ребята там толковые сидят, дураков нет, пусть и со своим видением.
начнут продавать, оценят продажи, станет понятно, принял ли покупатель модель.
что касается возрождения марок, в них вдыхают новую жизнь/суть, создают новую натуру, отличающую модель как внешне, так внутренне от своего предшественника.
и здесь найдутся критики, которые никогда не примут «новый» старый мотоцикл, но и те, что будут ему рады. и это еще вопрос, кого станет больше.
а Дрозда потребитель ждет…
Уверен, государство пришло к решению бо обязательном страховании ответственности со всеми цифрами платежей осознанно.
Перекосы могут быть, но общей картины и необходимости данного подхода они не меняют.
крайне безопеляционно. ну, поживем, увидим.
покупатель голосует кошельком за качество, удобство в эксплуатации и только ему известные материи.
а дорог в России становится все больше, да и интерес производителей техники с каждым годом растет
Хороший мотоцикл, но это лишь полдела, важно наличие развитой сервисной сети.
Для такой техники самые большие рынки в Евразии с огромным потенциалом — Россия, Китай и Индия, где качество дорог и направлений и их протяженность стимулирует спрос в этом сегменте. Уверен, в этих странах грядет развитие дилерской сети.
«Уголовное дело было направлено на новое рассмотрение в связи с установленными фундаментальными нарушениями уголовно-процессуального законодательства», — пояснили в Мособлсуде.
на Крите отличный отдых, на двух колесах — лучше вдвойне)) правильный выбор!!!
если не затруднит, будьте добры, пришлите координаты прокатной компании.
Участникам движения без должной подготовки, снаряжения и, соответственно, документа, подтверждающего прохождение экзамена на получение категории, на дорогах делать нечего. Это билет в один конец — на тот свет!
Я считаю, что введение категории М нецелесообразно. вся мото-техника должна быть отнесена к одной категории, вне зависимости от кубатуры.
А продажа самой этой техники должна быть строго регламентирована, в соответствии со стажем и по факту подтверждения соискателем своих навыков.
И нарушение данного регламента должно строго наказываться — лишать продавца лицензии на право осуществление коммерческой деятельности. Это моя позиция. рано или поздно мы к этому должны прийти. Это опыт большинства развитых стран.
Любить надо маму с папой!
Многие перемещаются как на четырех, так и на двух колесах.
Все зависит от уважения к близкому, и к количеству колес отношения не имеет.
Мир всем!
начнут продавать, оценят продажи, станет понятно, принял ли покупатель модель.
что касается возрождения марок, в них вдыхают новую жизнь/суть, создают новую натуру, отличающую модель как внешне, так внутренне от своего предшественника.
и здесь найдутся критики, которые никогда не примут «новый» старый мотоцикл, но и те, что будут ему рады. и это еще вопрос, кого станет больше.
а Дрозда потребитель ждет…
А критики всегда найдутся…
Перекосы могут быть, но общей картины и необходимости данного подхода они не меняют.
покупатель голосует кошельком за качество, удобство в эксплуатации и только ему известные материи.
а дорог в России становится все больше, да и интерес производителей техники с каждым годом растет
Для такой техники самые большие рынки в Евразии с огромным потенциалом — Россия, Китай и Индия, где качество дорог и направлений и их протяженность стимулирует спрос в этом сегменте. Уверен, в этих странах грядет развитие дилерской сети.
Читать полностью: РБК
Eternal roads to you, Super Sic!!!
если не затруднит, будьте добры, пришлите координаты прокатной компании.
Родные места. Вуктыл живет как и прежде, совсем недавно я его посетил.
Я считаю, что введение категории М нецелесообразно. вся мото-техника должна быть отнесена к одной категории, вне зависимости от кубатуры.
А продажа самой этой техники должна быть строго регламентирована, в соответствии со стажем и по факту подтверждения соискателем своих навыков.
И нарушение данного регламента должно строго наказываться — лишать продавца лицензии на право осуществление коммерческой деятельности. Это моя позиция. рано или поздно мы к этому должны прийти. Это опыт большинства развитых стран.
Многие перемещаются как на четырех, так и на двух колесах.
Все зависит от уважения к близкому, и к количеству колес отношения не имеет.
Мир всем!