Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shkiper75
Верно! «Выфер 1200» не оправдал ожиданий и преемником не стал. и продаж не сделал
+1
Shkiper75
ребята там толковые сидят, дураков нет, пусть и со своим видением.
начнут продавать, оценят продажи, станет понятно, принял ли покупатель модель.
что касается возрождения марок, в них вдыхают новую жизнь/суть, создают новую натуру, отличающую модель как внешне, так внутренне от своего предшественника.
и здесь найдутся критики, которые никогда не примут «новый» старый мотоцикл, но и те, что будут ему рады. и это еще вопрос, кого станет больше.
а Дрозда потребитель ждет…
+1
Shkiper75
Ну теперь надо вернуть «Дрозда»!
+2
Shkiper75
Молодцы ребята, молодцы! Задумать, спланировать, реализовать — вот она, цель!
А критики всегда найдутся…
+2
Shkiper75
Уверен, государство пришло к решению бо обязательном страховании ответственности со всеми цифрами платежей осознанно.
Перекосы могут быть, но общей картины и необходимости данного подхода они не меняют.
+2
Shkiper75
2 topic starter, для полноты обзора, будьте добры, черкните пару строк о работе подвесок на наших покрытиях.
0
Shkiper75
крайне безопеляционно. ну, поживем, увидим.
покупатель голосует кошельком за качество, удобство в эксплуатации и только ему известные материи.
а дорог в России становится все больше, да и интерес производителей техники с каждым годом растет
0
Shkiper75
Хороший мотоцикл, но это лишь полдела, важно наличие развитой сервисной сети.
Для такой техники самые большие рынки в Евразии с огромным потенциалом — Россия, Китай и Индия, где качество дорог и направлений и их протяженность стимулирует спрос в этом сегменте. Уверен, в этих странах грядет развитие дилерской сети.
0
Shkiper75
Ротердам улыбнул, да!
+2
Shkiper75
«Уголовное дело было направлено на новое рассмотрение в связи с установленными фундаментальными нарушениями уголовно-процессуального законодательства», — пояснили в Мособлсуде.

Читать полностью: РБК
0
Shkiper75
Молодцы! И организаторы и участники!
Eternal roads to you, Super Sic!!!
0
Shkiper75
  • Shkiper75
  • 29 сентября 2013 в 20:20
на Крите отличный отдых, на двух колесах — лучше вдвойне)) правильный выбор!!!
если не затруднит, будьте добры, пришлите координаты прокатной компании.
0
Shkiper75
От спасибо, земляк!!! Отличный рассказ!
Родные места. Вуктыл живет как и прежде, совсем недавно я его посетил.
-1
Shkiper75
Порядок прохождения, сдачи и пр. не есть запрет.
-1
Shkiper75
А зачем ее делить?
-3
Shkiper75
Участникам движения без должной подготовки, снаряжения и, соответственно, документа, подтверждающего прохождение экзамена на получение категории, на дорогах делать нечего. Это билет в один конец — на тот свет!
Я считаю, что введение категории М нецелесообразно. вся мото-техника должна быть отнесена к одной категории, вне зависимости от кубатуры.
А продажа самой этой техники должна быть строго регламентирована, в соответствии со стажем и по факту подтверждения соискателем своих навыков.
И нарушение данного регламента должно строго наказываться — лишать продавца лицензии на право осуществление коммерческой деятельности. Это моя позиция. рано или поздно мы к этому должны прийти. Это опыт большинства развитых стран.
0
Shkiper75
Ок. Интересно)
+1
Shkiper75
А что за название такое -Khief?! Может все ж таки Chief?
0
Shkiper75
можно еще пару / тройку фоточек этого приспособления? да так, чтобы производителя можно было прочесть))
+1
Shkiper75
Любить надо маму с папой!
Многие перемещаются как на четырех, так и на двух колесах.
Все зависит от уважения к близкому, и к количеству колес отношения не имеет.
Мир всем!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна