за «экспертное» мнение (которого, впрочем, никто не спрашивал, но кого это остановит, да?).

Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 12:06
Вулкан брался «сердцем».

Вот запал – и всё.
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 12:05
Может, не бигтвином, а бэтвингом? :)

А по внешнему виду – абсолютно не стреиится к Электре, подбирал всё с максимальной ветрозащитой, ну а прлучилось как подучилось.
Ветрозащиту получил — моё почтение.
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 11:01
Кажется, я начинаю понимать что Вы пытаетесь донести.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.

Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 10:21
Жопотест проводил.
:)

Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.

Ну и совершенно ипанутый руль, который, мало того, что не жёстко закреплён, чтобы снивелировать вибрации, так ещё и поворачивается как–то ну совершенно непонятно. Не знаю как объяснить, но руль меня просто вырубил.
Понятно, что исключительно дело привычки, но тогда я был в полном недоумении.

По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню.
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 9:34
Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)

1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.

Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
0
Shlang
  • Shlang
  • 26 ноября 2021 в 0:00
Да, я уже глянул :)
0
Shlang
  • Shlang
  • 25 ноября 2021 в 23:24
Не, не совсем правильное первое фото.
Тут уже и дуги задние стоят, и вторая спинка, и ещё по мелочам.

С самого начала был таким:

VFL.RU - ваш фотохостинг
0
Shlang
  • Shlang
  • 25 ноября 2021 в 23:19
На полноценный пост это не потянет, да и лениво мне это всё описывать, честно говоря.

Он будет очень похож на этот пост, только главным героем будет Вулкан, который хочет быть Электричкой :)

Могу кратко. :)

Таким он был изначально:

VFL.RU - ваш фотохостинг

А таким стал за 2 сезона:

VFL.RU - ваш фотохостинг

И это ещё не конец
:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна