После трансляпа мощи там за глаза и за уши… а по поводу 21го колеса не понимаю проблемы вообще… автор же не спортуху для трека ищет, а при съезде на бездор или на хреновый асфальт у 21го колеса преимуществ гораздо больше, чем преимуществ 17го колеса на асфальте
Добавлю немного за Триумфы) Сам мучился с выбором при похожих задачах… В итоге взял Тайгера 800 в комплектации XCX (с 21м спицованным колесом и подвесками WP) и для роста 184 см он подходит идеально по эргономике. Ну и мощь, эластичность двигателя и низкие вибрации только в плюс. ну а цепь, это просто привыкнуть надо))
Там, кстати, в месте крепления бака под сидением есть такая деталька в виде пластины со втулкой в центре под болт. Вот эта пластина, кроме как крепит бак, служит ещё перекладиной для вывешивания бака) Ставишь её поперёк, упираешь зубчиками в бак и раму и вуаля: можно проводить манипуляции)
Был у меня такой же, 8 лет ездил. Если мотик не ушатан перед продажей — будет ездить долго и счастливо. Очень надёжная и простая конструкция. Главное — не мешать технике работать)
Владел таким 8 лет, только версия без АБС 2009 года. Со всем согласен. И резина такая тоже стояла на переднем колесе. На ней я как раз разложился на битумном стыке в ливень… Мотоцикл действительно очень комфортный для не быстрых путешествий, в том числе вдвоём (прокатились по Крыму с двойкой без особых проблем). Единственное что при этом напрягает — слабые тормоза. Если поставить суппорта от другой модели (на форуме читал ставят от R1) то будет вообще универсальный аппарат за очень приятную цену.
Жду продолжения)
В фонд золотых цитат, пожалуй))