Просто многие не ожидают увидеть девушку, которая разбирается в технике)
А цепь можно мазать трансмиссионным маслом, главное чтобы оно на О-ринги попало, я использую шприц, ставлю мот на центральную подножку и на первой потихоньку мажу. В скотойлерах народ заливает трансмиссионку и вообще не парится.
Я после прошлого хозяина думал, что моя цепь черная, а когда отмыл ее, то оказалась вполне обычного серебристо-золотого цвета. Просто он масло вообще не жалел, но и не чистил ее) А сколько я песка достал из под крышки ведущей звезды, это отдельная история. Это даже не песок был, а масляно-земляная субстанция, которая еще и цепь сама собою смазывала)
Я вообще по первосезонности много с цепью заморачиваюсь, то смажу ее каждые 200-300 км из-за того, что она кажется сухой, то перед каждой поездкой с линеечкой натяжение проверяю) Осталось только лазерный уровень как в этом посте купить.
Это все конечно хорошо и парень с папой молодцы, но я считаю, что до получения прав выезжать на допы нельзя. По деревне, лесам, полям сколько угодно, но ребенок в 13 лет не сможет адекватно и своевременно оценивать дорожную обстановку и соблюдать ПДД.
За все время просмотра постов с девушками паддока это первый раз, когда я наконец увидел приятных глазу девушек, а не толпу страшных мадам, неведомо каким образом попавших туда!
Читал как раз этих двух товарищей (клапана и первичный вал) на байкпосте и в голове был вопрос «Как, ***** такое возможно на почти новом мотоцикле?»
Но тем не менее бренд бмв заманивает все больше и больше людей)
Привет!
Да, я как раз собирался тебе позвонить в конце месяца, чтобы ДКП переписать, номер телефона остался)
С марта страховка будет дороже, насколько мне стало известно.
Я просто ее еще немного перепилил, почти закончили, осталось толь швы зачистить и покрасить, да седло обтянуть, я тебе при встрече покажу=)
Привет! Слушай, а не мог бы ты поподробнее рассказать про постановку на учет?
У меня сейчас просто cb750 почти готовая, но с другим баком и седло и переваренным подрамником. Вот боюсь получить отказ при постановке на учет(
В каком отделении ты его ставил?
«Я насчитал, как минимум раз десять за сезон, когда антиблокировка или антипробуксовка спасала меня от серьезной аварии»
Мне кажется, что излишняя надежда на вспомогательные системы негативно влияет на стиль вождения и провоцирует отжечь или лишний раз рискнуть. Абс летом можно заменить тренируясь тормозить на площадке до того, пока не будешь чувствовать мотоцикл на все 100
bikepost.ru/blog/52545/Opyt-vladenija-BMW-K1300R-c-12-goda-Pljusy-i-minusy-radosti-i-ogorchenija.html
тут пост, где парню за 20 000км два раза коробку меняли, где второй раз из-за того, что обломился первичный вал
Ну и современные движки в угоду экологии теряют в ресурсе. Тут например видно, что движок не обкатывается. Следовательно скорее всего там цилиндр с кремниевым покрытием. Деталям не надо «прикатываться», они в процессе производства уже подогнаны. Кольца делаются тоньше и жестче, тепловой режим двигателя меняется, он становится «горячее». Короче говоря мотоциклы 20 лет и старше до сих пор бегают по нашим дорогам. Интересно сколько останется современных мотоциклов в строю после стольких лет.
Сделано классно, автор молодец, вопросов нет.
Но я бы немного сделал покороче подрамник с седлом, поставил бы другой бак и крыло переднее бы сделал короче.
А цепь можно мазать трансмиссионным маслом, главное чтобы оно на О-ринги попало, я использую шприц, ставлю мот на центральную подножку и на первой потихоньку мажу. В скотойлерах народ заливает трансмиссионку и вообще не парится.
Я после прошлого хозяина думал, что моя цепь черная, а когда отмыл ее, то оказалась вполне обычного серебристо-золотого цвета. Просто он масло вообще не жалел, но и не чистил ее) А сколько я песка достал из под крышки ведущей звезды, это отдельная история. Это даже не песок был, а масляно-земляная субстанция, которая еще и цепь сама собою смазывала)
Но тем не менее бренд бмв заманивает все больше и больше людей)
Да, я как раз собирался тебе позвонить в конце месяца, чтобы ДКП переписать, номер телефона остался)
С марта страховка будет дороже, насколько мне стало известно.
Я просто ее еще немного перепилил, почти закончили, осталось толь швы зачистить и покрасить, да седло обтянуть, я тебе при встрече покажу=)
У меня сейчас просто cb750 почти готовая, но с другим баком и седло и переваренным подрамником. Вот боюсь получить отказ при постановке на учет(
В каком отделении ты его ставил?
Мне кажется, что излишняя надежда на вспомогательные системы негативно влияет на стиль вождения и провоцирует отжечь или лишний раз рискнуть. Абс летом можно заменить тренируясь тормозить на площадке до того, пока не будешь чувствовать мотоцикл на все 100
тут пост, где парню за 20 000км два раза коробку меняли, где второй раз из-за того, что обломился первичный вал
Ну и современные движки в угоду экологии теряют в ресурсе. Тут например видно, что движок не обкатывается. Следовательно скорее всего там цилиндр с кремниевым покрытием. Деталям не надо «прикатываться», они в процессе производства уже подогнаны. Кольца делаются тоньше и жестче, тепловой режим двигателя меняется, он становится «горячее». Короче говоря мотоциклы 20 лет и старше до сих пор бегают по нашим дорогам. Интересно сколько останется современных мотоциклов в строю после стольких лет.
И сильно ли заметно различие в яркости при разном напряжении?
И девушки, особенно на фото с флагами, в сравнении с MotoGP выглядят просто шикарно)
Но я бы немного сделал покороче подрамник с седлом, поставил бы другой бак и крыло переднее бы сделал короче.