Круиз в виде «запятой» на край ручки газа – такое себе.
Я у себя ваще его снял – в городе только минус привывороте руля влево до упора с этой херовиной откручивается ручка газа, и манёврах во дворах это неминуемо приведёт к фейлу.
А вот те, которые действуют по типу прищепки – очень даже помогают на дальняках, когда можно хоть обе руки отпустить на хорошей трассе и ехать.
Я скептически к ним относился, но поставив себе и откатав первые тыщ 5 с ним, я изменил своё мнение.
Главное настроить ПРАВИЛЬНО, не сильно зажимая болт, чтобы при необходимости ручка газа спокойно закрывалась лёгким движением руки.
Это в Евклидовой геометрии, а если принять во внимание поправки на пространственно–временной континуум и Теорию Относительности, помноженную на постулаты квантовой механики – значительно расширяются возможности и горизонты! :)
Не, ну вот просто любопытно стало – а что ж так смутило?
Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.
Не захотел я возиться с пресловутой пластмассовой шестернёй полторахи, да и в 900 я юыл уверен — забрал у хорошего знакомого, полностью досмотренным, и с пожтверждённым пробегом в 9кМиль.
Спасибо за «экспертное» мнение (которого, впрочем, никто не спрашивал, но кого это остановит, да?).
Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
А по внешнему виду – абсолютно не стреиится к Электре, подбирал всё с максимальной ветрозащитой, ну а прлучилось как подучилось.
Ветрозащиту получил — моё почтение.
Кажется, я начинаю понимать что Вы пытаетесь донести.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.
Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.
Ну и совершенно ипанутый руль, который, мало того, что не жёстко закреплён, чтобы снивелировать вибрации, так ещё и поворачивается как–то ну совершенно непонятно. Не знаю как объяснить, но руль меня просто вырубил.
Понятно, что исключительно дело привычки, но тогда я был в полном недоумении.
По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню.
Не совсем понял что там «не нравится по чисто личным причинам», ну да ладно :)
1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.
Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
Я у себя ваще его снял – в городе только минус привывороте руля влево до упора с этой херовиной откручивается ручка газа, и манёврах во дворах это неминуемо приведёт к фейлу.
А вот те, которые действуют по типу прищепки – очень даже помогают на дальняках, когда можно хоть обе руки отпустить на хорошей трассе и ехать.
Я скептически к ним относился, но поставив себе и откатав первые тыщ 5 с ним, я изменил своё мнение.
Главное настроить ПРАВИЛЬНО, не сильно зажимая болт, чтобы при необходимости ручка газа спокойно закрывалась лёгким движением руки.
Бывай, Ихтиандр хўев
Пока это лишь ВСТУПЛЕНИЕ, о сути, собственно, ещё не слова…
Дааа…
Преамбула, достойная «Саги о Форсайтах», или «Войны и мира»…
Бедолага Толстой сейчас бы сидел с таким видом:
;)
Тут без поллитры не разобраться.
Ну и Голда в городе – ну не комильфо. А у меня 50/50 город трасса
Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.
Что я делаю не так? :)
Это скорость, которую развивает в вакууме лошадка весом в 1 килограмм и ростом в 1 метр
:)
Не захотел я возиться с пресловутой пластмассовой шестернёй полторахи, да и в 900 я юыл уверен — забрал у хорошего знакомого, полностью досмотренным, и с пожтверждённым пробегом в 9кМиль.
Не спугни. :)
Это – особый случай ;)
Я жду «продолжения банкета».
Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
Вот запал – и всё.
А по внешнему виду – абсолютно не стреиится к Электре, подбирал всё с максимальной ветрозащитой, ну а прлучилось как подучилось.
Ветрозащиту получил — моё почтение.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.
Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
:)
Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.
Ну и совершенно ипанутый руль, который, мало того, что не жёстко закреплён, чтобы снивелировать вибрации, так ещё и поворачивается как–то ну совершенно непонятно. Не знаю как объяснить, но руль меня просто вырубил.
Понятно, что исключительно дело привычки, но тогда я был в полном недоумении.
По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню.
1. Стоимость. Ну со всем обвесом и доработками которые были сделаны с Вулканом, он уже сравнялся по стоимости с Электричкой, У КОТОРОЙ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ УЖЕ В БАЗЕ. Только очевидно, что когда это сделано с завода, всё это и смотрится органично, и сделано более продуманно и монументально.
2. Размеры. А что с размерами? По габаритам ± то же самое и получается. Вес – ну да, Электричка килограмм на 80, думаю, тяжелее.
3. Расход. А хрен его знает. Честно говоря не задумывался. Понятно, что будет больше, но вряд ли в 2 раза отличаться будет.
Я не совсем погимаю, что Вы хотите сказать и к чему клоните. :)
Тут уже и дуги задние стоят, и вторая спинка, и ещё по мелочам.
С самого начала был таким: